в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"
отменен/утратил силу Редакция от 20.07.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"

9. Требования, предъявляемые к заявлению.

9.1. Заявление о применении специальной защитной, антидемпинговой и компенсационной меры.

1. Заявление о применении специальной защитной меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара (здесь и далее - в понимании пункта 11 статьи 2 Федерального закона) отраслью российской экономики в предшествующий период;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении непосредственно конкурирующего товара российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру с указанием кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (далее - ТН ВЭД России);

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об известных российских импортерах товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об основных известных потребителях данного товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- сведения об изменении объема экспорта непосредственно конкурирующего товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- доказательства наличия возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- доказательства наличия серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (здесь и далее - в понимании пункта 16 и пункта 24 статьи 2 Федерального закона) вследствие возросшего импорта товара, в отношении которого предлагается ввести специальную защитную меру;

- предложение о введении специальной защитной меры с указанием размера и срока действия такой меры;

- план мероприятий по адаптации отрасли российской экономики к работе в условиях иностранной конкуренции в течение срока действия предлагаемой заявителем специальной защитной меры.

2. Заявление о применении антидемпинговой меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара отраслью российской экономики в предшествующий период (здесь и далее - в понимании пункта 15 статьи 2 Федерального закона);

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара (здесь и далее - в понимании пункта 1 статьи 2 Федерального закона) российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, с указанием кода ТН ВЭД России;

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об известных российских импортерах товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об основных известных потребителях товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- сведения об изменении объема экспорта аналогичного товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- сведения о наличии демпингового импорта товара (здесь и далее - в понимании пункта 5 статьи 2 Федерального закона), в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- доказательства наличия материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики (здесь и далее - в понимании пункта 9 и пункта 23 статьи 2 Федерального закона), а также существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта товара, в отношении которого предлагается ввести антидемпинговую меру;

- предложение о введении антидемпинговой меры с указанием размера и срока действия такой меры.

3. Заявление о применении компенсационной меры подается в письменной форме и должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара отраслью российской экономики в предшествующий период;

- сведения об объеме производства в количественном и стоимостном выражении аналогичного товара российскими производителями, поддержавшими заявление, и их доле в общем объеме производства в Российской Федерации;

- описание импортируемого на таможенную территорию Российской Федерации товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру, с указанием кода ТН ВЭД России;

- наименование страны или стран происхождения либо отправления товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру, на основе данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

- сведения об известных иностранных производителях и (или) экспортерах товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об основных известных потребителях товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об изменении объема импорта на таможенную территорию Российской Федерации в предшествующий период товара, в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- сведения об изменении объема экспорта аналогичного товара с таможенной территории Российской Федерации в предшествующий период;

- сведения о наличии и характере специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) (здесь и далее - в понимании пункта 20 статьи 2 Федерального закона) и, если возможно, о ее размере;

- доказательства наличия материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики, а также существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта товара (здесь и далее - в понимании пункта 21 статьи 2 Федерального закона), в отношении которого предлагается ввести компенсационную меру;

- предложение о введении компенсационной меры с указанием размера и срока действия такой меры.

4. Доказательства наличия серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) и доказательства наличия материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики либо существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта или субсидируемого импорта (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) должны основываться на объективных факторах, которые характеризуют экономическое положение отрасли российской экономики и могут быть выражены в количественных показателях (в том числе по объемам производства и реализации, доле товара на рынке Российской Федерации, себестоимости производства товара, цене товара, данных о загрузке производственных мощностей, производительности труда, размерах прибыли и убытков, рентабельности производства и реализации товара, по объемам инвестиций в отрасли российской экономики).

5. При указании стоимостных показателей, содержащихся в заявлении, в целях сопоставимости должна использоваться денежная единица, установленная для ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

6. Заявление с приложением его неконфиденциальной версии (если в заявлении содержится конфиденциальная информация) представляется в Минэкономразвития России на русском языке и подлежит регистрации в день поступления заявления в Минэкономразвития России.

7. Сведения, содержащиеся в заявлении, должны быть заверены руководителями российских производителей, предоставивших такие сведения, а также их работниками, ответственными за ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в части сведений, непосредственно относящихся к данным производителям.

8. Днем подачи заявления считается день отправления заявления в адрес Минэкономразвития России.

9.2. Заявление о проведении повторного расследования.

1. Заявление о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры должно быть подано в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона, должно содержать сведения о возможности возобновления демпингового импорта и причинения материального ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия антидемпинговой меры и подается не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока действия антидемпинговой меры.

2. Заявление о проведении повторного расследования в связи с изменившимися обстоятельствами в зависимости от целей его подачи (в целях определения необходимости продолжения применения антидемпинговой меры и (или) ее пересмотра, в том числе пересмотра ставки индивидуальной антидемпинговой пошлины) должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

- продолжение применения антидемпинговой меры не требуется для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта;

- существующий размер антидемпинговой меры превышает достаточный для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта размер такой меры;

- существующий размер антидемпинговой меры недостаточен для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта.

3. Заявление о проведении повторного расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи для иностранного экспортера или иностранного производителя, которые не осуществляли поставки товара, являвшегося объектом расследования, в период проведения первоначального расследования должно содержать доказательства того, что иностранный экспортер или иностранный производитель товара не связан с иностранными экспортерами и иностранными производителями товара, в отношении которых применяется антидемпинговая мера, а также доказательства того, что данный экспортер или данный производитель товара осуществляет поставки товара, являющегося объектом расследования, в Российскую Федерацию или связан договорными обязательствами о поставках такого товара в Российскую Федерацию в существенном объеме, в случае прекращения которых данный экспортер или данный производитель товара понесет значительные убытки.

4. Заявление о проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры должно быть подано в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона, должно содержать сведения о возможности продолжения либо возобновления субсидируемого импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия компенсационной меры и подается не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока действия компенсационной меры.

5. Заявление о проведении повторного расследования в связи с изменившимися обстоятельствами в зависимости от целей его подачи (в целях определения необходимости продолжения применения компенсационной меры и (или) ее пересмотра в связи с изменившимися обстоятельствами) должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

- продолжение применения компенсационной меры не требуется для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта;

- существующий размер компенсационной меры превышает достаточный для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта размер такой меры;

- существующий размер компенсационной меры недостаточен для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"