в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2008 N 10 (ред. от 25.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ (2008-2012 ГОДЫ)"
действует Редакция от 25.12.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2008 N 10 (ред. от 25.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ (2008-2012 ГОДЫ)"

Приложение N 3. ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЮГ РОССИИ (2008-2012 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.12.2008 N 1031)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008-2012 годы)" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и могут быть использованы на реализацию мероприятий по следующим направлениям:

снятие инфраструктурных ограничений развития экономики (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры производственной сферы);

развитие туристско-рекреационного комплекса (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры и вспомогательных объектов туристско-рекреационного комплекса);

развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса, газо- и водоснабжения сельских населенных пунктов);

решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях (мероприятия по обустройству переселенцев, строительство и реконструкция объектов образования и здравоохранения);

развитие систем жизнеобеспечения населения регионального значения (инженерная инфраструктура и жилищно-коммунальное хозяйство городов и населенных пунктов).

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Южного федерального округа, по которым уровень расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитанный после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2009 год, меньше 60 процентов от среднероссийского уровня. Указанный уровень определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

C = C х П ,
ii

где:

C_i - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

C - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

П_i - коэффициент уровня приоритетности i-го направления социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа.

5. Коэффициент уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, определяется по следующей формуле:

П = сумма ФБn/ C,
iij

где ФБ(n)_ij - объем средств федерального бюджета, предусмотренный в перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления социально-экономического развития j-го субъекта Российской Федерации.

Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, установлены согласно приложению N 1.

6. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

C = C х Д ,
ijiij

где:

C_ij - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации;

Д_ij - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития.

7. Доля субъекта Российской Федерации, входящего в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидии определяется по следующей формуле:

Д = сумма ФБn/ C .
ijiji

Доли субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий установлены согласно приложению N 2.

8. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности установлено согласно приложению N 3.

9. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 4.

Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и местных бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) установлено согласно приложению N 5.

10. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

11. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок предоставления субъектом Российской Федерации отчетности о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) осуществление контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) размер денежных доходов на душу населения;

б) размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;

в) объем валового регионального продукта;

г) прирост промышленного производства;

д) прирост объема производства мяса и птицы;

е) размер доходов консолидированного бюджета на душу населения;

ж) объем инвестиций в основной капитал;

з) уровень безработицы;

и) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах от численности всего населения;

к) количество отдыхающих;

л) строительство и реконструкция учреждений здравоохранения;

м) строительство и реконструкция образовательных учреждений;

н) строительство газопроводов;

о) строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

п) строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений.

13. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2008 N 10 (ред. от 25.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ (2008-2012 ГОДЫ)"