в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)
действует Редакция от 11.08.1999 Подробная информация
"РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)

5.2. Требования к администратору торгового зала

Администратор торгового зала должен соответствовать требованиям, приведенным в 5.2.1- 5.2.8.

5.2.1 Контролировать соблюдение персоналом надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли.

5.2.2 Следить за соблюдением персоналом правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований.

5.2.3 Следить за соблюдением персоналом правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

5.2.4 Информировать покупателей (при необходимости) о потребительских свойствах реализуемых товаров, их ассортименте, ценах на товары и оказываемые услуги, режиме работы предприятия розничной торговли, оказывать помощь в выборе товара.

5.2.5 Проверять качество и безопасность поступающих в продажу товаров, сроки их годности, снимать с продажи некачественные, с истекшим сроком годности и имеющие дефекты товары.

5.2.6 Информировать руководство магазина о недостатках в обслуживании покупателей и принимать меры по устранению конфликтных ситуаций.

5.2.7 Сообщать руководству о неисправностях оборудования торгового зала для принятия необходимых мер.

5.2.8 Организовывать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из предприятия розничной торговли, обеспечивать в необходимых случаях вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды.

  • Главная
  • "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)