в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.07.95 N 700 (ред. от 09.09.96) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"
действует Редакция от 09.09.1996 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.07.95 N 700 (ред. от 09.09.96) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

11. Экономическая эффективность реализации Программы

Основным итогом реализации заданий Программы будет социальный эффект: гражданам, отдавшим десятки лет делу хозяйственного освоения Севера, будут созданы нормальные социально-бытовые условия, а также частично решится жилищная проблема региона, в том числе для высококвалифицированных специалистов, необходимых для сбалансированного развития экономики Севера.

Данные расчетного обоснования величины экономического эффекта реализации Программы приведены в Приложениях N N 24 - 29.

Экономический эффект, обусловленный целесообразными размерами строительства жилья для северных переселенцев, должен обязательно учитываться при выделении финансовых средств, мобилизуемых для государственной поддержки этого строительства, а также при определении соответствующих источников централизованных бюджетных средств, средств администраций и предприятий северных регионов.

Применен следующий подход к определению эффективности Программы.

1. Оценка эффекта осуществляется по его составляющим:

экономия затрат на жилье и объекты социально-бытовой инфраструктуры в районах нового местожительства по сравнению с регионами Севера;

уменьшение потерь от сокращения стихийной миграции;

снижение потерь от уменьшения заболеваемости;

экономия на разнице в прожиточном минимуме переселенцев в районах вселения и на Севере.

2. В расчетах принято, что экономия затрат на жилье, объекты социально бытовой инфраструктуры вследствие снижения нагрузки на нее достигается за счет:

экономии капитальных вложений на создание нового жилья и объектов социально-бытовой инфраструктуры;

экономии средств на эксплуатацию жилья и объектов социально-бытовой инфраструктуры.

Общая площадь высвобождаемого жилья определена с учетом удельного веса ветхого и непригодного для проживания. Предполагается, что часть высвобождаемого жилья будет занята организованными мигрантами из других районов, прибывающими на частичное замещение рабочей силы, выбывающей с Севера. Соответственно скорректирована нагрузка на социально-бытовую инфраструктуру.

3. При оценке снижения потерь от сокращения стихийной миграции учтены следующие факторы: средний перерыв в работе в период миграции, потери живого труда, динамика роста производительности труда, снижение производства валового внутреннего продукта.

Снижение потерь от уменьшения заболеваемости исчислено через дополнительное производство валового внутреннего продукта.

Экономия на разнице прожиточного минимума переселенцев дана по ценам января 1993 года.

4. Учитываемые в расчетах затраты на переселение граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включают:

транспортные издержки, связанные с переселением;

затраты на обустройство северных переселенцев в районах вселения;

затраты на создание рабочих мест для них в местах проживания;

затраты на частичное замещение выбывающей из районов Севера рабочей силы.

Транспортные издержки на переселение граждан, принятые в расчетах, включают оплату проезда до места вселения и стоимость провоза багажа по нормативам, установленным соответствующими правительственными решениями.

Затраты на обустройство переселенцев в районах вселения исчислены из норматива обеспеченности: 18 кв. метров площади квартир на человека в городской местности и 25 кв. метров - на селе. Удельный вес затрат на жилье в общем объеме затрат на обустройство принят на уровне 0,7.

5. При исчислении затрат на создание рабочих мест для северных переселенцев учтено:

наличие свободных рабочих мест в городской местности в районах вселения и вероятность самостоятельного трудоустройства на эти рабочие места прибывающих северных переселенцев;

высказанные намерения северных переселенцев о видах деятельности, которыми они намечают заниматься в районах вселения (по результатам анкетного опроса);

потребность в новых рабочих местах в городской и сельской местности для трудоустройства прибывающих мигрантов.

6. Затраты на частичное замещение выбывающей из районов Севера рабочей силы включают:

затраты на замещение за счет подготовки и переподготовки кадров на месте (в северных регионах);

затраты на замещение за счет организованной миграции на Север специалистов и их семей.

7. Интегральный эффект от реализации Программы исчислен как разница между общими затратами на переселение и экономией затрат и сокращением потерь в результате переселения и составит 1158 млрд. рублей в ценах 1993 года. Эффективность переселения равна 40 процентам.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.07.95 N 700 (ред. от 09.09.96) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"