в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 28.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"
действует Редакция от 28.10.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 28.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ

Отклонение, мм Графическое представление отклонения <*> Краны
мостовые башенные козловые портальные мостовые перегружатели
Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении Р1, мм S - размер колеи (пролет) 40 45 - 60 40 40 50
Разность отметок рельсов на соседних колоннах Р2, мм 10
Сужение или расширение колеи рельсового пути (отклонение размера пролета - S в плане) Р3 15 10 15 15 20
Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте Р4 2 3 2 2 2
Зазоры в стыках рельсов при температуре 0 град. C и длине рельса 12,5 м Р5 6
Разность высотных отметок головок рельсов на длине 10 м кранового пути (общая) Р6 40 30 20 30


<*> Рисунки не приводятся.

Примечания. 1. Измерения отклонений Р1 и Р3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.

2. При изменении температуры на каждые 10 град. C устанавливаемый при устройстве зазор Р5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20 град. C установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10 град. C - 7,5 мм.

3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов - перегружателей.

Приложение 11

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 28.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"