Последнее обновление: 26.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)
5.8. Требования к лифтеру пассажирского лифта
Лифтер пассажирского лифта должен соответствовать требованиям, приведенным в 5.8.1-5.8.7.
5.8.1 Иметь специальную подготовку и периодически проходить аттестацию по правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов [15].
5.8.2 В процессе работы выполнять требования, изложенные в эксплуатационной документации на лифт конкретного типа.
5.8.3 Осуществлять управление лифтом и контроль за его исправным состоянием, в случае аварийной остановки срочно вызывать дежурных механиков.
5.8.4 Обеспечивать безопасность пассажиров при входе и выходе из лифта и аварийных ситуациях, а также не допускать перегрузки лифта сверх установленной грузоподъемности.
5.8.5 Следить за санитарным состоянием кабины лифта и остановочных площадок.
5.8.6 Следить за исправностью телефона, кнопок "Стоп", световой, звуковой и аварийной сигнализации, а также автоматических замков, контактов и ловителей, принимать оперативные меры к ликвидации их повреждений и неисправностей.
5.8.7 Информировать пассажиров о правилах пользования лифтом, расположении торговых отделов, секций и служебных помещений.
- Главная
- "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)