в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
действует Редакция от 25.01.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"

Приложение 2. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ИНЫМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ КАТЕГОРИИ "МИНИ-ОТЕЛЬ"

(Знак "+" означает необходимость выполнения требования)

Требование Выполнение
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ
Вывеска
- освещаемая или светящаяся +
Вход для гостей
- отдельный от служебного входа +
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийное освещение и энергоснабжение
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) +
Система отопления (водяное, газовое, электрическое, другое) +
3. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
- горячее, холодное +
4. ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ
- городская, междугородняя, международная +
5. НОМЕРНОЙ ФОНД
- площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель +
- площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона) м2, не менее:
- однокомнатного одноместного - 9 +
- однокомнатного двухместного - 12
- санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) +
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Общественные помещения должны иметь:
- мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения +
- площадь холла не менее 9 м2 +
- служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания +
7. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
- столовая/буфет/кафе +
8. УСЛУГИ
- служба приема - круглосуточный прием +
- вручение корреспонденции гостям +
- утренняя побудка (по просьбе) +
- ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей +
- смена постельного белья не реже одного раза в пять дней +
- смена полотенец не реже одного раза в три дня +
- предоставление утюга, гладильной доски +
- хранение ценностей в сейфе администрации +
- хранение багажа +
- предоставление туристской информации +
- вызов скорой помощи, пользование аптечкой +
9. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы +
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" +

Приложение 3
к Системе классификации гостиниц
и иных средств размещения

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"