в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"
отменен/утратил силу Редакция от 20.07.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам путем:

- консультаций с экспертами непосредственно в Минэкономразвития России;

- консультаций по телефонам, указанным в пункте 2 настоящего раздела;

- официальной переписки;

- размещения на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.

2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет:

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

Адреса:

- ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Москва, ГСП-3, А-47, 125993;

- Овчинниковская наб., 18/1, Москва, 113324.

Телефоны: (495) 950-17-50, (495) 950-12-08, (495) 950-13-91, (495) 950-10-86, (495) 950-12-12, (495) 950-94-83.

Факсы: (495) 950-19-24, (495) 950-18-95, (495) 950-12-08.

Адрес официального сайта Минэкономразвития России в сети Интернет: www.economy.gov.ru.

3. Сведения о графике (режиме) работы Минэкономразвития России:

Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45.

Пятница: 09.00 - 16.45, обед: 13.00 - 13.45.

Суббота, воскресенье: выходной.

4. На официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента Минэкономразвития России с приложениями;

- уведомления Минэкономразвития России о принимаемых решениях в связи с расследованиями (подлежащие опубликованию в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом);

- рекомендации по подготовке заявлений о применении специальной защитной, антидемпинговой и компенсационной мер;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

6. Этапы исполнения государственной функции.

Государственная функция может включать в себя следующие этапы:

- действия до начала расследования (приложения N 1, N 2 и N 3 настоящего Регламента);

- проведение расследования (приложения N 1, N 2 и N 3 настоящего Регламента);

- проведение повторного расследования;

- проведение мониторинга.

7. Срок исполнения государственной функции.

1. В соответствии с пунктом 12 статьи 25 Федерального закона срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Указанный срок может быть продлен в случае необходимости получения Минэкономразвития России дополнительных сведений от заявителя, но во всех случаях такой срок не должен превышать 60 календарных дней.

2. В соответствии с пунктом 9 статьи 26 Федерального закона срок проведения расследования не должен превышать:

- 9 месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры (этот срок может быть продлен Минэкономразвития России, но не более чем на 3 месяца);

- 12 месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры (этот срок может быть продлен Минэкономразвития России, но не более чем на 6 месяцев);

- 12 месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении компенсационной меры (этот срок может быть продлен Минэкономразвития России, но не более чем на 6 месяцев).

Расследование считается завершенным в день представления Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации доклада о результатах проведенного расследования.

3. В соответствии со статьями 10, 17 и 24 Федерального закона срок проведения повторного расследования:

- не позднее чем по истечении одной второй срока действия специальной защитной меры, если срок ее действия превышает 3 года;

- не должен превышать 12 месяцев со дня начала повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры или в связи с изменившимися обстоятельствами или в целях установления индивидуальной демпинговой маржи для иностранного экспортера или иностранного производителя, которые не осуществляли поставки товара, являвшегося объектом расследования, в период проведения первоначального расследования;

- не должен превышать 12 месяцев со дня начала повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры или в связи с изменившимися обстоятельствами.

8. Требования, предъявляемые к заявителям.

1. В соответствии со статьей 25 Федерального закона заявление о применении специальной защитной меры может быть подано:

- российским производителем непосредственно конкурирующего товара;

- объединением российских производителей, большинство участников которого производят непосредственно конкурирующий товар;

- объединением российских производителей, в число участников которого входят производители более 50 процентов общего объема производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара.

2. Заявление о применении антидемпинговой или компенсационной меры (в том числе о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой или компенсационной меры) может быть подано:

- российским производителем аналогичного товара;

- объединением российских производителей, большинство участников которого производят аналогичный товар;

- объединением российских производителей, в число участников которого входят производители более 50 процентов общего объема производства в Российской Федерации аналогичного товара.

3. Заявление о применении специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры (в том числе о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой или компенсационной меры) также может подаваться представителями указанных лиц, имеющими в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации надлежащим образом оформленные полномочия.

4. Заявление о проведении повторного расследования в связи с изменившимися обстоятельствами (в целях определения необходимости продолжения применения антидемпинговой меры и (или) ее пересмотра, в том числе пересмотра ставки индивидуальной антидемпинговой пошлины либо в целях определения необходимости продолжения применения компенсационной меры и (или) ее пересмотра в связи с изменившимися обстоятельствами) может быть подано заинтересованными лицами.

9. Требования, предъявляемые к заявлению.9.1. Заявление о применении специальной защитной, антидемпинговой и компенсационной меры.

1. Заявление о применении специальной защитной меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара (здесь и далее - в понимании пункта 11 статьи 2 Федерального закона) отраслью российской экономики в предшествующий период;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру с указанием кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (далее - ТН ВЭД России);

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об известных российских импортерах товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об основных известных потребителях данного товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об изменении объема экспорта непосредственно конкурирующего товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- доказательства наличия возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- доказательства наличия серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (здесь и далее - в понимании пункта 16 и пункта 24 статьи 2 Федерального закона) вследствие возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- предложение о введении специальной защитной меры с указанием размера и срока действия такой меры;

- план мероприятий по адаптации отрасли российской экономики к работе в условиях иностранной конкуренции в течение срока действия предлагаемой заявителем специальной защитной меры.

2. Заявление о применении антидемпинговой меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара отраслью российской экономики в предшествующий период (здесь и далее - в понимании пункта 15 статьи 2 Федерального закона);

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара (здесь и далее - в понимании пункта 1 статьи 2 Федерального закона) российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, с указанием кода ТН ВЭД России;

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об известных российских импортерах товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об основных известных потребителях товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об изменении объема экспорта аналогичного товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- сведения о наличии демпингового импорта товара (здесь и далее - в понимании пункта 5 статьи 2 Федерального закона), в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- доказательства наличия материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики (здесь и далее - в понимании пункта 9 и пункта 23 статьи 2 Федерального закона), а также существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- предложение о введении антидемпинговой меры с указанием размера и срока действия такой меры.

3. Заявление о применении компенсационной меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара отраслью российской экономики в предшествующий период;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру, с указанием кода ТН ВЭД России;

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об основных известных потребителях товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об изменении объема экспорта аналогичного товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- сведения о наличии и характере специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) (здесь и далее - в понимании пункта 20 статьи 2 Федерального закона) и, если возможно, о ее размере;

- доказательства наличия материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики, а также существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта товара (здесь и далее - в понимании пункта 21 статьи 2 Федерального закона), в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- предложение о введении компенсационной меры с указанием размера и срока действия такой меры.

4. Доказательства наличия серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) и доказательства наличия материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики либо существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта или субсидируемого импорта (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) должны основываться на объективных факторах, которые характеризуют экономическое положение отрасли российской экономики и могут быть выражены в количественных показателях (в том числе по объемам производства и реализации, доле товара на рынке Российской Федерации, себестоимости производства товара, цене товара, данных о загрузке производственных мощностей, производительности труда, размерах прибыли и убытков, рентабельности производства и реализации товара, по объемам инвестиций в отрасли российской экономики).

5. При указании стоимостных показателей, содержащихся в заявлении, в целях сопоставимости должна использоваться денежная единица, установленная для ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

6. Заявление с приложением его неконфиденциальной версии (если в заявлении содержится конфиденциальная информация) представляется в Минэкономразвития России на русском языке и подлежит регистрации в день поступления заявления в Минэкономразвития России.

7. Сведения, содержащиеся в заявлении, должны быть заверены руководителями российских производителей, предоставивших такие сведения, а также их работниками, ответственными за ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в части сведений, непосредственно относящихся к данным производителям.

8. Днем подачи заявления считается день отправления заявления в адрес Минэкономразвития России.

9.2. Заявление о проведении повторного расследования.

1. Заявление о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры должно быть подано в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона, должно содержать сведения о возможности возобновления демпингового импорта и причинения материального ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия антидемпинговой меры и подается не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока действия антидемпинговой меры.

2. Заявление о проведении повторного расследования в связи с изменившимися обстоятельствами в зависимости от целей его подачи (в целях определения необходимости продолжения применения антидемпинговой меры и (или) ее пересмотра, в том числе пересмотра ставки индивидуальной антидемпинговой пошлины) должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

- продолжение применения антидемпинговой меры не требуется для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта;

- существующий размер антидемпинговой меры превышает достаточный для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта размер такой меры;

- существующий размер антидемпинговой меры недостаточен для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта.

3. Заявление о проведении повторного расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи для иностранного экспортера или иностранного производителя, которые не осуществляли поставки товара, являвшегося объектом расследования, в период проведения первоначального расследования должно содержать доказательства того, что иностранный экспортер или иностранный производитель товара не связан с иностранными экспортерами и иностранными производителями товара, в отношении которых применяется антидемпинговая мера, а также доказательства того, что данный экспортер или данный производитель товара осуществляет поставки товара, являющегося объектом расследования, в Российскую Федерацию или связан договорными обязательствами о поставках такого товара в Российскую Федерацию в существенном объеме, в случае прекращения которых данный экспортер или данный производитель товара понесет значительные убытки.

4. Заявление о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры должно быть подано в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона, должно содержать сведения о возможности продолжения либо возобновления субсидируемого импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия компенсационной меры и подается не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока действия компенсационной меры.

5. Заявление о проведении повторного расследования в связи с изменившимися обстоятельствами в зависимости от целей его подачи (в целях определения необходимости продолжения применения компенсационной меры и (или) ее пересмотра в связи с изменившимися обстоятельствами) должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

- продолжение применения компенсационной меры не требуется для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта;

- существующий размер компенсационной меры превышает достаточный для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта размер такой меры;

- существующий размер компенсационной меры недостаточен для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта.

10. Порядок работы с конфиденциальной информацией.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона Минэкономразвития России несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение конфиденциальной информации.

2. Информация, представляемая заинтересованным лицом в Минэкономразвития России, рассматривается в качестве конфиденциальной при представлении этим лицом обоснований, свидетельствующих о том, что раскрытие такой информации предоставит преимущество в условиях конкуренции третьему лицу либо повлечет за собой неблагоприятные последствия для лица, представившего такую информацию, или для лица, у которого данное лицо получило такую информацию.

3. Конфиденциальная информация не должна разглашаться без разрешения представившего ее заинтересованного лица, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4. Минэкономразвития России вправе требовать от представляющего конфиденциальную информацию заинтересованного лица представления ее неконфиденциальной версии. Неконфиденциальная версия должна содержать сведения, достаточные для понимания существа представленной конфиденциальной информации. В случаях, если в ответ на требование органа, проводящего расследования, о представлении неконфиденциальной версии конфиденциальной информации заинтересованное лицо заявляет, что конфиденциальная информация не может быть представлена в таком виде, это лицо должно представить доказательства невозможности представления конфиденциальной информации в таком виде.

5. В случае, если Минэкономразвития России установит, что обоснования, представленные заинтересованным лицом, не позволяют отнести представленную информацию к конфиденциальной информации, либо заинтересованное лицо, не представившее неконфиденциальную версию конфиденциальной информации, не представляет и обоснование невозможности представления конфиденциальной информации в таком виде или представляет сведения, которые не являются обоснованием невозможности представления конфиденциальной информации в таком виде, Минэкономразвития России может не учитывать эту информацию.

6. В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона Минэкономразвития России с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации в соответствии со статьей 32 Федерального закона предоставляет участникам расследования по их просьбе в письменной форме сведения, представленные в письменной форме любым заинтересованным лицом в качестве доказательств, относящихся к предмету расследования, для ознакомления с этими сведениями. Минэкономразвития России предоставляет участникам расследования возможность ознакомиться с иными имеющими отношение к расследованию и используемыми им в ходе расследования, но не являющимися конфиденциальной информацией в соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона сведениями.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"