в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 29.12.95 N 796 (ред. от 11.07.96) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" (вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ", "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ")
отменен/утратил силу Редакция от 11.07.1996 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 29.12.95 N 796 (ред. от 11.07.96) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" (вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ", "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ")

5. Функции контроля таможенной стоимости товаров Отдела методологии и анализа таможенной стоимости товаров Таможенно-тарифного управления ГТК России

5.1. Общие функции

5.1.1. Разработка и внедрение методологии определения и контроля таможенной стоимости товаров.

5.1.2. Разработка и внедрение общей технологии заявления и контроля таможенной стоимости товаров.

5.1.3. Разработка и внедрение общего порядка формирования, ведения и использования информационных баз данных, необходимых для контроля таможенной стоимости. Контроль за правильностью формирования, ведения и использования информационных баз данных таможенными органами.

5.1.4. Разработка принципов и порядка осуществления последующего контроля за правильностью определения и заявления таможенной стоимости товаров.

5.1.5. Контроль за соблюдением таможенными органами таможенного законодательства, установленных методологии и технологии определения, заявления и контроля таможенной стоимости товаров.

5.1.6. Контроль за правильностью решений по таможенной стоимости, принимаемых таможенными органами, в том числе за правильностью корректировки таможенной стоимости товаров.

5.1.7. Рассмотрение в пределах своей компетенции обращений физических и юридических лиц по вопросам таможенной стоимости товаров.

5.1.8. Получение и анализ ДТС-1, ДТС-2, КТС в установленных случаях; анализ и обобщение аналитических материалов по декларированию таможенной стоимости, получаемых от таможенных органов.

5.1.9. Консультация сотрудников ОТСиВК таможенных органов по вопросам таможенной стоимости товаров.

5.1.10. Проведение совещаний и семинаров по вопросам таможенной стоимости товаров и по результатам работы таможенных органов по ее контролю.

5.1.11. Подготовка предложений об установлении разовой и периодической отчетности по таможенной стоимости и порядке ее представления таможенными органами; контроль за соблюдением установленного порядка отчетности.

5.2. Функции контроля за правильностью определения и заявления таможенной стоимости

5.2.1. Принятие решения по таможенной стоимости в случаях, отнесенных к компетенции ГТК России (раздел 2 настоящего Положения) на основании документов, полученных от таможенного органа, осуществляющего таможенное оформление товара.

В срок, не превышающий двадцати рабочих дней *) со дня получения документов от таможенного органа, Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России принимает решение по таможенной стоимости и возвращает документы (ГТД, ДТС, КТС, товаросопроводительные документы и пр.) таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, с соответствующим решением относительно таможенной стоимости товаров, а именно:

а) о величине таможенной стоимости и завершении общей процедуры таможенного оформления товаров;

б) о проведении временной (условной) оценки и сборе дополнительной информации, необходимой для осуществления корректировки таможенной стоимости товаров.

5.3. Функции контроля таможенной стоимости после окончания таможенного оформления и выпуска товара

5.3.1. Осуществление последующего документального контроля за правильностью принимаемых должностными лицами таможенных органов решений по таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в том числе на основе данных таможенно-банковского контроля о фактическом движении валютных средств, а также выборочной документальной проверки по отдельным сделкам, участникам ВЭД и таможенным органам.

В случае выявления фактов принятия таможенными органами решений, противоречащих действующему законодательству, Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров Таможенно-тарифного управления ГТК России в соответствии с порядком, определенным законодательством и нормативными актами ГТК России, составляет акт (протокол), в котором излагаются факты нарушений и заключение по данному вопросу. Акт (протокол) направляется руководству РТУ или таможни центрального подчинения. При обнаружении признаков неправомерных действий должностных лиц таможенных органов при контроле таможенной стоимости товаров документы в соответствии с установленным порядком направляются руководству РТУ и соответствующего таможенного органа для проведения служебного расследования по выявленным фактам. При невыполнении соответствующими подразделениями таможенных органов требований, установленных настоящим Положением, и (или) ухудшении качества контроля таможенной стоимости разрабатываются меры по усилению контроля таможенной стоимости и совершенствованию технологии его осуществления вплоть до изменения - по решению ГТК России - компетенции соответствующих подразделений в части, касающейся контроля таможенной стоимости товаров.

5.3.2. Принятие в соответствии с установленным порядком решения о возможности проведения соответствующим таможенным органом корректировки таможенной стоимости после выпуска товара для свободного обращения в связи с несоответствием ввезенного товара по количеству и (или) качеству требованиям, предусмотренным в контракте, и направление данного решения в этот таможенный орган.

5.3.3. Принятие в соответствии с установленным порядком решения о возможности проведения соответствующим таможенным органом корректировки таможенной стоимости экспортированных товаров в связи с уточнением предварительной цены после продажи товара или его приемки покупателем и направление данного решения в этот таможенный орган.

5.3.4. На основе анализа уровня, структуры и динамики таможенной стоимости, а также учетных данных об участниках ВЭД:

а) выбор объектов для проведения РТУ и (или) таможнями целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД;

б) передача информации в Управление таможенной инспекции ГТК России для проведения комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД и (или) в подразделения правоохранительного блока ГТК России (при выявлении случаев нарушения таможенных правил или признаков преступлений).

5.3.5. Организация и координация работ по проведению таможенными органами целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД в части, касающейся определения и заявления таможенной стоимости товаров.

5.3.6. Обобщение, систематизация и анализ информации о расследовании дел о НТП (в части, касающейся таможенной стоимости товаров) на основе данных, представленных подразделениями правоохранительного блока таможенных органов и таможенной инспекции.

5.3.7. Составление сводной отчетности и аналитических материалов на основе разовой и периодической отчетности, представленной таможенными органами, а также на основе обработки информации, содержащейся в базах данных по таможенной стоимости товаров.

5.3.8. Формирование и ведение интегрированных баз данных по таможенной стоимости товаров, а именно: базы данных об участниках ВЭД, баз данных по отдельным видам ввозимых и вывозимых товаров, базы данных по корректировкам таможенной стоимости и др. Разработка необходимых программных средств для компьютерной обработки имеющейся информации в контрольно-аналитических целях.

5.3.9. Взаимодействие в пределах своей компетенции с правоохранительными и налоговыми органами, в том числе осуществление информационного обмена в соответствии с установленным порядком.

5.3.10. Взаимодействие в пределах своей компетенции с заинтересованными государственными органами, союзами производителей, экспортеров и импортеров, транспортными, страховыми и другими организациями по вопросам контроля таможенной стоимости, в том числе по вопросам товарно-ценового контроля и информационного обмена.

Таблица 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ КОНТРАКТА

Таможенный орган, принимающий решение по таможенной стоимости Общая сумма контракта, в долларах США
ОТО таможни, включая ОТО таможни центрального подчинения, акцизный таможенный пост, таможенный пост до 3 млн.
ОТСиВК таможни от 3 млн. до 8 млн.
ОТСиВК таможни центрального подчинения от 3 млн. до 15 млн.
Региональное таможенное управление от 8 млн. до 15 млн.
ГТК России свыше 15 млн.

Таблица 2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ ТОВАРА (НА УСЛОВИЯХ ФРАНКО-ГРАНИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Наименование товара Код товара по ТН ВЭД Дополнительные единицы измерения по ТН ВЭД Таможенный орган, рассматривающий документы и принимающий решения по таможенной стоимости
ОТО таможни, включая ОТО таможни центрального подчинения, акцизный пост, таможенный пост ОТСиВК таможни ОТСиВК таможни центрального подчинения ОТСиВК регионального таможенного управления ГТК России
ценовые интервалы,в долларах США
Пиво солодовое 220300 л от 0,30 и выше от 0,20 до 0,29 от 0,08 до 0,29 от 0,08 до 0,19 от 0,07 и ниже
Водка 220890310 л 100% спирта от 5,00 и выше от 1,00 до 4,99 от 0,11 до 4,99 от 0,11 до 0,99 от 0,10 и ниже

Таблица 3

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)

Европейский рынок

Страна выпуска, марка автомобиля Объем двигателя, см
до 1000 1001...1500 1501...3000 более 3000
I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен
ЧЕХИЯ
SKODA 5100
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 5400 8800 15300
PEUGEOT 8200 8800 12500
RENAULT 6600 8200 10900
TALBOT 7000 7600 10500
ГЕРМАНИЯ
AUDI 12200 12700 30000
BARKAS 7200 9000
BMW 14900 34200
FORD 8300 8600 10000
MERCEDES-BENZ 20700 48100
OPEL 8600 9000 10600
PORSCHE 22500 45000
VOLKSWAGEN 7200 12000
ИТАЛИЯ
ALFA-ROMEO 9400 15500
FIAT 5200 8400 10500
INNOCENTI 6100 8200
LANCIA 7100 9800 13100
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 6100 10400 14900
HONDA 7800 15600 45300
ISUZU 12000
LEXUS 59600
MAZDA 8100 13500
MITSUBISHI 8100 13500
NISSAN 7900 8900 10800
SUBARU 9900 10900 12100 40000
SUZUKI 5600 9000
TOYOTA 8600 9000 11000
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 7800 11700
KIA 10300
ИСПАНИЯ
SEAT 6100 7400 9200
ШВЕЦИЯ
SAAB 16100
VOLVO 9900 13000
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ASTON MARTIN 252000
BENTLEY 162000
ROLLS-ROYCE 207000
ROVER 6700 8500 10700 24300
trIUMPH 9400
YAGUAR 30600
ЮГОСЛАВИЯ
YUGO 8200
II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен
ЧЕХИЯ
SKODA 4300
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 4500 7400 12800
PEUGEOT 6800 7400 10400
RENAULT 5500 6800 9100
TALBOT 5900 6300 8800
ГЕРМАНИЯ
AUDI 10200 10600 24000
BARKAS 6000 7500
BMW 12400 28500
FORD 6900 7100 8300
MERCEDES-BENZ 17300 38500
OPEL 7100 7500 8900
PORSCHE 18800 37500
VOLKSWAGEN 6000 10000
ИТАЛИЯ
ALFA-ROMEO 7800 12900
FIAT 4400 7000 8800
INNOCENTI 5100 6800
LANCIA 5900 8200 10900
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 5100 8700 12500
HONDA 6500 13000 37700
ISUZU 10000
LEXUS 49700
MAZDA 6800 11300
MITSUBISHI 6800 11300
NISSAN 6600 7400 9000
SUBARU 8300 9100 10100 32000
SUZUKI 4700 7500
TOYOTA 7200 7500 9200
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 6500 9800
KIA 8600
ИСПАНИЯ
SEAT 5100 6200 7700
ШВЕЦИЯ
SAAB 13400
VOLVO 8300 10800
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ASTON MARTIN 210000
BENTLEY 135000
ROLLS-ROYCE 172500
ROVER 5600 7100 8900 20300
trIUMPH 7800
YAGUAR 25500
ЮГОСЛАВИЯ
YUGO 6800
III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения
ЧЕХИЯ
SKODA 1400
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 1500 2500 4300
PEUGEOT 2300 2500 3500
RENAULT 1800 2300 3000
TALBOT 2000 2100 2900
ГЕРМАНИЯ
AUDI 3400 3500 7200
BARKAS 2000 2500
BMW 4100 9500
FORD 2300 2400 2800
MERCEDES-BENZ 5800 13000
OPEL 2400 2500 3000
PORSCHE 6300 12500
VOLKSWAGEN 2000 3300
ИТАЛИЯ
ALFA-ROMEO 2600 4300
FIAT 1500 2300 2900
INNOCENTI 1700 2300
LANCIA 2000 2700 3600
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 1700 2900 4200
HONDA 2200 4300 12600
ISUZU 3300
LEXUS 16600
MAZDA 2300 3800
MITSUBISHI 2300 3800
NISSAN 2200 2500 3000
SUBARU 2800 3000 3400 9600
SUZUKI 1600 2500
TOYOTA 2400 2500 3100
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 2200 3300
KIA 2900
ИСПАНИЯ
SEAT 1700 2100 2600
ШВЕЦИЯ
SAAB 4500
VOLVO 2800 3600
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ASTON MARTIN 70000
BENTLEY 45000
ROLLS-ROYCE 57500
ROVER 1900 2400 3000 6800
trIUMPH 2600
YAGUAR 8500
ЮГОСЛАВИЯ
YUGO 2300
Примечания. 1.
Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с европейского рынка, а также новых автомобилей ведущих европейских компаний, независимо от страны сборки и страны отправления.
2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения).
3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения).

Таблица 4

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)

Европейский рынок

Страна выпуска, марка автомобиля Объем двигателя, см
до 1500 1501...2500 более 2500
I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 14300
PEUGEOT 12000 11000
RENAULT 10100
TALBOT 9900
ГЕРМАНИЯ
AUDI 13600
BMW 21600
FORD 11700
IVECO 20700
MERCEDES-BENZ 21200 24300
OPEL 11400 11700
VOLKSWAGEN 10700 12000
ИТАЛИЯ
FIAT 9600 11300
LANCIA 14900
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 8600
ISUZU 8400
MAZDA 11400
MITSUBISHI 10800
NISSAN 10400 14400
TOYOTA 11400
ИСПАНИЯ
SEAT 9300
ШВЕЦИЯ
VOLVO 13900
II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 11900
PEUGEOT 10000 9200
RENAULT 8400
TALBOT 8300
ГЕРМАНИЯ
AUDI 11300
BMW 18000
FORD 9800
IVECO 17300
MERCEDES-BENZ 17600 20300
OPEL 9500 9800
VOLKSWAGEN 8900 10000
ИТАЛИЯ
FIAT 8000 9500
LANCIA 12400
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 7200
ISUZU 7000
MAZDA 9500
MITSUBISHI 9000
NISSAN 8700 12000
TOYOTA 9500
ИСПАНИЯ
SEAT 7700
ШВЕЦИЯ
VOLVO 11600
III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения
ФРАНЦИЯ
CItrOEN 4000
PEUGEOT 3300 3100
RENAULT 2800
TALBOT 2800
ГЕРМАНИЯ
AUDI 3800
BMW 6000
FORD 3300
IVECO 5800
MERCEDES-BENZ 5900 6800
OPEL 3200 3300
VOLKSWAGEN 3000 3300
ИТАЛИЯ
FIAT 2700 3200
LANCIA 4100
ЯПОНИЯ
DAIHATSU 2400
ISUZU 2300
MAZDA 3200
MITSUBISHI 3000
NISSAN 2900 4000
TOYOTA 3200
ИСПАНИЯ
SEAT 2600
ШВЕЦИЯ
VOLVO 3900
Примечания. 1.
Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с европейского рынка, а также новых автомобилей ведущих европейских компаний, независимо от страны сборки и страны отправления.
2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения).
3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения).

Таблица 5

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)

Североамериканский рынок

Страна выпуска, марка автомобиля Объем двигателя, см
бензинового
до 3000 более 3000
дизельного
до 2500 более 2500
I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен
ЯПОНИЯ
ACURA 9000 18900
GEO 4500
HONDA 6300
ISUZU 6300 10800
LEXUS 19800
MAZDA 6300 10800
MITSUBISHI 5400 10800
NISSAN 6300 9000
SUBARU 5400 14400
SUZUKI 5400
TOYOTA 5400 9900
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 5400
США
AMERICAN MOTORS 5400 9000
BUICK 7700 13500
CADILLAC 18900
CHEVROLET 6200 10800
CHRYSLER 9900 11700
DODGE 6200 10800
FORD 6200 11700
JEEP/EAGLE 6600 12600
LINCOLN 21600
MERCURY 7200 11000
OLDSMOBILE 8600 13100
PLYMOUTH 6600 14400
PONTIAC 6500 9700
SATURN 7100
II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен
ЯПОНИЯ
ACURA 7500 15800
GEO 3750
HONDA 5300
ISUZU 5300 9000
LEXUS 16500
MAZDA 5300 9000
MITSUBISHI 4500 9000
NISSAN 5300 7500
SUBARU 4500 12000
SUZUKI 4500
TOYOTA 4500 8300
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 4500
США
AMERICAN MOTORS 4500 7500
BUICK 6400 11300
CADILLAC 15800
CHEVROLET 5200 9000
CHRYSLER 8300 9800
DODGE 5200 9000
FORD 5200 9800
JEEP/EAGLE 5500 10500
LINCOLN 18000
MERCURY 6000 9200
OLDSMOBILE 7100 10900
PLYMOUTH 5500 12000
PONTIAC 5400 8100
SATURN 5900
III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения
ЯПОНИЯ
ACURA 2500 5300
GEO 1250
HONDA 1800
ISUZU 1800 3000
LEXUS 5500
MAZDA 1800 3000
MITSUBISHI 1500 3000
NISSAN 1800 2500
SUBARU 1500 4000
SUZUKI 1500
TOYOTA 1500 2800
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
HYUNDAI 1500
США
AMERICAN MOTORS 1500 2500
BUICK 2100 3800
CADILLAC 5300
CHEVROLET 1700 3000
CHRYSLER 2800 3300
DODGE 1700 3000
FORD 1700 3300
JEEP/EAGLE 1800 3500
LINCOLN 6000
MERCURY 2000 3100
OLDSMOBILE 2400 3600
PLYMOUTH 1800 4000
PONTIAC 1800 2700
SATURN 2000
Примечания. 1.
Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с североамериканского рынка, а также новых автомобилей ведущих компаний США, независимо от страны сборки и страны отправления.
2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения).
3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения).

Таблица 6

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ НА ЭТАПЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУММЫ ПЕРЕСЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Таможенный орган, принимающий решение о корректировке таможенной стоимости Сумма возврата таможенных платежей, долл. США
ОТО таможни
акцизный таможенный пост
таможенный пост до 10 000
ОТСиВК таможни от 10 000 до 50 000
ОТСиВК таможни центрального подчинения от 10 000 до 100 000
Региональное таможенное управление от 50 000 до 100 000
ГТК России свыше 100 000
Примечание. В том случае, если решение вопроса об окончательном определении таможенной стоимости находится в компетенции вышестоящего таможенного органа, таможенным органом, производящим таможенное оформление, товар может быть предоставлен декларанту в пользование под соответствующее обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с временной (условной) оценкой. В этом случае устанавливается максимальный срок временной (условной) оценки - 60 дней и декларант должен представить в таможенный орган, производящий таможенное оформление, два комплекта документов по оформляемой сделке. Второй комплект (по описи, составленной в двух экземплярах) на следующий день после принятия решения об условном выпуске направляется в вышестоящий таможенный орган. На ДТС делается отметка "ТС уточняется _________________________
(наименование таможенного органа)".

Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 29.12.95 N 796

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 29.12.95 N 796 (ред. от 11.07.96) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" (вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ", "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ")