Последнее обновление: 12.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"
VIII. Совместные проверки предприятий Сторон, с целью их включения в Реестр предприятий ТС
100. Совместная проверка предприятия(й) осуществляется с целью включения в Реестр предприятий ТС, кроме случая, указанного в пункте 116.
101. Совместная проверка должна проводиться по запросу предприятия.
102. Запрос предприятия должен быть адресован в уполномоченный орган Стороны. Расходы, связанные с проведением совместной проверки, должны покрываться за счет соответствующих бюджетов Сторон, если национальное законодательство Стороны, на территории которой расположено предприятие, не предписывает иного.
103. Продолжительность выездной инспекции на предприятии не должна превышать пяти рабочих дней.
104. Уполномоченный орган Стороны, планирующий совместную проверку, не позднее чем за один месяц до ее начала (если более краткий период времени не согласован с уполномоченными органами других Сторон) направляет уполномоченным органам других Сторон письмо с извещением о планирующейся проверке с целью формирования группы инспекторов и согласования даты проведения совместной проверки. Уполномоченные органы других Сторон не позднее чем через 2 недели после получения информации о предстоящей совместной проверке отправляют ответ, который содержит отказ от участия в проверке или согласие принимать в ней участие и данные об инспекторах (экспертах), которые будут принимать участие в проверке, или не посылает в указанный период ответа, что означает отказ от участия в проверке.
105. Предприятия, расположенные на территории Стороны, могут быть включены в Реестр предприятий ТС без проведения совместной проверки, в соответствии с согласованным решением уполномоченных органов всех Сторон, в случае, если риск, связанный с поставками подконтрольных товаров, произведенных данным предприятием, оценен ими как приемлемый риск.
106. Совместная проверка предприятия может быть проведена инспекторами одной из Сторон, если другие Стороны не направляют ответ на запрос о проведении проверки или заявляют о том, что не будут участвовать в проверке. Стороны, не принимающие участие в совместной проверке, признают решение, основанное на результатах проверки, проведенной уполномоченным органом Стороны.
107. По прибытии на предприятие инспектор должен провести анализ документов о:
а) виде деятельности;
б) проекте предприятия;
в) производственных потоках и контроле продукции;
г) структурных и технологических характеристиках предприятия;
д) объемах производства и выработки подконтрольных товаров;
е) существовании и применении официального контроля и производственного контроля для обеспечения безопасности изготавливаемых подконтрольных товаров;
ж) эпизоотической ситуации на административной территории в месте размещения предприятия.
108. При проведении выездной инспекции инспектор должен:
а) посетить строения и другие объекты инфраструктуры инспектируемого предприятия;
б) изучить их соответствие обязательным требованиям ТС;
в) проверить методы и оборудование, используемые при государственном контроле и самоконтроле;
г) осуществить иные действия, необходимые для достижения целей данного Положения.
109. Во время проведения выездной инспекции инспекторы должны изучить соответствие технологических процессов, реализуемых предприятием, требованиям ТС.
110. При проведении выездной инспекции могут быть посещены другие предприятия, которые поставляют сырье инспектируемому предприятию и/или организации, участвующие в официальном и/или производственном контроле.
111. Во время выездной инспекции инспекторы могут производить отбор проб подконтрольных товаров, производимых инспектируемым предприятием, и используемого указанным предприятием сырья.
112. По завершении визита на предприятие инспекторы, по запросу руководства предприятия, должны предоставить сведения о выявленных несоответствиях и рекомендации по принятию мер по их исправлению.
113. После завершения совместной проверки уполномоченный орган Стороны, осуществивший проверку, публикует отчет о проверке и направляет руководству предприятия письмо с приложением этого отчета.
114. Предприятие может направить дополнительные сведения и разъяснения по содержащейся в предварительном отчете информации и сделанным в нем выводам в течение 2 недель.
115. Уполномоченный орган Стороны должен провести оценку полученной информации и принять решение по включению предприятия в Реестр предприятий ТС, известить предприятие, другие Стороны и КТС о принятом решении в течение одного месяца.
116. В случае, если Решением Комиссии Таможенного союза система проверки объектов ветеринарного контроля (надзора) одной из Сторон признана эквивалентной, предприятия, расположенные на территории этой Стороны, включаются КТС в Реестр предприятий ТС на основании информации, представленной уполномоченным органом этой Стороны, без проведения совместной проверки.
117. КТС должна опубликовать обновленный Реестр предприятий ТС без необоснованных задержек.
118. Предприятия, вновь включенные в Реестр предприятий ТС, могут осуществлять поставки подконтрольных товаров на территорию других Сторон с даты публикации обновленного Реестра предприятий ТС. Продукция должна быть при этом произведена начиная с даты начала выездной инспекции, а в случае, указанном в пункте 116, - с даты представления в КТС уполномоченным органом Стороны информации о включении предприятия в Реестр предприятий ТС.
- Главная
- РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.10.2011 N 834 "О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОБЪЕКТОВ И ОТБОРА ПРОБ ТОВАРОВ (ПРОДУКЦИИ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)"