Последнее обновление: 28.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 28.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"
КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ
Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии:
трещин и выколов любых размеров;
уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа ДЕЛЬТА В >= 0,05 В (см. рисунок <*>);
уменьшении толщины полки рельса вследствие износа ДЕЛЬТА дельта >= 0,2 дельта при одновременном отгибе полки f1 <= 0,15 дельта (см. рисунок).
<*> Здесь и далее не приводятся.
Приложение 12
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 31.12.99 N 98 (ред. от 28.10.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"