Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 723 "О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
II. Порядок регистрации федеральных государственных информационных систем
8. Для проведения регистрации, актуализации сведений, отмены регистрации оператор федеральной государственной информационной системы (далее - заявитель) подает оператору реестра соответствующую заявку по утвержденной форме.
9. Подача заявок о регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации федеральной государственной информационной системы, которую эксплуатируют несколько операторов, осуществляет оператор федеральной информационной системы, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами федеральной государственной информационной системы.
10. В заявках о регистрации, актуализации сведений заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами "в" - "ф" пункта 23 настоящего Положения.
В заявке об отмене регистрации заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "х" и "ц" пункта 23 настоящего Положения.
11. К заявке о регистрации прилагаются:
а) копия решения о создании федеральной государственной информационной системы или выписка из решения, предусматривающего создание федеральной государственной информационной системы;
б) копия правового акта федерального органа исполнительной власти о порядке и сроках ввода в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы;
в) копия документа, подтверждающего права (статус) оператора федеральной государственной информационной системы;
г) копия сертификата ключа электронной цифровой подписи заявителя (в случае, если заявка подается в форме электронного сообщения);
д) копия соглашения, заключенного между операторами федеральной государственной информационной системы (в случае, если федеральную государственную информационную систему эксплуатируют несколько операторов).
12. Подлинность указанных в пункте 11 настоящего Положения копий документов заверяется надлежащим образом заявителем.
13. Заявитель, получивший электронный паспорт, представляет актуализированные сведения о федеральной государственной информационной системе по утвержденной форме 1 раз в год в I квартале.
14. К заявке об актуализации сведений по утвержденной форме прилагаются копии документов, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 11 настоящего Положения, в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений имело место изменение, отмена или принятие таких документов.
15. Заявка об отмене регистрации по утвержденной форме с приложением копии решения о прекращении эксплуатации федеральной государственной информационной системы направляется оператору реестра в течение 7 дней с даты принятия такого решения.
16. Не подлежат включению в заявки о регистрации, об актуализации сведений, об отмене регистрации сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.
17. Заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации, а также прилагаемые к ним документы направляются заявителем на адрес электронной почты оператора реестра в форме электронного сообщения, подписанного электронной цифровой подписью.
Указанные заявки могут быть направлены на почтовый адрес оператора реестра в случае отсутствия технической возможности составления и направления заявки в форме электронного сообщения.
18. Оператор реестра рассматривает заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации в течение 10 дней с даты их получения и по итогам рассмотрения вносит сведения, представленные заявителем, в реестр либо направляет заявителю мотивированный отказ в регистрации (актуализации сведений, отмене регистрации).
19. При соответствии заявки о регистрации требованиям, установленным настоящим Положением, оператор реестра после внесения сведений в реестр направляет заявителю электронный паспорт.
Электронный паспорт направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного сообщения, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица оператора реестра.
Электронный паспорт, сохраненный на материальном носителе в электронной форме, может быть направлен на почтовый адрес заявителя в случае отсутствия технической возможности направления электронного паспорта в форме электронного сообщения.
20. В регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации может быть отказано в случае представления сведений или копий документов, предусмотренных настоящим Положением, не в полном объеме.
21. Отказ в регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации не препятствует повторному обращению заявителя к оператору реестра после устранения обстоятельств, которые не позволили осуществить регистрацию (актуализацию сведений, отмену регистрации).
22. Регистрация отменяется в случае:
нарушения требования о представлении информации при актуализации сведений в I квартале текущего года;
получения заявки об отмене регистрации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 723 "О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"