в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"
не вступил в силу Редакция от 18.10.2011 Подробная информация
РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"

VI. Совместные проверки предприятий третьих стран, включенных в Реестр предприятий третьих стран в результате выездной инспекции

70. Выездная инспекция предприятия, включенного в Реестр предприятий третьих стран по итогам выездной инспекции (далее для целей настоящей Главы - повторная инспекция) должна проводиться с целью подтверждения их нахождения в Реестре предприятий третьих стран. Причинами повторной инспекции могут быть следующие:

а) выборочная проверка предприятий данной третьей страны, включенных в Реестр предприятий третьих стран;

б) запрос компетентного органа третьей страны о снятии ранее наложенной временной приостановки экспорта в ТС подконтрольных товаров с данного предприятия;

в) подозрение в несоответствии данного предприятия требованиям ТС;

г) обнаружения несоответствия подконтрольных товаров, импортированных в ТС с данного предприятия.

71. Повторная инспекция на территории третьих стран должна проводится по обращению компетентного органа третьей страны (в случае, указанном в пункте 70.б) или уполномоченного органа Стороны (в случаях, указанных в пунктах 70.а, 70.в и 70.г).

72. Уполномоченный орган Стороны может отложить повторную инспекцию в случае отсутствия ресурсов (финансовых, людских, иных) в случае, упомянутом в пункте 70.б.

73. Расходы на проведение повторной инспекции должны покрываться за счет соответствующих бюджетов Сторон в случаях, указанных в пунктах 70.а, 70.в и 70.г.

74. Расходы на проведение повторной инспекции должны покрываться за счет соответствующих бюджетов Сторон в случае, указанном в пункте 70.б, если иное не согласовано в каждом конкретном случае.

75. Время проведения повторной инспекции не должно превышать периода, согласованного с компетентным органом третьей страны, и время выездной инспекции на конкретном предприятии не может составлять более пяти рабочих дней.

76. Повторная инспекция осуществляется в порядке, описанном в Главе V.

77. В течение одного месяца после завершения повторной инспекции в третьей стране уполномоченный орган Стороны, осуществивший инспекцию, публикует предварительный отчет о повторной инспекции и направляет в компетентный орган третьей страны письмо с приложением этого отчета.

78. Компетентный орган третьей страны может направить дополнительные сведения (включая сведения об осуществленных мерах по исправлению выявленных недостатков), разъяснения в отношении информации и заключения предварительного отчета в течение двух месяцев.

79. Уполномоченный орган Стороны (Сторон) должен провести оценку полученной информации, подготовить и опубликовать окончательный отчет в течение двух месяцев.

80. Окончательный отчет должен содержать заключения в отношении каждого из повторно проинспектированных предприятий.

81. Заключение может быть одним из следующих:

а) в случае, если повторная инспекция проводилась по причине, указанной в пункте 70.б:

экспорт остается временно ограниченным;

экспорт может быть возобновлен;

б) в случае, если повторная инспекция проводилась по причинам, указанным в пунктах 70.а, 70.в, 70.г:

предприятие может продолжить экспорт;

экспорт временно ограничен.

82. Окончательный отчет должен содержать рекомендации о мероприятиях по исправлению выявленных недостатков, которые должны быть выполнены предприятием, включая мероприятия, необходимые для возобновления экспорта.

83. Уполномоченный орган Стороны принимает решение о внесении изменений в Реестр предприятий третьих стран без необоснованной задержки и направляет письма, которыми информирует компетентный орган третьей страны, уполномоченные органы других Сторон и КТС о принятом решении.

84. Изменения в Реестр предприятий третьих стран должны публиковаться КТС без необоснованных задержек.

85. Предприятие может возобновить экспорт подконтрольных товаров, начиная с даты опубликования обновленного Реестра предприятий третьих стран. Эти товары должны быть произведены не ранее даты повторной инспекции, если иное не указано в письме.

  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"