в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"
отменен/утратил силу Редакция от 20.07.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"

11.4. Рассмотрение заявления.

1. После поступления заявления о применении специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры в ответственные структурные подразделения Департамента заявление рассматривается с целью определения достаточности и точности доказательств и сведений, содержащихся в этом заявлении, в соответствии с положениями частей 3, 4 и 5 статьи 25 Федерального закона в целях принятия решения о начале расследования.

2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления, являются сотрудники ответственных структурных подразделений Департамента, назначаемые руководством указанных подразделений, или лица, их замещающие.

3. В соответствии с частью 12 статьи 25 Федерального закона срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня его регистрации. Указанный срок может быть продлен в случае необходимости получения дополнительных сведений от заявителя, но во всех случаях такой срок не должен превышать 60 календарных дней.

4. В ходе рассмотрения заявления может быть принято решение о направлении запросов на получение дополнительной информации.

По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:

- об отклонении заявления;

- об отказе в проведении расследования;

- о начале расследования.

В соответствии с частью 13 статьи 25 Федерального закона заявление может быть отозвано заявителем до начала расследования или в ходе его проведения.

В случае, если заявление отзывается до начала расследования, такое заявление считается неподанным.

В случае, если заявление отзывается в ходе проведения расследования, оно прекращается без принятия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры.

5. Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется руководством ответственных структурных подразделений Департамента, курирующим заместителем директора Департамента и директором Департамента.

6. Номера документов (кроме доклада о результатах рассмотрения заявления) фиксируются в СЭДО Минэкономразвития России. Копии документов подшиваются в дело.

7. Результатом действия является:

- в случае отказа в проведении расследования или отклонения заявления - направление соответствующих писем в адрес заявителя;

- в случае принятия решения о начале расследования - подписание Министром приказа о начале расследования.

11.4.1. Направление запросов на получение дополнительной информации.

1. В случае, если заявление соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона, однако для принятия решения о начале расследования необходимо уточнить или получить некоторые дополнительные данные, направляются запросы на получение дополнительной информации заявителю и/или третьим лицам, включая федеральные органы исполнительной власти.

Основанием для направления запроса на получение дополнительной информации в том числе могут служить:

- необходимость уточнения полномочий заявителя;

- необходимость уточнения источников данных;

- наличие технических неточностей;

- расхождение в данных;

- отсутствие в заявлении адреса заявителя, подписи генерального директора предприятия-заявителя.

2. После принятия решения о направлении запросов должностные лица, указанные в пункте 2 настоящего действия, готовят проекты писем заявителю и/или третьим лицам (включая федеральные органы исполнительной власти).

Письма подписываются курирующим заместителем директора Департамента, директором Департамента или заместителем Министра.

3. Срок направления писем не должен превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления.

В письмах заявителю необходимо указать срок, до истечения которого заявитель должен представить ответ.

Срок представления заявителем ответа не должен превышать 20 календарных дней с даты направления запроса.

Срок представления федеральными органами исполнительной власти ответов определяется положениями об их деятельности.

11.4.2. Решение об отклонении заявления.

1. Решение об отклонении заявления о применении специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры принимается согласно части 10 статьи 25 Федерального закона по следующим основаниям:

- непредставление при подаче заявления материалов, указанных в частях 3, 4 и 5 статьи 25 Федерального закона;

- недостоверность представленных заявителем материалов, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 25 Федерального закона.

В случае непредставления заявителем ответа на запрос на получение дополнительной информации в течение 60 календарных дней с момента регистрации заявления оно отклоняется по основаниям, указанным в пункте 10 статьи 25 Федерального закона.

Отклонение заявления по иным основаниям не допускается.

2. После принятия предварительного решения об отклонении заявления должностные лица, указанные в пункте 2 настоящего действия, готовят проект письма заявителю об отклонении заявления.

Письмо подписывается курирующим заместителем директора Департамента или директором Департамента.

11.4.3. Решение об отказе в проведении расследования.

1. Решение об отказе в проведении расследования принимается по следующим основаниям:

а) для специального защитного расследования при отсутствии:

- доказательств наличия возросшего импорта;

- доказательств серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики;

- доказательств причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом или угрозой причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики;

б) для антидемпингового расследования при отсутствии:

- доказательств наличия демпингового импорта;

- доказательств материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики;

- доказательств причинно-следственной связи между демпинговым импортом и материальным ущербом или угрозой причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенным замедлением создания отрасли российской экономики;

в) для компенсационного расследования при отсутствии:

- доказательств наличия субсидируемого импорта;

- доказательств материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики;

- доказательств причинно-следственной связи между субсидируемым импортом и материальным ущербом или угрозой причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенным замедлением создания отрасли российской экономики.

2. После принятия предварительного решения об отказе в проведении расследования должностные лица, указанные в пункте 2 настоящего действия, готовят проект доклада о результатах рассмотрения заявления и проект письма (уведомления) заявителю о причине отказа в проведении расследования.

Письмо (уведомление) подписывается заместителем Министра.

3. Письмо (уведомление) о причине отказа в проведении расследования направляется заявителю в письменной форме в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении расследования.

11.4.4. Решение о начале расследования.

1. Решение о начале расследования принимается в соответствии со статьей 26 Федерального закона, в случае, если заявление соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона, и в том числе в заявлении имеются доказательства наличия возросшего импорта и обусловленного этим серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики либо наличия демпингового или субсидируемого импорта и обусловленного этим материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики.

2. После принятия предварительного решения о начале расследования должностные лица, указанные в пункте 2 настоящего действия, готовят следующий пакет документов:

- проект докладной записки на имя заместителя Министра;

- проект докладной записки на имя Министра;

- проект доклада о результатах рассмотрения заявления;

- проект Приказа Минэкономразвития России о начале расследования, к которому прилагается уведомление о начале расследования.

3. Уведомление о начале расследования должно содержать:

- описание товара, являющегося объектом расследования;

- наименование иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являющийся объектом расследования;

- краткое изложение фактов, подтверждающих целесообразность принятия решения о начале расследования (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры);

- основания для установления наличия демпингового импорта (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры);

- основания для установления наличия специфической субсидии (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении компенсационной меры);

- краткое изложение фактов, подтверждающих причинение материального ущерба, угрозу причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенное замедление создания отрасли российской экономики (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры);

- адрес, по которому заинтересованные лица могут направить в письменной форме свои мнения и относящиеся к расследованию сведения;

- срок, в течение которого заинтересованные лица могут представить в письменной форме свои мнения и относящиеся к расследованию сведения;

- срок, в течение которого участники расследования могут ходатайствовать о проведении публичных слушаний, предусмотренных статьей 27 Федерального закона;

- срок, в течение которого участники расследования могут ходатайствовать о проведении переговоров, предусмотренных частью 1 статьи 29 Федерального закона.

4. Сроки, указанные в уведомлении о начале расследования, определяются Минэкономразвития России в соответствии с положениями Федерального закона и должны быть не менее чем 30 календарных дней.

Кроме того, проект приказа подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Минэкономразвития России.

Докладная записка на имя заместителя Министра и доклад о результатах рассмотрения заявления подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.

Докладная записка на имя Министра подписывается курирующим заместителем Министра или лицом, его замещающим.

Приказ Минэкономразвития России о начале расследования подписывается Министром или лицом, временно исполняющим обязанности Министра.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ВВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ ИЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА ИЛИ ОТМЕНЫ УКАЗАННЫХ МЕР"