в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 15.02.2010 N 123 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ТОРГОВЛЕ"
действует Редакция от 15.02.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 15.02.2010 N 123 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ТОРГОВЛЕ"

Цель 3. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в торговле

Достижение данной цели предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мониторинг реализации и последующая корректировка (при необходимости) основных положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

2. Методическая поддержка органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию региональных программ в области развития торговли с учетом разрабатываемой Минпромторгом России "Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".

Мероприятие 1. Мониторинг реализации и последующая корректировка (при необходимости) основных положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" определяет полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

Закон направлен на стимулирование развития рыночной системы реализации продовольственных товаров на потребительском рынке Российской Федерации, на установление сбалансированных взаимоотношений между организациями торговли и производителями продовольственных товаров по поводу заключения и исполнения договоров купли-продажи (поставки) продовольственных товаров. В законе определены основные формы государственной поддержки торговой деятельности.

Закон позволит обеспечить прозрачность принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления решений в сфере торговли, унифицировать требования, предъявляемые к хозяйствующим субъектам в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, упростить процедуру организации торговой деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечить развитие торговой деятельности для максимально полного удовлетворения потребностей в товарах.

Для субъектов МСП особое значение будут иметь положения закона, направленные на исключение недобросовестных практик при заключении и исполнении торговыми сетями договоров со своими контрагентами.

Выполнение Мероприятия 1 приведет к повышению эффективности деятельности субъектов МСП в торговле.

Мероприятие 2. Методическая поддержка органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию региональных программ в области развития торговли с учетом разрабатываемой Минпромторгом России "Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 - 2015 годы"

Основой государственного регулирования рыночной экономики является использование программно-целевых методов. Повышение эффективности государственного регулирования в области внутренней торговли должно обеспечиваться путем разработки и реализации программ развития отрасли.

Существующие в субъектах Российской Федерации региональные программы, стратегии и концепции развития торговли значительно различаются по целям, задачам, структуре и содержанию. В ряде регионов такие программы отсутствуют или истекли сроки их действия.

В соответствии с решением Правительства России в 2009 году осуществлялась реализация мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в сфере торговли с целью развития торговой деятельности и формирования эффективной торговой политики в Российской Федерации в 2009 году, включая разработку "Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".

В ходе разработки Стратегии предполагается провести анализ региональных программ развития торговли и поддержки предпринимательства в сфере торговли. Планируется разработать рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию региональных программ в области развития торговли с учетом разрабатываемой "Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".

Выполнение Мероприятия 2 приведет к стимулированию развития торговли на региональном уровне.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 15.02.2010 N 123 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ТОРГОВЛЕ"