в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 13.11.1995 Подробная информация
ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"

Раздел 2. Возбуждение и предварительный порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.1. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматриваются ГКАП России и его территориальными управлениями по заявлениям юридических и физических лиц, чьи права и законные интересы нарушены в связи с этим, а также по собственной инициативе.

2.2. ГКАП России (территориальное управление) рассматривает дело по собственной инициативе при получении его должностными лицами сведений, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от физических и юридических лиц, через средства массовой информации или иным способом.

2.3. Дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассматривается соответствующим территориальным управлением по местонахождению (месту регистрации) рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя, совершившего нарушение, за исключением случаев, когда дело принимает к рассмотрению ГКАП России.

ГКАП России вправе принять любое дело к своему рассмотрению.

2.4. Заявления представляются в ГКАП России (территориальное управление) в письменной форме.

В заявлении в обязательном порядке должны содержаться сведения:

наименование (фамилия, имя, отчество - для физических лиц) заявителя;

место нахождения (место жительства - для физических лиц) заявителя;

наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которого содержат признаки нарушения законодательства о рекламе;

описание фактов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе;

существо требований.

При отсутствии указанных сведений заявление к рассмотрению не принимается.

К заявлению могут быть приложены дополнительные сведения: материалы, документы в подлинниках или надлежаще заверенных копиях, а также вещественные доказательства (в том числе видео- и звукозаписи), свидетельствующие о признаках нарушения законодательства о рекламе.

2.5. Заявление, поступившее в ГКАП России (территориальное управление), рассматривается председателем ГКАП России, заместителем председателя ГКАП России (начальником территориального управления, заместителем начальника территориального управления) в месячный срок.

При недостаточности или отсутствии дополнительных сведений, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, они могут быть затребованы у заявителя, а также у рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя.

2.6. В случае неподтверждения сведений о признаках нарушения законодательства о рекламе, председатель ГКАП России, заместитель председателя ГКАП России (начальник территориального управления, заместитель начальника территориального управления) отказывает в возбуждении производства по делу с указанием мотивов, о чем письменно информирует заявителя.

2.7. Если представленные в территориальное управление документы содержат признаки нарушения законодательства о рекламе, заместитель начальника территориального управления представляет начальнику территориального управления служебную записку с обоснованием необходимости возбуждения производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия его к рассмотрению территориальным управлением.

2.8. Если представленные в ГКАП России документы содержат признаки нарушения законодательства о рекламе, заместитель председателя ГКАП России представляет председателю ГКАП России служебную записку с обоснованием необходимости возбуждения производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия его к рассмотрению ГКАП России либо направления материалов в территориальное управление по месту нахождения (месту регистрации) рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, нарушившего законодательство о рекламе.

2.9. Председатель ГКАП России (начальник территориального управления) издает приказ о формировании Комиссии, если находит доводы, изложенные в служебной записке, а также материалы, собранные для возбуждения производства по делу, достаточными.

В приказе утверждается персональный состав членов Комиссии и ее председатель, если он назначается из числа заместителей председателя ГКАП России (заместителя начальника территориального управления).

2.10. После издания приказа председателя ГКАП России (начальника территориального управления) председатель Комиссии в пятидневный срок выносит определение о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе, которое направляется всем лицам, привлеченным к участию в деле.

В определении о возбуждении производства по делу:

- истребуются дополнительные документы и материалы;

- определяются дата и место рассмотрения дела по существу;

- указываются лица, которые привлекаются к участию в деле.

Форма определения о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе - Приложение N 1.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"