в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 13.08.2008 N 187 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не действует Редакция от 13.08.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 13.08.2008 N 187 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N Д-9

Сведения по форме N Д-9 составляются по первичным отчетам (форма N ОШ-1) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, санаторно-лесных школ и санаторных школ-интернатов для детей длительно болеющих, учебно-воспитательных учреждений для детей с девиантным поведением. Сведения отчета об образовательных учреждениях приводятся отдельно по каждому виду школ: для детей с умственной отсталостью, для незрячих, для неслышащих детей и т.д.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

Раздел 1. Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей, длительно болеющих

Данные о классах для детей с отклонениями в развитии, организованные при дневных общеобразовательных школах (школах-интернатах), показываются по строкам 15 - 19. Из строки 15 выделяются "в том числе" сведения о классах для умственно отсталых детей (строка 17), классах с задержкой психического развития (строка 18) и классах для детей с недостатками физического развития (строка 19). Сумма данных строк 17, 18, 19 по графам 4, 7 должна быть меньше или равна данным строки 15 по графам 4, 7.

Общее число школ и школ-интернатов для детей с отклонением в развитии (строка 10 графа 3) и их число в сельской местности (строка 11 графа 3) должны быть равны данным, указанным в разделе I отчета N 76-рик (строка 11 графа 5 и строка 11 графа 4 соответственно).

Общая численность обучающихся (сумма "числителя" строки 36 и строки 40 по графе 10) должна быть равна данным, указанным в разделе I отчета N 76-рик (строка 27 графы 5).

Численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах (строка 40 графа 10) должна быть равна данным, указанным в разделе I отчета N 76-рик (строка 28 графы 5).

Общая численность обучающихся в селе (сумма строк 37 и 41 по графе 10) должна быть равна данным, указанным в разделе I отчета N 76-рик (строка 27 графы 4), численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах в селе (строка 41 графа 10) должна быть равна данным раздела I (строка 28 графы 4) отчета N 76-рик.

Число санаторно-лесных школ (строка 20 графа 3) не входит в итоговую строку 10 и должно быть равно числу школ, показанному по строке 13 раздела I отчета по форме N 76-рик (графа 4 - село, графа 5 - всего).

Число учебно-воспитательных учреждений для детей с девиантным поведением (строка 25 графа 3) не входят в итоговую строку 10 и должно быть равно числу учреждений, показанному по строке 12 раздела I отчета по форме N 76-рик (графа 4 - село, графа 5 - всего).

При наличии в школах и школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии детей дошкольного возраста их необходимо показать в графе 10 по строке 36 знаменателем "кроме того" (причем численность дошкольников не входит в численность обучающихся по форме N 76-рик).

В строке 14 показываются специальные (коррекционные) школы-интернаты для детей-сирот всех видов из общего числа специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей с отклонением в развитии (из строки 12).

Данные по обучающимся в специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей-сирот всех видов показываются в строке 38 из общей численности обучающихся (из строки 36).

Сведения о численности умственно отсталых детей, находящихся в школах и школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии, показываются в графе 11. Численность умственно отсталых детей строки 36 графы 11 должна быть равна сумме данных строк с 27 по 35 по графе 11. Данные графы 11 заполняются на основании сведений, приведенных в строке 20 раздела IV отчета по форме ОШ-1.

В графах 5, 6 по строкам 01 - 14, 20 - 24 показываются сведения о медицинских работниках. Причем в графах 5-а и 6-а следует показать общее число медицинских работников данного учреждения (включая состоящих в штате учреждения здравоохранения и направленных на работу в данное образовательное учреждение). А в графах 5-б и 6-б "в том числе" - медицинских работников, состоящих в штате данного учреждения, независимо от того, на полной или неполной ставке они работают.

В графах 8, 9, 27 - 29 приводятся данные о школах-интернатах для детей с отклонениями в развитии. При этом следует иметь в виду, что данные по графам 8 и 27 должны быть равны или несколько меньше данных, указанных в графах 3 и 10 соответственно по всем строкам.

В строке 39 по графе 10 показывается численность воспитанников в школах-интернатах, причем без приходящих обучающихся (приходящие обучающиеся показываются в графе 29 по строке 36, "в том числе" из графы 27 строки 36).

Общее число обучающихся в школах-интернатах (строка 36 графа 27) должно быть равно числу воспитанников (без приходящих) (строка 39 графа 10) плюс количество приходящих обучающихся (строка 36 графа 29).

По строке 52 показывается численность слабовидящих детей, обучающихся в школах для незрячих детей, а в строке 53 - численность незрячих детей, обучающихся в школах для слабовидящих. Указанные строки заполняются на основании данных, приведенных в примечании к разделу IV отчета по форме ОШ-1.

Раздел 2. Сведения о материальной базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии

В показываются сведения о материальной базе: по графе 3 - по всем образовательным учреждениям для детей с отклонениями в развитии (по типам школ, перечисленным в разделе I в строках с 01 по 08); по графе 4 - "из них" - по школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Эти сведения заполняются на основании раздела XIII первичных отчетов по форме ОШ-1.

В строке 15 следует показать численность учащихся, пользующихся горячим питанием, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полную стоимость, на льготных условиях, независимо от того, в какой столовой обслуживаются учащиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность учащихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных учреждениях.

В строке 16 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях.

В строке 17 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки учащихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).

В строке 18 показывается имеющееся количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся.

В строке 19 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки учащихся.

В строке 20 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты информатики и вычислительной техники.

В строке 21 показывается количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 22 - в них рабочих мест с ЭВМ. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается.

В строке 23 показывается количество всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 24 показывается количество персональных ЭВМ, приобретенных за два последних отчетных периода.

В строке 25 показывается количество персональных ЭВМ из всех имеющихся (из стр. 23), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 22.

В строке 26 показывается, какое количество из общего числа персональных ЭВМ (из стр. 23) находится в составе локальных вычислительных сетей.

В строке 27 показывается число общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет.

В строках 28 - 30 показывается количество общеобразовательных учреждений по типам подключения к сети Интернет: в строке 28 - имеющие подключение по модему, в строке 29 - имеющие выделенную линию, в строке 30 - спутниковое подключение. В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик. В сумме количество учреждений по строкам 28, 29, 30 должно быть равно общему числу учреждений, подключенных к сети Интернет (стр. 27).

В строках 31 и 32 показываются общеобразовательные учреждения, имеющие различную скорость подключения к сети Интернет. В строке 31 указывается количество учреждений, имеющих скорость подключения 128 Кбит/с и более, в строке 32 - количество учреждений, имеющих скорость подключения менее 128 Кбит/с.

В строке 33 показывается среднемесячный объем потребляемого трафика в мегабайтах.

В строке 34 показывается, какое количество персональных ЭВМ из общего числа (из стр. 23) подключено к сети Интернет.

В строке 35 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих хотя бы один адрес электронной почты.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 13.08.2008 N 187 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"