в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
не действует Редакция от 31.03.1997 Подробная информация
ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

1. Общие положения

Настоящая Технология распространяется на перевозку любых грузов, кроме спирта этилового и водки, железнодорожным транспортом на специализированных платформах в полуприцепах, автопоездах, автофургонах и контейнерах из Европы, Финляндии, российских морских портов (кроме портов Калининградской области) назначением на железнодорожные станции Московского железнодорожного узла (Кунцево-2, Москва - Рижская, Москва - Тов. - Рязанская, Москва - Тов. - Смоленская, Москва - Тов. - Павелецкая, Москва-2 - Митьково, Москва - Бутырская, Москва - Тов. Курская), с последующей доставкой груза автомобильным транспортом на склад временного хранения, находящийся на территории г. Москвы или Московской области.

Перевозка автопоездов, автофургонов на железнодорожном подвижном составе должна производиться "на особых условиях" в сопровождении водителя, который находится в отдельном специально оборудованном вагоне для сопровождения. Перевозка полуприцепов осуществляется без сопровождения водителя.

По железнодорожному участку пути перевозка оформляется международной железнодорожной накладной установленной формы с приложением документов, необходимых для осуществления таможенного контроля (например, товаротранспортная накладная, счет - фактура и т.д.).

Перевозка автопоездов и автофургонов без книжки МДП не осуществляется.

Перевозка груза производится под таможенным контролем на всем пути следования в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем в грузовых отделениях автотранспортных средств (контейнерах), соответствующих Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденными Приказом ГТК России от 19.08.94 N 426. В качестве средств идентификации используются таможенные печати и пломбы, а также пломбы грузоотправителя. Досмотр груза в пути следования осуществляется только при наличии оснований полагать, что груз перевозится с нарушением таможенного законодательства Российской Федерации. При завершении железнодорожной части перевозки должностными лицами Московской железнодорожной таможни производится внешний осмотр транспортных средств и средств таможенной идентификации. При наличии видимых повреждений транспортных средств и нарушении целостности средств таможенной идентификации транспортные средства помещаются в зону таможенного контроля для проведения полного досмотра и определения ответственности перевозчика за нарушение установленных правил доставки под таможенным контролем.

Таможенное оформление грузов производится с помещением их на склады временного хранения получателя, указанного в международной товаротранспортной накладной (или на СВХ, с владельцем которого он заключил договор), или без фактического помещения в случаях, определяемых действующими нормативными актами ГТК России.

Обеспечение уплаты таможенных платежей при перевозке товаров железнодорожным транспортом не производится, в том числе и в отношении товаров, указанных в приложении 2 к Приказу ГТК России от 08.04.96 N 212.

Автомобильная перевозка автопоездов и автофургонов осуществляется по книжке МДП. Автомобильная перевозка полуприцепов и контейнеров до СВХ осуществляется таможенным перевозчиком на собственном подвижном составе в соответствии с правилами доставки под таможенным контролем, при этом экспедитор вносит на депозит таможни, в регионе деятельности которой находится станция назначения, 50 тыс. долларов США в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей. В случае одновременного прибытия железнодорожных составов на несколько станций назначения, обеспечение уплаты таможенных платежей производится по каждой станции назначения в размере 50 тыс. долларов США.

Автомобильный перевозчик несет ответственность перед таможенными органами, включая уплату таможенных платежей, до передачи товаров на временное хранение либо фактического выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом.

Таможенное оформление товара с уплатой всех таможенных платежей производится конечным получателем груза в таможенном органе назначения.

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"