в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 142 (ред. от 24.02.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"
действует Редакция от 24.02.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 142 (ред. от 24.02.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"
Количество семей российских немцев, которые будут обеспечены жильем
в результате реализации федеральной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 1. КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЖИЛЬЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Регион Общее количество российских немцев, проживающих в местах компактных поселений (человек) Количество семей российских немцев, проживающих во временном жилье <*> (единиц) Количество семей российских немцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий (единиц) Количество семей российских немцев, которым будет предоставлено жилье в результате реализации Программы (единиц)
Азовский немецкий национальный район Омской области (23 населенных пункта) 14300 188 72 72
Немецкий национальный район Алтайского края (с. Гальбштадт) 6541 72 50 50
Самарская область 472 52 25 25
Саратовская область 7000 1287 496 496
Ульяновская область 647 72 44 44
Итого 28960 1671 687 687


<*> Данные приведены по состоянию на 1 января 2007 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

Показатель Единица измерения Базовые данные 2006 года Целевой индикатор
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Жилищное строительство
Строительство жилья для российских немцев кв. метров 8817,3 4139,5 1847 2750 6457 6458,8
Создание инженерной инфраструктуры
Дорожное строительство километров 9,012 18,8 ---14
Строительство водопроводных сетей километров -10,4 ----
Строительство очистных сооружений куб. метров/сут --300 ---
Строительство газопроводов километров -2,5 43,4 ---
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство детских школьных учреждений ученических мест 624 --200 --
Строительство медицинских учреждений коек
-----150
посещений в смену
Строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры кв. метров --756 ---
Обеспечение реализации прав российских немцев в сфере культуры и образования
Количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов человек 14000 20000 18000 25000 25000 32000
Поддержка развития молодежных и общественных инициатив российских немцев
Количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов человек 11000 15000 13500 20000 20000 26500
Расширение сферы реализации этнокультурных проектов
Количество субъектов Российской Федерации, вовлеченных в реализацию проектов этнокультурного развития российских немцев (нарастающим итогом) единиц 7 10 11 15 18 22

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ", НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.08.2009 N 692)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объем финансирования из федерального бюджета
2008-2012 годы - всего в том числе
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
1. Поддержка социально значимых проектов и мероприятий этнокультурных объединений российских немцев - всего 129,0626 25 17,7926 29,7 27,2 29,37
в том числе:
а) мероприятия, направленные на сохранение немецкого этноса и общероссийской общности российских немцев (форумы, фестивали, конференции, семинары, дни культуры и др.) 71,833 14 11,323 15,88 14,88 15,75
б) обеспечение специализированной литературой и мультимедийными материалами (изданиями по истории и культуре российских немцев, изданиями по истории и культуре российских немцев, аудио- и видеоматериалами, методическими материалами по направлениям национальной культуры, формам и видам культурно-досуговой и творческо-кружковой работы, учебными материалами для изучения немецкого языка, материалами для дополнительного чтения на занятиях немецким языком и др.) 20,7918 4 2,9918 4,75 4,35 4,7
в) историко-краеведческая работа (этнографические экспедиции, научно-практические конференции, издание сборников, материалов и др.) 13,41 3 0,5 3,38 3,18 3,35
г) проведение учебно-методических семинаров, бизнес-семинаров, а также повышение квалификации специалистов в местах компактного проживания и объединения российских немцев 11,15 2 0,9 2,94 2,44 2,87
д) проведение международных мероприятий по проблемам российских немцев 11,8778 2 2,0778 2,75 2,35 2,7
2. Поддержка проектов по работе с детьми и молодежью - всего 91,403 17 14,83 20,565 18,689 20,319
в том числе:
а) преподавание немецкого языка, сохранение традиций и обычаев, развитие немецкой культуры 11,04 2 2,08 2,42 2,14 2,4
б) молодежные инициативы, направленные на достижение целей Программы 26,51 5 3,9 6,05 5,61 5,95
в) этнокультурные лагеря, летние лагеря труда и отдыха для детей и молодежи 28,843 5 5,3 6,475 5,699 6,369
г) программы для дошкольных и школьных учреждений в части обеспечения учебно-методическими материалами для изучения немецкого языка 4,8 1 0,3 1,2 1,1 1,2
д) поддержка детских и молодежных объединений российских немцев и их инициатив 20,21 4 3,25 4,42 4,14 4,4
3. Информационно-аналитическое обеспечение этнокультурного развития российских немцев - всего 39,26 8 4,55 9,13 8,53 9,05
в том числе:
а) поддержка информационных и аналитических печатных и медиаизданий, средств массовой информации 23,37 4,5 3,85 5,13 4,79 5,1
б) проведение мониторинга в этно-социальной сфере российских немцев и издание результатов исследования 6,9 1,5 0,4 1,7 1,6 1,7
в) проведение научных и научно-практических конференций по проблемам российских немцев 8,99 2 0,3 2,3 2,14 2,25
Итого за счет средств федерального бюджета 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник и направление финансирования 2008-2012 годы - всего Объем финансирования
в том числе
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Всего по Программе 1448,5574 453,5079 357,8365 213,765 217,069 206,379
в том числе:
федеральный бюджет 1126,5165 350 269,6155 168,967 168,967 168,967
из них
субсидии 1126,5165 350 269,6155 168,967 168,967 168,967
бюджеты субъектов Российской Федерации 322,0409 103,5079 88,221 44,798 48,102 37,412
Капитальные вложения 1188,8318 403,5079 320,6639 154,37 162,65 147,64
в том числе:
федеральный бюджет 866,7909 300 232,4429 109,572 114,548 110,228
из них
субсидии 866,7909 300 232,4429 109,572 114,548 110,228
бюджеты субъектов Российской Федерации 322,0409 103,5079 88,221 44,798 48,102 37,412
Прочие нужды 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
в том числе:
федеральный бюджет 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739".

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 5. ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В 2008-2012 ГОДАХ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.08.2009 N 692, от 24.02.2010 N 83)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и могут быть использованы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" (далее - Программа) по следующим направлениям:

а) строительство жилья;

б) развитие инженерной инфраструктуры;

в) развитие социальной инфраструктуры.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых компактно проживают российские немцы, а также имеется необходимость обеспечения жильем вернувшихся из государств - участников Содружества Независимых Государств в Российскую Федерацию российских немцев, проживающих во временном жилье, в соответствии с данными, предусмотренными приложением N 1 к Программе.

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

C_i = C х П_i ,

где:

C_i - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

С - общий размер субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

П_i - коэффициент уровня приоритетности i-го направления социально-экономического развития российских немцев.

5. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

C_ij = C_i х Д_ij,

где:

C_ij - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации;

Д_ij - доля j-го субъекта Российской Федерации по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии.

6. Доля субъекта Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии определяется по следующей формуле:

Д_ij = сумма ФБ(n)_ij / C_i,

где ФБ(n)_ij - размер средств федерального бюджета, предусмотренный в примерном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления социально-экономического развития российских немцев j-го субъекта Российской Федерации.

Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий установлены согласно приложению N 1.

7. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется согласно приложению N 2.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 3.

9. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев осуществляется согласно приложению N 4.

10. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета по направлениям в 2011-2012 годах определяется по следующей формуле:

У_j = У_mj /РБО_j,

где:

У_mj - средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

РБО_j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:

У_mj = сумма ФБ(n)_ij / сумма (ФБ(n)_ij + БС(n)_ij ),

где ФБ(n)_ij - размер средств бюджета j-го субъекта Российской Федерации, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления.

11. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

12. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;

л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.

13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) строительство жилья для российских немцев;

б) дорожное строительство;

в) строительство водопроводных сетей;

г) строительство очистных сооружений;

д) строительство газопроводов;

е) строительство котельных;

ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;

з) строительство медицинских учреждений;

и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;

к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;

л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.

14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.

16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития
российских немцев в 2008-2012 годах

Приложение N 1. К ПРАВИЛАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

Направления реализации Программы 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Омская область
Жилищное строительство 0,36283 ----
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,52878 0,22518 ---
в том числе:
дорожное строительство 0,6329 ----
газификация 0,89144 1 ---
водоснабжение 0,68019 ----
Создание социальной инфраструктуры 0,31649 0,64712 0,5906 1 1
Алтайский край
Жилищное строительство 0,041 0,11121 0,11989 0,2744 0,4446
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,04475 ----
в том числе
водоснабжение 0,3198 ----
Создание социальной инфраструктуры 0,26119 0,2787 0,40938 --
Ульяновская область
Жилищное строительство 0,19475 ----
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,07287 ----
в том числе:
дорожное строительство 0,12433 ----
газификация 0,1086 ----
Создание социальной инфраструктуры 0,2544 ----
Саратовская область
Жилищное строительство 0,282 0,68425 0,62431 0,72557 0,55541
Создание социальной инфраструктуры 0,11703 0,07423 ---
Самарская область
Жилищное строительство 0,1194 0,20454 0,25579 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,35359 0,7748 1 1 -
в том числе:
дорожное строительство 0,24275 1 1 1 -
очистные сооружения 1 1 ---
Создание социальной инфраструктуры 0,05088 ----

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам распределения
и предоставления субсидий из
федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

Приложение N 2. К ПРАВИЛАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления Программы Объем финансирования
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Всего 300 232,4429 109,572 114,548 110,228
из них:
жилищное строительство 121,269 80,0872 56,478 55,336 78,1228
создание инженерной инфраструктуры - всего 119,77 74,4817 5,236 31,1253 -
в том числе:
дорожное строительство 50,875 36,4267 5,236 31,1253 -
газификация 22,135 16,772 ---
водоснабжение 16,76 ----
очистные сооружения 30 21,283 ---
создание социальной инфраструктуры 58,961 77,874 47,858 28,0867 32,1052
Омская область
Всего 125,993 67,166 28,266 28,0867 32,1052
из них:
жилищное строительство 44 ----
создание инженерной инфраструктуры - всего 63,332 16,772 ---
в том числе:
дорожное строительство 32,2 ----
газификация 19,732 16,772 ---
водоснабжение 11,4 ----
создание социальной инфраструктуры 18,661 50,394 28,266 28,0867 32,1052
Алтайский край
Всего 25,732 30,6063 26,3634 15,186 34,7328
из них:
жилищное строительство 4,972 8,9063 6,7714 15,186 34,7328
создание инженерной инфраструктуры - всего 5,36 ----
в том числе
водоснабжение 5,36 ----
создание социальной инфраструктуры 15,4 21,7 19,592 --
Ульяновская область
Всего 47,345 ----
из них:
жилищное строительство 23,617 ----
создание инженерной инфраструктуры - всего 8,728 ----
в том числе:
дорожное строительство 6,325 ----
газификация 2,403 ----
создание социальной инфраструктуры 15 ----
Саратовская область
Всего 41,1 60,58 35,26 40,15 43,39
из них:
жилищное строительство 34,2 54,8 35,26 40,15 43,39
создание социальной инфраструктуры 6,9 5,78 ---
Самарская область
Всего 59,83 74,0906 19,6826 31,1253 -
из них:
жилищное строительство 14,48 16,3809 14,4466 --
создание инженерной инфраструктуры - всего 42,35 57,7097 5,236 31,1253 -
в том числе:
дорожное строительство 12,35 36,4267 5,236 31,1253 -
очистные сооружения 30 21,283 ---
создание социальной инфраструктуры 3 ----

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития
российских немцев в 2008-2012 годах

Приложение N 3. К ПРАВИЛАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

Направления реализации Программы 2008 год 2009 год 2010 год
Омская область
Жилищное строительство 0,82834 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,70098 0,72985 -
в том числе:
дорожное строительство 0,6978 --
газификация 0,72436 0,72985 -
водоснабжение 0,67207 --
Создание социальной инфраструктуры 0,86016 0,66972 0,73867
Алтайский край
Жилищное строительство 0,61687 0,63497 0,77199
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8 --
в том числе
водоснабжение 0,8 --
Создание социальной инфраструктуры 0,67316 0,7 0,6388
Ульяновская область
Жилищное строительство 0,69918 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,70531 --
в том числе:
дорожное строительство 0,7 --
газификация 0,71968 --
Создание социальной инфраструктуры 0,65674 --
Саратовская область
Жилищное строительство 0,86705 0,8 0,8151
Создание социальной инфраструктуры 0,70408 0,66589 -
Самарская область
Жилищное строительство 0,50133 0,69147 0,65778
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8661 0,75396 0,70376
в том числе:
дорожное строительство 0,75392 0,81805 0,70376
очистные сооружения 0,92262 0,66482 -
Создание социальной инфраструктуры 0,49732 --

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития российских
немцев в 2008-2012 годах

Приложение N 4. К ПРАВИЛАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 83)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления Программы 2008 год 2009 год 2010 год
Всего 103,5079 88,221 44,798
из них:
жилищное строительство 42,0144 26,129 17,516
создание инженерной инфраструктуры - всего 37,2103 25,04 2,204
в том числе:
дорожное строительство 20,687 8,102 2,204
газификация 8,4447 6,208 -
водоснабжение 5,5624 --
очистные сооружения 2,5162 10,73 -
создание социальной инфраструктуры 24,2832 37,052 25,078
Омская область
Всего 39,1683 31,06 14
из них:
жилищное строительство 9,1183 --
создание инженерной инфраструктуры - всего 27,0161 6,208 -
в том числе:
дорожное строительство 13,945 --
газификация 7,5087 6,208 -
водоснабжение 5,5624 --
создание социальной инфраструктуры 3,0339 24,852 14
Алтайский край
Всего 10,565 14,42 13,078
из них:
жилищное строительство 3,088 5,12 2
создание социальной инфраструктуры 7,477 9,3 11,078
Ульяновская область
Всего 21,648 --
из них:
жилищное строительство 10,161 --
создание инженерной инфраструктуры - всего 3,647 --
в том числе:
дорожное строительство 2,711 --
газификация 0,936 --
создание социальной инфраструктуры 7,84 --
Саратовская область
Всего 8,144 16,6 8
из них:
жилищное строительство 5,244 13,7 8
создание социальной инфраструктуры 2,9 2,9 -
Самарская область
Всего 23,9826 26,141 9,72
из них:
жилищное строительство 14,4031 7,309 7,516
создание инженерной инфраструктуры - всего 6,5472 18,832 2,204
в том числе:
дорожное строительство 4,031 8,102 2,204
очистные сооружения 2,5162 10,73 -
создание социальной инфраструктуры 3,0323 --

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 6 - Исключено.

Приложение N 6 - Исключено.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.08.2009 N 692)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 7 - Исключено.

Приложение N 7 - Исключено.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.08.2009 N 692)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

Приложение N 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуацию.

Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Еn =T_fnx 100, где:
T_Nn

Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);

T_fn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе реализации Программы;

T_Nn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой;

n - номер индикатора (показателя) Программы.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

mT_fn
суммаx 100, где:
T_Nn
Е = 1
m

Е - эффективность реализации Программы (процентов);

m - количество индикаторов Программы.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.03.2008 N 142 (ред. от 24.02.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"