Последнее обновление: 24.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)

5.9. Требования к дежурному у эскалатора
Дежурный у эскалатора должен соответствовать требованиям, приведенным в 5.9.1-5.9.8.
5.9.1 Иметь специальную подготовку и проходить периодически аттестацию по правилам устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов.
5.9.2 Знать и выполнять требования, изложенные в эксплуатационной документации на эскалатор конкретного типа.
5.9.3 Осуществлять управление эскалатором (включение, выключение) и контроль за его исправным состоянием.
5.9.4 Следить за санитарным состоянием эскалатора.
5.9.5 Обеспечивать безопасность покупателей при работе эскалатора, своевременное отключение эскалатора в экстремальных ситуациях.
5.9.6 Информировать покупателей о правилах пользования эскалатором, расположении торговых отделов, секций и служебных помещений.
5.9.7 Принимать оперативные меры к устранению причин поломки эскалатора, вызову дежурных механиков.
5.9.8 Следить за исправностью телефона, кнопок "Стоп", звуковой и световой сигнализации.
- Главная
- "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ Р 51305-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 N 244-ст)