Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗА ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

I. Общие положения
1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по исполнению государственной функции по организации анализа тиражей печатных средств массовой информации (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) при исполнении государственной функции по организации анализа тиражей печатных средств массовой информации.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Роспечатью.
При исполнении государственной функции Роспечать осуществляет взаимодействие с подведомственным Федеральным государственным учреждением "Российская книжная палата" (далее - Российская книжная палата).
Российская книжная палата осуществляет формирование баз данных по тиражам печатных средств массовой информации и инструментальных средств работы с ними, ведет библиографический и статистический учет выпускаемой на территории Российской Федерации печатной продукции, осуществляет функции по регистрации обязательных экземпляров периодических печатных изданий на основании предоставляемых издателями формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-И (СМИ) и обязательных экземпляров изданий.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 N 77-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.1995, N 1, ст. 1; 18.02.2002, N 7, ст. 630; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 01.01.2001, N 1 (часть I), ст. 2; 30.12.2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5038);
- Указ Президента Российской Федерации "О Российской книжной палате" от 30 ноября 1992 года N 1499 ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 07.12.1992, N 23, ст. 1979);
- Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, N 25, ст. 2574; 12.02.2007, N 7, ст. 899; 11.06.2007, N 24, ст. 2923);
- Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 02.01.2006, N 1, ст. 18; 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 30.07.2007, N 31, ст. 4015).
4. Результатом исполнения государственной функции является:
4.1. подготовка ежегодного доклада Роспечати "Российский рынок периодической печати за очередной год. Состояние, тенденции и перспективы развития" и его размещение в свободном доступе на сайте Роспечати на русском и английском языках;
4.2. размещение на сайте Роспечати статистической и аналитической информации по результатам анализа тиражей печатных средств массовой информации (в соответствии с данным административным регламентом);
4.3. предоставление по запросу информации по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации, а также информации о тиражах печатных средств массовой информации;
4.4. отказ в предоставлении по запросу информации по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации, а также информации о тиражах печатных средств массовой информации;
4.5. размещение на сайте Роспечати результатов научно-исследовательских работ и значимых для отрасли мероприятий, профинансированных Роспечатью.
5. Запрос на получение информации о тиражах периодических средств массовой информации может быть направлен гражданами, организациями, органами исполнительной власти.
- Главная
- ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗА ТИРАЖЕЙ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"