в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СНиП 3.06.03-85" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.85 N 133)
действует Редакция от 20.08.1985 Подробная информация
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СНиП 3.06.03-85" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.85 N 133)

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

12.57. При приготовлении цементобетонной смеси следует контролировать:

постоянно - соблюдение технологических режимов приготовления бетонной смеси;

не реже одного раза в смену - показатель удобоукладываемости бетонной смеси и объем вовлеченного воздуха по ГОСТ 10181.0-81, ГОСТ 10181.1-81, ГОСТ 10181.2-81, ГОСТ 10181.3-81. концентрацию рабочих растворов химических добавок, прочность бетона путем испытания трех контрольных образцов-балок, изготовленных и хранившихся в соответствии с ГОСТ 10180-78*, влажность заполнителей по ГОСТ 8269-76 и ГОСТ 8735-75 (проверяется также в случае выпадения осадков);

при изменении качества смеси (удобоукладываемости, объема вовлеченного воздуха и др.) - точность дозирования компонентов бетонной смеси методом контрольного взвешивания по инструкции завода - изготовителя бетоносмесительной установки, качество песка, щебня или гравии по ГОСТ 10268-801, ГОСТ 8269-76 и ГОСТ 8735-75;

один раз в квартал - морозостойкость бетона по ГОСТ 10060-76.

Контроль работы дозаторов цемента, заполнителей, добавок и воды должен осуществляться в установленном порядке.

Оценку прочности бетона следует вести без использования статистических методов: прочность на растяжение при изгибе по ГОСТ 13015-75, прочность на сжатие по ГОСТ 18105.0-80 и ГОСТ 18105.2-80.

12.58. При строительстве покрытий и оснований из монолитного бетона следует контролировать:

постоянно - соблюдение технологических режимов бетонирования, ухода за бетоном, устройства и герметизации швов, правильность установки арматуры и прокладок швов. устойчивость кромок боковых граней и сплошность поверхности покрытия;

перед началом бетонирования - правильность установки копирных струн и рельс-форм;

не реже одною раза в смену и при изменении качества смеси на месте бетонирования - прочность бетона путем формования и последующего испытания трех контрольных образцов-балок, удобоукладываемость и объем вовлеченного воздуха в соответствии с требованиями п. 12.57, а также качество работ по уходу за свежеуложенным бетоном с применением пленкообразующих материалов на участках покрытия размером 20х20 см (сформировавшуюся на бетоне пленку необходимо промыть водой, удалить оставшуюся влагу, разлить 10 %-ный раствор соляной кислоты или 1 %-ный раствор фенолфталеина - вспенивание или покраснение допустимо не болев чем в двух точках на 100 см поверхности пленки).

Плотность жесткой бетонной смеси, уплотняемой методом укатки, следует контролировать по трем пробам на 1 км в соответствии с требованиями п. 7.36.

12.59. При строительстве сборных железобетонных покрытий дополни­тельно к п. 1.13 следует контролировать:

постоянно визуально - цельность плит и стыковых элементов, качество сварки стыков и заполнение швов, соблюдение технологии строительства;

не реже одного раза в смену - контакт плит с основанием (выравнивающим слоем) поднятием одной из 100 уложенных плит, превышение граней смежных плит в продольных швах на трех поперечниках на 1 км, а в поперечных швах в 10 стыках на 1 км.

  • Главная
  • "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. СНиП 3.06.03-85" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.85 N 133)