в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"
не вступил в силу Редакция от 18.10.2011 Подробная информация
РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"

XIII. Ведение Реестра предприятий третьих стран

157. Реестр предприятий третьих стран должен быть опубликован на веб-сайте КТС.

158. Интернет-доступ к Реестру предприятий третьих стран осуществляется без взимания платы.

159. Реестр предприятий третьих стран содержит следующую информацию на русском языке (если иное не указано ниже) о предприятиях третьих стран, которые экспортируют и/или имеют право экспортировать подконтрольные товары на территорию ТС:

а) наименование предприятия на английском или ином национальном языке;

б) номер (идентификатор) предприятия, присвоенный компетентным органом третьей страны или, если таковой отсутствует, присвоенный уполномоченным органом Стороны;

в) перечень подконтрольных товаров, которые это предприятие имеет право экспортировать в ТС;

г) ветеринарно-санитарный статус (далее - статус) предприятия в Реестре предприятий третьих стран и дату его изменения.

160. В случаях, установленных приложением к Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), предприятия, которые не включены в Реестр предприятий третьих стран, не имеют осуществлять экспорт этих товаров в ТС.

161. Статусом предприятия в Реестре предприятий третьих стран может быть один из следующих:

а) "Без ограничений" - означает, что в настоящее время предприятие может экспортировать подконтрольные товары в ТС без каких-либо запретов и дополнительных обременений;

б) "Временно ограничен" - означает, что экспорт подконтрольных товаров с данного предприятия в настоящее время временно приостановлен;

в) "Усиленный лабораторный контроль" - означает, что экспорт возможен, но каждая партия экспортируемого товара должна быть подвергнута отбору проб для их лабораторного контроля;

г) "Предупреждение" - означает, что компетентный орган третьей страны предупрежден уполномоченным органом Стороны о выявленных нарушениях в отношении товаров, произведенных этим предприятием, но в настоящее время эти нарушения не привели к временным ограничениям или введению режима усиленного лабораторного контроля;

д) "Специальные требования" - означает необходимость использования замещающих (дополнительных) мер для того, чтобы экспорт подконтрольных товаров, произведенных этим предприятием, в ТС мог продолжаться, а без использования этих мер он должен быть приостановлен. В этом случае Реестр предприятий третьих стран должен содержать гиперссылку на документ, поясняющий, какого рода специальные требования должны применяться.

162. Предприятие может быть включено в Реестр предприятий третьих стран в результате:

а) предоставления компетентным органом третьей страны данных об этом предприятии в извещении о разрешении экспорта подконтрольных товаров в ТС, выданном компетентным органом третьей страны, - в случае, если эта страна успешно прошла процедуру аудита зарубежной официальной системы надзора, установленную Главой IV;

б) предоставления компетентным органом третьей страны гарантий о том, что подконтрольные товары, произведенные этим предприятием, и процессы их производства соответствуют требованиям ТС - в случае, если компетентному органу третьей страны предоставлено право представлять гарантии в порядке, установленном Главой IV;

в) решения уполномоченного органа Стороны, принятого в результате совместной проверки предприятия в порядке, установленном Главой V.

163. Предприятие может быть исключено из Реестра предприятий третьих стран по запросу данного предприятия или по запросу компетентного органа третьей страны.

164. За исключением чрезвычайных ситуаций, временное ограничение ввоза с предприятия может быть применено только в одном из следующих случаев:

а) по запросу предприятия или компетентного органа третьей страны;

б) основываясь на повторном выявлении несоответствий требованиям ТС, зарегистрированным либо в ходе выездной инспекции и/или повторной проверки предприятия, либо в результате мониторинга и усиленного лабораторного контроля подконтрольных товаров, произведенных этим предприятием, о которых был извещен компетентный орган третьей страны, если выявленные несоответствия представляют собой значительную угрозу жизни и здоровью людей или животных.

В исключительных случаях КТС может принять решение по введению ограничений в отношении группы предприятий или всех предприятий третьей страны при выявлении серьезных нарушений в официальной системе надзора третьей страны, если меры по исправлению ситуации не были приняты и эти временные ограничения пропорциональны риску для здоровья людей и животных, вызванному этими нарушениями.

165. Изменение статуса предприятия в Реестре предприятий третьих стран возможно по результатам:

а) запроса предприятия;

б) запроса компетентного органа третьей страны;

в) запроса импортера, желающего импортировать подконтрольные товары, произведенные им предприятием;

г) выездной инспекции предприятия, осуществленной уполномоченным органом Стороны;

д) выявления на территории ТС нарушений требований ТС в отношении подконтрольных товаров, произведенных предприятием;

е) окончания периода усиленного лабораторного контроля подконтрольных товаров, произведенных предприятием;

ж) отказа от дальнейшего приема гарантий компетентного органа данной третьей страны;

з) восстановления права компетентного органа третьей данной страны предоставлять гарантии;

и) отрицательного заключения об эквивалентности по результатам повторного аудита официальной системы надзора третьей страны;

к) положительного заключения об эквивалентности по результатам повторного аудита официальной системы надзора третьей страны.

166. Компетентный орган третьей страны и уполномоченные органы других Сторон должны извещаться уполномоченным органом Стороны о любом изменении статуса, причинах такого изменения, включая информацию, относящуюся к подтвердившим несоответствие требованиям ТС лабораторным исследованиям, если такие лабораторные исследования послужили причиной изменения статуса.

167. По получении отчета о нарушениях компетентный орган третьей страны должен провести изучение ситуации и определить меры ее исправления, если таковые необходимы, и, если необходимо, подтвердить реализацию таких мер. По результатам упомянутого изучения ситуации компетентный орган третьей страны может сделать запрос об изменении статуса предприятия в Реестре предприятий третьих стран.

168. Любые изменения должны вноситься в Реестр предприятий третьих стран без необоснованных задержек после принятия соответствующего решения или получения соответствующего запроса в случаях, когда принятия решения уполномоченным органом Стороны или КТС не требуется.

  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"