в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 17.12.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"

Приложения

Приложение N 1
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Срок исполнения Ответственные исполнители
1. Заключение соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2008 - 2010 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы ежегодно Минрегион России, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации
2. Обеспечение софинансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2008 - 2010 годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы ежегодно Минрегион России
3. Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на основании отчетных данных субъектов Российской Федерации постоянно Минрегион России

Приложение N 2
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 2. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее соответственно - подпрограмма, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры по перечню, предусмотренному приложением N 3 к подпрограмме (далее - объекты).

Субсидии не могут быть использованы на оплату проектно-изыскательских работ.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие утвержденной региональной и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), ежегодно заключаемого между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Соглашение должно предусматривать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, направляемых на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

д) обязательство по достижению значений показателей эффективности использования субсидии;

е) обязательство о предоставлении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей эффективности использования субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, предусмотренным приложением N 3 к подпрограмме.

Размеры субсидий на 2011 - 2015 годы, их распределение по годам определены в приложении N 4 к подпрограмме.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

Уi = 0,64 / РБОi,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

При этом, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.

Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством регионального развития Российской Федерации на основании индикатора, указанного в приложении N 13 к федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

10. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

12. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Министерством.

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

16. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.

Предложения о сокращении размера субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.

17. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 16 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

18. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение N 3
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(млн. рублей)

Мощность объекта Срок начала строительства Срок окончания строительства Источники финансирования 2011 - 2015 годы - всего В том числе
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Воронежская область
Реконструкция и расширение очистных сооружений, г. Борисоглебск 42 тыс. куб. метров в сутки 2004 год 2012 год средства федерального бюджета 157,14 124,05 33,09 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 157,14 124,05 33,09 ---
всего 314,28 248,1 66,18 ---
Костромская область
Реконструкция канализационного дюкера через р. Волгу и коллектора до н.п. Становщиково для г. Костромы 6,057 км 2007 год 2013 год средства федерального бюджета 306,41 125,21 86,95 94,25 --
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 306,41 125,21 86,95 94,25 --
всего 612,82 250,42 173,9 188,5 --
Курская область
Расширение водопровода (Шумаковский водозабор), г. Курск 105 тыс. куб. метров в сутки 1993 год 2015 год средства федерального бюджета 2649,21 430,39 317,88 584,46 634,14 682,46
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 2649,21 430,39 317,88 584,46 634,14 682,46
всего 5298,42 860,78 635,76 1168,92 1268,28 1364,68
Орловская область
Техническое перевооружение станции аэрации, г. Орел 145 тыс. куб. метров в сутки 2004 год 2012 год средства федерального бюджета 94,28 45,24 49,04 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 94,28 45,24 49,04 ---
всего 188,56 90,48 98,08 ---
г. Санкт-Петербург
Продолжение главного коллектора канализации северной части г. Санкт-Петербурга от Финляндского моста до Кантемировской улицы 24 км 1987 год 2012 год средства федерального бюджета 3500 1500 2000 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 7093,6 3583,3 3510,3 ---
всего 10593,6 5083,3 5510,3 ---
Республика Дагестан
Строительство 3-й нитки водовода Миатли-Махачкала диаметром 1420 мм в Республике Дагестан 165 тыс. куб. метров в сутки 2003 год 2013 год средства федерального бюджета 440,31 210,57 210,57 19,17 --
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 440,31 210,57 210,57 19,17 --
всего 880,62 421,14 421,14 38,34 --
Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале 350 тыс. куб. метров в сутки 1991 год 2015 год средства федерального бюджета 1713,98 289,5 289,5 348,96 378,62 407,4
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 1713,98 289,5 289,5 348,96 378,62 407,4
всего 3427,96 579 579 697,92 757,24 814,8
Ставропольский край
Микрорайон "Западный" в г. Пятигорске на 8500 жителей, II этап. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры для микрорайона 68,26 км 2007 год 2015 год средства федерального бюджета 635,46 106,25 100,51 108,66 117,89 202,15
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 635,46 106,25 100,51 108,66 117,89 202,15
всего 1270,92 212,5 201,02 217,32 235,78 404,3
Кировская область
Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова 380 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2015 год средства федерального бюджета 4275,59 150 150 1222,33 1326,23 1427,03
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 4275,59 150 150 1222,33 1326,23 1427,03
всего 8551,18 300 300 2444,66 2652,46 2854,06
Оренбургская область
Реконструкция станции очистки подземных вод производительностью 50000 куб. метров в сутки в г. Бузулуке 50 тыс. куб. метров в сутки 2004 год 2013 год средства федерального бюджета 239,3 107,22 63,38 68,7 --
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 239,3 107,22 63,38 68,7 --
всего 478,6 214,44 126,76 137,4 --
Самарская область
Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихся очистных сооружений на НФС г. Кинеля 25 тыс. куб. метров в сутки 1993 год 2013 год средства федерального бюджета 242,43 65 85,14 92,29 --
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 242,43 65 85,14 92,29 --
всего 484,86 130 170,28 184,58 --
Саратовская область
Водозабор подземных вод г. Балашова 18 тыс. куб. метров в сутки 2001 год 2012 год средства федерального бюджета 180,62 86,67 93,95 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 180,62 86,67 93,95 ---
всего 361,24 173,34 187,9 ---
Очистные сооружения канализации, г. Вольск 25 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2012 год средства федерального бюджета 97,84 46,95 50,89 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 97,84 46,95 50,89 ---
всего 195,68 93,9 101,78 ---
Водозабор, г. Ртищево 14 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2012 год средства федерального бюджета 91,36 43,84 47,52 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 91,36 43,84 47,52 ---
всего 182,72 87,68 95,04 ---
Водозабор подземных вод (реконструкция), раб. пос. Татищево, Татищевский район 7 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2012 год средства федерального бюджета 81,63 39,17 42,46 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 81,62 39,17 42,45 ---
всего 163,25 78,34 84,91 ---
Водозабор подземных вод для г. Калининска 5,3 тыс. куб. метров в сутки 2002 год 2012 год средства федерального бюджета 154,66 74,21 80,45 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 154,66 74,21 80,45 ---
всего 309,32 148,42 160,9 ---
Канализация в г. Аткарске 4,8 тыс. куб. метров в сутки 2006 год 2012 год средства федерального бюджета 168,43 80,83 87,6 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 168,43 80,83 87,6 ---
всего 336,86 161,66 175,2 ---
Забайкальский край
Реконструкция сетей водоснабжения, очистных и канализационных сетей в г. Чите - канализационные очистные сооружения (расширение), г. Чита (2-я очередь) 50 тыс. куб. метров в сутки 2006 год 2012 год средства федерального бюджета 218,85 139,01 79,84 ---
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 218,85 139,01 79,84 ---
всего 437,7 278,02 159,68 ---
Амурская область
Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск 120 тыс. куб. метров в сутки 2007 год 2013 год средства федерального бюджета 368 80 85 203 --
средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов 368 80 85 203 --
всего 736 160 170 406 --

Приложение N 4
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен
на соответствующие годы)

Источник финансирования 2011 - 2015 годы - всего В том числе
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Всего 34824,61 9571,52 9417,85 5483,64 4913,76 5437,84
в том числе
средства федерального бюджета на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры 15615,51 3744,11 3953,78 2741,82 2456,88 2718,92
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов 19209,1 5827,41 5464,07 2741,82 2456,88 2718,92

Приложение N 5
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 5. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Единица измерения 2011 - 2015 годы - всего В том числе
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры единиц 19 -10 5 -4
Увеличение мощности объектов водоснабжения тыс. куб. метров в сутки 819,3 -119,3 215 -485
Увеличение мощности объектов водоотведения тыс. куб. метров в сутки 686,8 -191,8 145 -350
Увеличение протяженности коммунальных сетей км 98,32 --6,06 -92,26

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011-2015 ГОДЫ"