в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 13.11.1995 Подробная информация
ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"

Раздел 4. Порядок исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решения об осуществлении контррекламы

4.1. Контроль за исполнением решения об осуществлении контррекламы или предписания о нарушении законодательства о рекламе возлагается председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.

4.2. Предписание или решение Комиссии исполняется лицом, обязанным совершить определенные действия, добровольно в установленный срок.

4.3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение, либо несвоевременное исполнение предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, либо непредоставление в срок достаточных доказательств того, что предписание Комиссии исполнено.

Под неисполнением в срок решения об осуществлении контррекламы понимается уклонение от исполнения либо несвоевременное исполнение, либо несоблюдение в установленные решением сроки указанных в нем средств распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы, либо непредоставление в срок достаточных доказательств осуществления контррекламы.

4.4. В случае неисполнения нарушителем решения Комиссии об осуществлении контррекламы Комиссия вправе в порядке обеспечения исполнения этого решения принять решение о полном или частичном приостановлении любой рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы и (или) о наложении штрафа.

4.5. При принятии решения о полном или частичном приостановлении рекламы, а также о наложении штрафа учитывается степень вины нарушителя, наступившие последствия.

При принятии решения о полном или частичном приостановлении рекламы необходимо учитывать, является ли осуществление рекламы основным видом деятельности нарушителя или обслуживающим его основную деятельность.

4.6. Решение о полном или частичном приостановлении рекламы принимается на заседании Комиссии при соблюдении требований п. п. 3.10 - 3.13 настоящего Порядка.

4.7. В решении о полном или частичном приостановлении рекламы указываются:

наименование (фамилия, имя, отчество - для физических лиц) нарушителя;

место нахождения (место жительства - для физических лиц) нарушителя;

реклама (как вид деятельности), которая подлежит приостановлению полностью или в соответствующей части (указать в какой части);

описание фактов, свидетельствующих о неисполнении в указанный срок решения Комиссии об осуществлении контррекламы;

описание нарушений, допущенных при исполнении решения об осуществлении контррекламы: в отношении чего (средства распространения, характеристики продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы) имели место нарушения;

порядок обжалования.

Форма решения о полном (частичном) приостановлении рекламы - Приложение N 8.

4.8. Комиссия обязана незамедлительно поставить в известность о принятом решении о полном или частичном приостановлении рекламы все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы имеющимися у нее в распоряжении средствами связи.

Копия решения о полном или частичном приостановлении рекламы направляется сторонам по делу, а также рекламораспространителю, если нарушителем является рекламодатель и (или) рекламопроизводитель в трехдневный срок со дня его вынесения.

4.9. Полное или частичное приостановление рекламы прекращается при исполнении нарушителем решения об осуществлении контррекламы.

4.10. За неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решений об осуществлении контррекламы Комиссии в порядке обеспечения исполнения своих предписаний и решений вправе вынести решение о наложении штрафа на рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя в форме постановления.

Стороны извещаются о времени и месте рассмотрения вопроса о наложении штрафа.

4.11. Штраф налагается в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленном Федеральным законом "О рекламе" (п. 3 ст. 31).

Конкретный размер штрафа определяется в зависимости от вида правонарушения, степени вины нарушителя и наступивших последствий.

4.12. Постановление о наложении штрафа на рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя) выносится в 15-дневный срок со дня истечения срока исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы.

В постановлении указываются:

время и место рассмотрения дела, состав Комиссии, рассматривающей дело, наименование хозяйствующего субъекта, фамилия, имя, отчество и должность его представителя;

конкретный размер штрафа;

срок уплаты штрафа;

порядок обжалования постановления.

Постановление о наложении штрафа выносится в письменной форме и подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии.

Форма постановления о наложении штрафа - Приложение N 10.

4.13. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Постановление направляется нарушителю в 5-дневный срок с момента его вынесения.

4.14. Нарушитель уплачивает 40 процентов суммы штрафа в федеральный бюджет и 60 процентов суммы штрафа - в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован нарушитель (п. 3 ст. 31 Федерального закона "О рекламе"), в 30-дневный срок, о чем в 3-дневный срок после уплаты представляет надлежаще заверенные копии платежных документов в ГКАП России (территориальное управление).

4.15. Уплата штрафа нарушителем не освобождает его от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы.

4.16. При уклонении от уплаты штрафа в установленный постановлением срок или неуплате штрафа в полном размере ГКАП России (территориальное управление) вправе взыскать штраф в судебном порядке.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"