отменен/утратил силу
Редакция от 11.07.1996
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ ГТК РФ от 29.12.95 N 796 (ред. от 11.07.96) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" (вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ", "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ") |
| Вид документа | приказ, временное положение |
| Принявший орган | гтк рф |
| Номер документа | 796 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 11.07.1996 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | отменен/утратил силу |
| Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
|
| Навигатор | Примечания |
5. Функции контроля таможенной стоимости товаров Отдела методологии и анализа таможенной стоимости товаров Таможенно-тарифного управления ГТК России
5.1. Общие функции
5.1.1. Разработка и внедрение методологии определения и контроля таможенной стоимости товаров.
5.1.2. Разработка и внедрение общей технологии заявления и контроля таможенной стоимости товаров.
5.1.3. Разработка и внедрение общего порядка формирования, ведения и использования информационных баз данных, необходимых для контроля таможенной стоимости. Контроль за правильностью формирования, ведения и использования информационных баз данных таможенными органами.
5.1.4. Разработка принципов и порядка осуществления последующего контроля за правильностью определения и заявления таможенной стоимости товаров.
5.1.5. Контроль за соблюдением таможенными органами таможенного законодательства, установленных методологии и технологии определения, заявления и контроля таможенной стоимости товаров.
5.1.6. Контроль за правильностью решений по таможенной стоимости, принимаемых таможенными органами, в том числе за правильностью корректировки таможенной стоимости товаров.
5.1.7. Рассмотрение в пределах своей компетенции обращений физических и юридических лиц по вопросам таможенной стоимости товаров.
5.1.8. Получение и анализ ДТС-1, ДТС-2, КТС в установленных случаях; анализ и обобщение аналитических материалов по декларированию таможенной стоимости, получаемых от таможенных органов.
5.1.9. Консультация сотрудников ОТСиВК таможенных органов по вопросам таможенной стоимости товаров.
5.1.10. Проведение совещаний и семинаров по вопросам таможенной стоимости товаров и по результатам работы таможенных органов по ее контролю.
5.1.11. Подготовка предложений об установлении разовой и периодической отчетности по таможенной стоимости и порядке ее представления таможенными органами; контроль за соблюдением установленного порядка отчетности.
5.2. Функции контроля за правильностью определения и заявления таможенной стоимости
5.2.1. Принятие решения по таможенной стоимости в случаях, отнесенных к компетенции ГТК России (раздел 2 настоящего Положения) на основании документов, полученных от таможенного органа, осуществляющего таможенное оформление товара.
В срок, не превышающий двадцати рабочих дней *) со дня получения документов от таможенного органа, Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России принимает решение по таможенной стоимости и возвращает документы (ГТД, ДТС, КТС, товаросопроводительные документы и пр.) таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, с соответствующим решением относительно таможенной стоимости товаров, а именно:
а) о величине таможенной стоимости и завершении общей процедуры таможенного оформления товаров;
б) о проведении временной (условной) оценки и сборе дополнительной информации, необходимой для осуществления корректировки таможенной стоимости товаров.
5.3. Функции контроля таможенной стоимости после окончания таможенного оформления и выпуска товара
5.3.1. Осуществление последующего документального контроля за правильностью принимаемых должностными лицами таможенных органов решений по таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в том числе на основе данных таможенно-банковского контроля о фактическом движении валютных средств, а также выборочной документальной проверки по отдельным сделкам, участникам ВЭД и таможенным органам.
В случае выявления фактов принятия таможенными органами решений, противоречащих действующему законодательству, Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров Таможенно-тарифного управления ГТК России в соответствии с порядком, определенным законодательством и нормативными актами ГТК России, составляет акт (протокол), в котором излагаются факты нарушений и заключение по данному вопросу. Акт (протокол) направляется руководству РТУ или таможни центрального подчинения. При обнаружении признаков неправомерных действий должностных лиц таможенных органов при контроле таможенной стоимости товаров документы в соответствии с установленным порядком направляются руководству РТУ и соответствующего таможенного органа для проведения служебного расследования по выявленным фактам. При невыполнении соответствующими подразделениями таможенных органов требований, установленных настоящим Положением, и (или) ухудшении качества контроля таможенной стоимости разрабатываются меры по усилению контроля таможенной стоимости и совершенствованию технологии его осуществления вплоть до изменения - по решению ГТК России - компетенции соответствующих подразделений в части, касающейся контроля таможенной стоимости товаров.
5.3.2. Принятие в соответствии с установленным порядком решения о возможности проведения соответствующим таможенным органом корректировки таможенной стоимости после выпуска товара для свободного обращения в связи с несоответствием ввезенного товара по количеству и (или) качеству требованиям, предусмотренным в контракте, и направление данного решения в этот таможенный орган.
5.3.3. Принятие в соответствии с установленным порядком решения о возможности проведения соответствующим таможенным органом корректировки таможенной стоимости экспортированных товаров в связи с уточнением предварительной цены после продажи товара или его приемки покупателем и направление данного решения в этот таможенный орган.
5.3.4. На основе анализа уровня, структуры и динамики таможенной стоимости, а также учетных данных об участниках ВЭД:
а) выбор объектов для проведения РТУ и (или) таможнями целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД;
б) передача информации в Управление таможенной инспекции ГТК России для проведения комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД и (или) в подразделения правоохранительного блока ГТК России (при выявлении случаев нарушения таможенных правил или признаков преступлений).
5.3.5. Организация и координация работ по проведению таможенными органами целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД в части, касающейся определения и заявления таможенной стоимости товаров.
5.3.6. Обобщение, систематизация и анализ информации о расследовании дел о НТП (в части, касающейся таможенной стоимости товаров) на основе данных, представленных подразделениями правоохранительного блока таможенных органов и таможенной инспекции.
5.3.7. Составление сводной отчетности и аналитических материалов на основе разовой и периодической отчетности, представленной таможенными органами, а также на основе обработки информации, содержащейся в базах данных по таможенной стоимости товаров.
5.3.8. Формирование и ведение интегрированных баз данных по таможенной стоимости товаров, а именно: базы данных об участниках ВЭД, баз данных по отдельным видам ввозимых и вывозимых товаров, базы данных по корректировкам таможенной стоимости и др. Разработка необходимых программных средств для компьютерной обработки имеющейся информации в контрольно-аналитических целях.
5.3.9. Взаимодействие в пределах своей компетенции с правоохранительными и налоговыми органами, в том числе осуществление информационного обмена в соответствии с установленным порядком.
5.3.10. Взаимодействие в пределах своей компетенции с заинтересованными государственными органами, союзами производителей, экспортеров и импортеров, транспортными, страховыми и другими организациями по вопросам контроля таможенной стоимости, в том числе по вопросам товарно-ценового контроля и информационного обмена.
Таблица 1
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ КОНТРАКТА
| Таможенный орган, принимающий решение по таможенной стоимости | Общая сумма контракта, в долларах США |
| ОТО таможни, включая ОТО таможни центрального подчинения, акцизный таможенный пост, таможенный пост | до 3 млн. |
| ОТСиВК таможни | от 3 млн. до 8 млн. |
| ОТСиВК таможни центрального подчинения | от 3 млн. до 15 млн. |
| Региональное таможенное управление | от 8 млн. до 15 млн. |
| ГТК России | свыше 15 млн. |
Таблица 2
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ ТОВАРА (НА УСЛОВИЯХ ФРАНКО-ГРАНИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
| Наименование товара | Код товара по ТН ВЭД | Дополнительные единицы измерения по ТН ВЭД | Таможенный орган, рассматривающий документы и принимающий решения по таможенной стоимости |
| ОТО таможни, включая ОТО таможни центрального подчинения, акцизный пост, таможенный пост | ОТСиВК таможни | ОТСиВК таможни центрального подчинения | ОТСиВК регионального таможенного управления | ГТК России |
| | | | ценовые интервалы,в долларах США |
| Пиво солодовое | 220300 | л | от 0,30 и выше | от 0,20 до 0,29 | от 0,08 до 0,29 | от 0,08 до 0,19 | от 0,07 и ниже |
| Водка | 220890310 | л 100% спирта | от 5,00 и выше | от 1,00 до 4,99 | от 0,11 до 4,99 | от 0,11 до 0,99 | от 0,10 и ниже |
Таблица 3
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)
Европейский рынок
| Страна выпуска, марка автомобиля | Объем двигателя, см |
| до 1000 | 1001...1500 | 1501...3000 | более 3000 |
| I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен |
| ЧЕХИЯ | | | | |
| SKODA | | 5100 | | |
| ФРАНЦИЯ | | | | |
| CItrOEN | 5400 | 8800 | 15300 | |
| PEUGEOT | 8200 | 8800 | 12500 | |
| RENAULT | 6600 | 8200 | 10900 | |
| TALBOT | 7000 | 7600 | 10500 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | | |
| AUDI | | 12200 | 12700 | 30000 |
| BARKAS | 7200 | 9000 | | |
| BMW | | | 14900 | 34200 |
| FORD | 8300 | 8600 | 10000 | |
| MERCEDES-BENZ | | | 20700 | 48100 |
| OPEL | 8600 | 9000 | 10600 | |
| PORSCHE | | | 22500 | 45000 |
| VOLKSWAGEN | | 7200 | 12000 | |
| ИТАЛИЯ | | | | |
| ALFA-ROMEO | | 9400 | 15500 | |
| FIAT | 5200 | 8400 | 10500 | |
| INNOCENTI | 6100 | 8200 | | |
| LANCIA | 7100 | 9800 | 13100 | |
| ЯПОНИЯ | | | | |
| DAIHATSU | 6100 | 10400 | 14900 | |
| HONDA | | 7800 | 15600 | 45300 |
| ISUZU | | 12000 | | |
| LEXUS | | | | 59600 |
| MAZDA | | 8100 | 13500 | |
| MITSUBISHI | | 8100 | 13500 | |
| NISSAN | 7900 | 8900 | 10800 | |
| SUBARU | 9900 | 10900 | 12100 | 40000 |
| SUZUKI | 5600 | 9000 | | |
| TOYOTA | 8600 | 9000 | 11000 | |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | | | |
| HYUNDAI | | 7800 | 11700 | |
| KIA | | | 10300 | |
| ИСПАНИЯ | | | | |
| SEAT | 6100 | 7400 | 9200 | |
| ШВЕЦИЯ | | | | |
| SAAB | | | 16100 | |
| VOLVO | | 9900 | 13000 | |
| ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | | | | |
| ASTON MARTIN | | | | 252000 |
| BENTLEY | | | | 162000 |
| ROLLS-ROYCE | | | | 207000 |
| ROVER | 6700 | 8500 | 10700 | 24300 |
| trIUMPH | | 9400 | | |
| YAGUAR | | | | 30600 |
| ЮГОСЛАВИЯ | | | | |
| YUGO | | 8200 | | |
| II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен |
| ЧЕХИЯ | | | | |
| SKODA | | 4300 | | |
| ФРАНЦИЯ | | | | |
| CItrOEN | 4500 | 7400 | 12800 | |
| PEUGEOT | 6800 | 7400 | 10400 | |
| RENAULT | 5500 | 6800 | 9100 | |
| TALBOT | 5900 | 6300 | 8800 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | | |
| AUDI | | 10200 | 10600 | 24000 |
| BARKAS | 6000 | 7500 | | |
| BMW | | | 12400 | 28500 |
| FORD | 6900 | 7100 | 8300 | |
| MERCEDES-BENZ | | | 17300 | 38500 |
| OPEL | 7100 | 7500 | 8900 | |
| PORSCHE | | | 18800 | 37500 |
| VOLKSWAGEN | | 6000 | 10000 | |
| ИТАЛИЯ | | | | |
| ALFA-ROMEO | | 7800 | 12900 | |
| FIAT | 4400 | 7000 | 8800 | |
| INNOCENTI | 5100 | 6800 | | |
| LANCIA | 5900 | 8200 | 10900 | |
| ЯПОНИЯ | | | | |
| DAIHATSU | 5100 | 8700 | 12500 | |
| HONDA | | 6500 | 13000 | 37700 |
| ISUZU | | 10000 | | |
| LEXUS | | | | 49700 |
| MAZDA | | 6800 | 11300 | |
| MITSUBISHI | 6800 | 11300 | | |
| NISSAN | 6600 | 7400 | 9000 | |
| SUBARU | 8300 | 9100 | 10100 | 32000 |
| SUZUKI | 4700 | 7500 | | |
| TOYOTA | 7200 | 7500 | 9200 | |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | | | |
| HYUNDAI | | 6500 | 9800 | |
| KIA | | | 8600 | |
| ИСПАНИЯ | | | | |
| SEAT | 5100 | 6200 | 7700 | |
| ШВЕЦИЯ | | | | |
| SAAB | | | 13400 | |
| VOLVO | | 8300 | 10800 | |
| ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | | | | |
| ASTON MARTIN | | | | 210000 |
| BENTLEY | | | | 135000 |
| ROLLS-ROYCE | | | | 172500 |
| ROVER | 5600 | 7100 | 8900 | 20300 |
| trIUMPH | | 7800 | | |
| YAGUAR | | | | 25500 |
| ЮГОСЛАВИЯ | | | | |
| YUGO | | 6800 | | |
| III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения |
| ЧЕХИЯ | | | | |
| SKODA | | 1400 | | |
| ФРАНЦИЯ | | | | |
| CItrOEN | 1500 | 2500 | 4300 | |
| PEUGEOT | 2300 | 2500 | 3500 | |
| RENAULT | 1800 | 2300 | 3000 | |
| TALBOT | 2000 | 2100 | 2900 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | | |
| AUDI | | 3400 | 3500 | 7200 |
| BARKAS | 2000 | 2500 | | |
| BMW | | | 4100 | 9500 |
| FORD | 2300 | 2400 | 2800 | |
| MERCEDES-BENZ | | | 5800 | 13000 |
| OPEL | 2400 | 2500 | 3000 | |
| PORSCHE | | | 6300 | 12500 |
| VOLKSWAGEN | | 2000 | 3300 | |
| ИТАЛИЯ | | | | |
| ALFA-ROMEO | | 2600 | 4300 | |
| FIAT | 1500 | 2300 | 2900 | |
| INNOCENTI | 1700 | 2300 | | |
| LANCIA | 2000 | 2700 | 3600 | |
| ЯПОНИЯ | | | | |
| DAIHATSU | 1700 | 2900 | 4200 | |
| HONDA | | 2200 | 4300 | 12600 |
| ISUZU | | 3300 | | |
| LEXUS | | | | 16600 |
| MAZDA | | 2300 | 3800 | |
| MITSUBISHI | | 2300 | 3800 | |
| NISSAN | 2200 | 2500 | 3000 | |
| SUBARU | 2800 | 3000 | 3400 | 9600 |
| SUZUKI | 1600 | 2500 | | |
| TOYOTA | 2400 | 2500 | 3100 | |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | | | |
| HYUNDAI | | 2200 | 3300 | |
| KIA | | | 2900 | |
| ИСПАНИЯ | | | | |
| SEAT | 1700 | 2100 | 2600 | |
| ШВЕЦИЯ | | | | |
| SAAB | | | 4500 | |
| VOLVO | | 2800 | 3600 | |
| ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | | | | |
| ASTON MARTIN | | | | 70000 |
| BENTLEY | | | | 45000 |
| ROLLS-ROYCE | | | | 57500 |
| ROVER | 1900 | 2400 | 3000 | 6800 |
| trIUMPH | | 2600 | | |
| YAGUAR | | | | 8500 |
| ЮГОСЛАВИЯ | | | | |
| YUGO | | 2300 | | |
| Примечания. 1. |
| Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с европейского рынка, а также новых автомобилей ведущих европейских компаний, независимо от страны сборки и страны отправления. |
| 2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения). |
| 3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения). |
Таблица 4
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)
Европейский рынок
| Страна выпуска, марка автомобиля | Объем двигателя, см |
| до 1500 | 1501...2500 | более 2500 |
| I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен |
| ФРАНЦИЯ | | | |
| CItrOEN | | 14300 | |
| PEUGEOT | 12000 | 11000 | |
| RENAULT | | 10100 | |
| TALBOT | | 9900 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | |
| AUDI | | 13600 | |
| BMW | | 21600 | |
| FORD | | 11700 | |
| IVECO | | 20700 | |
| MERCEDES-BENZ | | 21200 | 24300 |
| OPEL | 11400 | 11700 | |
| VOLKSWAGEN | 10700 | 12000 | |
| ИТАЛИЯ | | | |
| FIAT | 9600 | 11300 | |
| LANCIA | | 14900 | |
| ЯПОНИЯ | | | |
| DAIHATSU | 8600 | | |
| ISUZU | 8400 | | |
| MAZDA | | 11400 | |
| MITSUBISHI | | 10800 | |
| NISSAN | | 10400 | 14400 |
| TOYOTA | | 11400 | |
| ИСПАНИЯ | | | |
| SEAT | | 9300 | |
| ШВЕЦИЯ | | | |
| VOLVO | | 13900 | |
| II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен |
| ФРАНЦИЯ | | | |
| CItrOEN | | 11900 | |
| PEUGEOT | 10000 | 9200 | |
| RENAULT | | 8400 | |
| TALBOT | | 8300 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | |
| AUDI | | 11300 | |
| BMW | | 18000 | |
| FORD | | 9800 | |
| IVECO | | 17300 | |
| MERCEDES-BENZ | | 17600 | 20300 |
| OPEL | 9500 | 9800 | |
| VOLKSWAGEN | 8900 | 10000 | |
| ИТАЛИЯ | | | |
| FIAT | 8000 | 9500 | |
| LANCIA | | 12400 | |
| ЯПОНИЯ | | | |
| DAIHATSU | 7200 | | |
| ISUZU | 7000 | | |
| MAZDA | | 9500 | |
| MITSUBISHI | | 9000 | |
| NISSAN | | 8700 | 12000 |
| TOYOTA | | 9500 | |
| ИСПАНИЯ | | | |
| SEAT | | 7700 | |
| ШВЕЦИЯ | | | |
| VOLVO | | 11600 | |
| III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения |
| ФРАНЦИЯ | | | |
| CItrOEN | | 4000 | |
| PEUGEOT | 3300 | 3100 | |
| RENAULT | | 2800 | |
| TALBOT | | 2800 | |
| ГЕРМАНИЯ | | | |
| AUDI | | 3800 | |
| BMW | | 6000 | |
| FORD | | 3300 | |
| IVECO | | 5800 | |
| MERCEDES-BENZ | | 5900 | 6800 |
| OPEL | 3200 | 3300 | |
| VOLKSWAGEN | 3000 | 3300 | |
| ИТАЛИЯ | | | |
| FIAT | 2700 | 3200 | |
| LANCIA | | 4100 | |
| ЯПОНИЯ | | | |
| DAIHATSU | 2400 | | |
| ISUZU | 2300 | | |
| MAZDA | | 3200 | |
| MITSUBISHI | | 3000 | |
| NISSAN | | 2900 | 4000 |
| TOYOTA | | 3200 | |
| ИСПАНИЯ | | | |
| SEAT | | 2600 | |
| ШВЕЦИЯ | | | |
| VOLVO | | 3900 | |
| Примечания. 1. |
| Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с европейского рынка, а также новых автомобилей ведущих европейских компаний, независимо от страны сборки и страны отправления. |
| 2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения). |
| 3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения). |
Таблица 5
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ (В ДОЛЛАРАХ США)
Североамериканский рынок
| Страна выпуска, марка автомобиля | Объем двигателя, см |
| бензинового |
| до 3000 | более 3000 |
| дизельного |
| до 2500 | более 2500 |
| I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления таможен |
| ЯПОНИЯ | | |
| ACURA | 9000 | 18900 |
| GEO | 4500 | |
| HONDA | 6300 | |
| ISUZU | 6300 | 10800 |
| LEXUS | | 19800 |
| MAZDA | 6300 | 10800 |
| MITSUBISHI | 5400 | 10800 |
| NISSAN | 6300 | 9000 |
| SUBARU | 5400 | 14400 |
| SUZUKI | 5400 | |
| TOYOTA | 5400 | 9900 |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | |
| HYUNDAI | 5400 | |
| США | | |
| AMERICAN MOTORS | 5400 | 9000 |
| BUICK | 7700 | 13500 |
| CADILLAC | | 18900 |
| CHEVROLET | 6200 | 10800 |
| CHRYSLER | 9900 | 11700 |
| DODGE | 6200 | 10800 |
| FORD | 6200 | 11700 |
| JEEP/EAGLE | 6600 | 12600 |
| LINCOLN | | 21600 |
| MERCURY | 7200 | 11000 |
| OLDSMOBILE | 8600 | 13100 |
| PLYMOUTH | 6600 | 14400 |
| PONTIAC | 6500 | 9700 |
| SATURN | 7100 | |
| II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен |
| ЯПОНИЯ | | |
| ACURA | 7500 | 15800 |
| GEO | 3750 | |
| HONDA | 5300 | |
| ISUZU | 5300 | 9000 |
| LEXUS | | 16500 |
| MAZDA | 5300 | 9000 |
| MITSUBISHI | 4500 | 9000 |
| NISSAN | 5300 | 7500 |
| SUBARU | 4500 | 12000 |
| SUZUKI | 4500 | |
| TOYOTA | 4500 | 8300 |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | |
| HYUNDAI | 4500 | |
| США | | |
| AMERICAN MOTORS | 4500 | 7500 |
| BUICK | 6400 | 11300 |
| CADILLAC | | 15800 |
| CHEVROLET | 5200 | 9000 |
| CHRYSLER | 8300 | 9800 |
| DODGE | 5200 | 9000 |
| FORD | 5200 | 9800 |
| JEEP/EAGLE | 5500 | 10500 |
| LINCOLN | | 18000 |
| MERCURY | 6000 | 9200 |
| OLDSMOBILE | 7100 | 10900 |
| PLYMOUTH | 5500 | 12000 |
| PONTIAC | 5400 | 8100 |
| SATURN | 5900 | |
| III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения |
| ЯПОНИЯ | | |
| ACURA | 2500 | 5300 |
| GEO | 1250 | |
| HONDA | 1800 | |
| ISUZU | 1800 | 3000 |
| LEXUS | | 5500 |
| MAZDA | 1800 | 3000 |
| MITSUBISHI | 1500 | 3000 |
| NISSAN | 1800 | 2500 |
| SUBARU | 1500 | 4000 |
| SUZUKI | 1500 | |
| TOYOTA | 1500 | 2800 |
| РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | | |
| HYUNDAI | 1500 | |
| США | | |
| AMERICAN MOTORS | 1500 | 2500 |
| BUICK | 2100 | 3800 |
| CADILLAC | | 5300 |
| CHEVROLET | 1700 | 3000 |
| CHRYSLER | 2800 | 3300 |
| DODGE | 1700 | 3000 |
| FORD | 1700 | 3300 |
| JEEP/EAGLE | 1800 | 3500 |
| LINCOLN | | 6000 |
| MERCURY | 2000 | 3100 |
| OLDSMOBILE | 2400 | 3600 |
| PLYMOUTH | 1800 | 4000 |
| PONTIAC | 1800 | 2700 |
| SATURN | 2000 | |
| Примечания. 1. |
| Предельный уровень цен используется для контроля заявленной таможенной стоимости новых автомобилей, ввозимых с североамериканского рынка, а также новых автомобилей ведущих компаний США, независимо от страны сборки и страны отправления. |
| 2. Если в таблице нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и (или) ее окончательное определение осуществляется ОТСиВК РТУ, а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями центрального подчинения, - Отделом методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8, 4.2.1 и 5.2.1 настоящего Положения). |
| 3. Если цена за один автомобиль ниже указанной в части III данной таблицы, то решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Отдел методологии и анализа таможенной стоимости товаров ТТУ ГТК России в соответствии с установленным порядком (п. п. 2.8 и 5.2.1 настоящего Положения). |
Таблица 6
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ НА ЭТАПЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУММЫ ПЕРЕСЧЕТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
| Таможенный орган, принимающий решение о корректировке таможенной стоимости | Сумма возврата таможенных платежей, долл. США |
| ОТО таможни | |
| акцизный таможенный пост | |
| таможенный пост | до 10 000 |
| ОТСиВК таможни | от 10 000 до 50 000 |
| ОТСиВК таможни центрального подчинения | от 10 000 до 100 000 |
| Региональное таможенное управление | от 50 000 до 100 000 |
| ГТК России | свыше 100 000 |
| Примечание. В том случае, если решение вопроса об окончательном определении таможенной стоимости находится в компетенции вышестоящего таможенного органа, таможенным органом, производящим таможенное оформление, товар может быть предоставлен декларанту в пользование под соответствующее обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с временной (условной) оценкой. В этом случае устанавливается максимальный срок временной (условной) оценки - 60 дней и декларант должен представить в таможенный орган, производящий таможенное оформление, два комплекта документов по оформляемой сделке. Второй комплект (по описи, составленной в двух экземплярах) на следующий день после принятия решения об условном выпуске направляется в вышестоящий таможенный орган. На ДТС делается отметка "ТС уточняется _________________________ |
| (наименование таможенного органа)". | |
Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 29.12.95 N 796