в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
действует Редакция от 25.01.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"

Приложение 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ

Требования * ** *** **** *****
1. Квалификационные требования
Квалификация руководителя и персонала должна соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников гостиницы. 1.1. Требования к уровню образования: + + + + +
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц. + + + + +
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц. 1.1.3. Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства + + + + +
- более 25% + + + + +
- не менее 50% + + + +
- более 50% + + +
- не менее 75% + +
- более 75% +
1.2. Требования к стажу работы:
1.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы. + + + + +
1.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера + + + + +
1.3. Требования к повышению квалификации персонала гостиницы. Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации. + + + + +
Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
- не реже 1 раза в 2 года + + + + +
Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
- не реже 1 раза в 2 года + + + + +
1.4. Требования к знанию иностранных языков. Знание персоналом гостиницы иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
1.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей; + + + + +
1.4.2. в дополнение п. 1.4.1 разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями; + + + +
1.4.3. в дополнение п. 1.4.1 не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение); + + +
1.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями; + +
1.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями +
2. К персоналу предъявляют следующие требования:
- знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка; + + + + +
- знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания; + + + + +
- знание и соблюдение санитарноэпидемиологических норм и правил; + + + + +
- знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности; + + + + +
- знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях; + + + + +
- умение оказать первую помощь в ЧС; + + + + +
- знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения; - знание и умение работать с системами: + + + + +
- система управления гостиницей (PMS - Property Management System) + + +
- глобальная система бронирования (Global Distribushion System) для сотрудников службы бронирования и службы приема и размещения + + +
- система управления рестораном (Point Of Sales) для персонала службы питания + + +
- система финансовобухгалтерского учета (Accounting System) для планово-финансовой службы + + +

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"