Последнее обновление: 14.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МИД РФ от 30.03.2012 N 4236 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства или Единого портала;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и Единого портала;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства и Единого портала.
35. Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов.
36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса;
- удобство и доступность получения информации заявителю о порядке предоставления государственной услуги.
- Главная
- ПРИКАЗ МИД РФ от 30.03.2012 N 4236 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
