Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.08.2008 N 606 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009-2013 ГОДАХ"
Приложение N 13. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009-2013 ГОДАХ"
При анализе результатов реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах" (далее - Программа) учитывались следующие показатели эффективности:
увеличение валового внутреннего продукта и объема промышленного производства;
бюджетный эффект и бюджетная эффективность для федерального и регионального бюджетов;
коммерческий эффект для участников Программы;
результат реализации Программы по отношению к макроэкономическим показателям уровня экономического развития области;
социальный эффект и социальная эффективность;
интегральная эффективность вложения бюджетных средств.
Результаты расчетов представлены в таблицах следующих типов:
отражающие соотношение начального и конечного состояния;
отражающие только суммарное значение показателя по Программе;
показывающие динамику показателей в период реализации Программы с шагом расчета 1 год.
В таблицах в качестве начального значения принимается показатель, относящийся к году разработки Программы, а в качестве конечного значения - данные, относящиеся к году, следующему за последним годом реализации Программы.
Увеличение валового внутреннего продукта определялось ростом добавленной стоимости, предусмотренной Программой. В первую очередь была определена добавленная стоимость, получаемая в результате реализации каждого проекта (мероприятия) Программы. Совокупность этих добавленных стоимостей дает рост валового регионального продукта по Программе.
При определении величины добавленной стоимости услуги организаций, расположенных за пределами региона, не следует относить к источникам региональной дополнительной стоимости.
Рост объема производства по совокупности проектов и мероприятий Программы определялся как в денежном, так и в натуральном выражении.
Бюджетный эффект федерального (регионального, местного) бюджета определяется как разность между доходами и расходами соответствующего бюджета, при этом в расходах оцениваются и учитываются все прямые и косвенные способы бюджетной поддержки Программы.
Бюджетный эффект создается за счет дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней от дополнительного производства, связанного с реализацией включенных в Программу проектов (мероприятий).
Бюджетный эффект Программы - совокупность бюджетных эффектов всех проектов и мероприятий Программы.
Бюджетный эффект определяется:
по уровням бюджета - общий (по совокупности бюджетов), федеральный, региональный, местный;
по разновидностям источников - прямой эффект от деятельности предприятия, субъекта Программы, косвенный - от дополнительных поступлений налогов, связанных с увеличением производства поставщиков и выполнением строительных работ.
Налоговые поступления приводились с учетом косвенного налогового эффекта (от поставщиков и строительных организаций).
Расчет бюджетного эффекта по совокупности проектов и мероприятий оформляется в виде таблицы.
В первой строке таблицы указывается сумма затрат соответствующего бюджета на Программу. Возвратные бюджетные средства не включены, так как их величина не влияет на конечный результат.
Вторая строка - бюджетные затраты нарастающим итогом.
Третья строка - доходы бюджета, увеличенные за счет дополнительных поступлений от реализации проектов и мероприятий, включенных в Программу.
Четвертая строка - налоговые поступления нарастающим итогом.
Пятая строка - текущий бюджетный эффект, который определяется путем вычитания показателя первой строки из показателя третьей строки (доход минус расход).
Шестая строка - интегральный бюджетный эффект является нарастающим итогом текущего бюджетного эффекта.
Седьмая строка - показатель строки получен путем деления показателя шестой строки на показатель второй строки.
Интегральные показатели бюджетной эффективности являются объективными индикаторами целесообразности участия бюджета в реализации Программы.
В качестве интегральных показателей бюджетной эффективности приняты внутренняя норма рентабельности и чистый дисконтированный доход. При расчете чистого дисконтированного дохода в качестве дисконта принята ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации - 10,25 процента. Интегральные показатели определены для консолидированного бюджета Российской Федерации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.08.2008 N 606 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009-2013 ГОДАХ"