в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "КОММЕНТАРИИ К "ПРАВИЛАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ", УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РОССИИ ОТ 01.04.98 N 19" (утв. Госстандартом РФ 16.04.99)
действует Редакция от 16.04.1999 Подробная информация
"КОММЕНТАРИИ К "ПРАВИЛАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ", УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РОССИИ ОТ 01.04.98 N 19" (утв. Госстандартом РФ 16.04.99)

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЕЭК ООН N 49 "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, А ТАКЖЕ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ (СНГ), И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ, ДВИГАТЕЛЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, И ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, РАБОТАЮЩИМИ НА СНГ, В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИМИ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ" В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (И УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА НИХ ДВИГАТЕЛЕЙ), ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗЫ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

Учитывая, что:

- с 30.06.95 Правила ЕЭК ООН N 49 распространяются (наряду с дизельными автомобилями и двигателями) на транспортные средства и устанавливаемые на них двигатели, работающие на газе (смотри новое название Правил 49);

- в рабочих органах КВТ ЕЭК ООН принято решение о поэтапном распространении Правил 49 на двигатели тяжелых грузовиков и автобусов с искровым зажиганием, причем последние рассматриваются как экологически более чистый вариант, чем дизели;

- особенности отечественного автомобилестроения, традиционно применяющего большой типоразмер двигателей с искровым зажиганием для грузовиков категорий N2 и больших автобусов (М2, 3);

- низкие экологические показатели отечественных автомобилей и автобусов с искровыми двигателями, с целью поэтапного доведения экологических показателей двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива, до уровня действующих требований Правил N 49 ЕЭК ООН установить:

С 01.07.97 до 31.12.99 следующий порядок применения Правил N 49 ЕЭК ООН в Российской Федерации в отношении транспортных средств и устанавливаемых на них двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива.

1. Для оформления "Одобрений типа" сроком действия до одного года применяются требования:

- для газодизелей при работе в дизельном режиме - требования Пр. 49-02 до 31.12.98; Пр. 49-02А с 01.01.98;

- для газодизелей при работе в газодизельном режиме - требования Пр. 49-01 для СО, СН (неметановые), NOx; Пр. N 49-02А - для частиц;

- для искровых двигателей при работе на газе - требования Пр. 49-01;

- для искровых двигателей при работе на бензине - требования ОСТ 37.001.070-94.

2. Для оформления "Одобрений типа" сроком действия до трех лет применяются требования:

- для газодизелей при работе в дизельном режиме - требования Пр. 49-01(А) до 31.12.97; Пр. 49-02В - с 01.01.99;

- для газодизелей при работе в газодизельном режиме - требования Пр. 49-02А (СН - неметановые) до 31.12.98, Пр. 49-02В - с 01.01.99;

- для искровых двигателей при работе на газе - требования Пр. 49-02А до 31.12.98; Пр. 49-02В с 01.01.99;

- для искровых двигателей при работе на бензине - требования ОСТ 37.001.070-94.

Руководитель Органа
по сертификации САТР
Б.В.КИСУЛЕНКО
30.06.97

Руководитель технической
службы по сертификации НИЦИАМТ
В.А.РЕЗНИЧЕНКО
03.06.97

  • Главная
  • "КОММЕНТАРИИ К "ПРАВИЛАМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ", УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РОССИИ ОТ 01.04.98 N 19" (утв. Госстандартом РФ 16.04.99)