в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
не действует Редакция от 31.03.1997 Подробная информация
ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

2.2. Перевозка полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров

При ввозе груза в полуприцепах, контейнерах на таможенную территорию Российской Федерации и Таможенного союза на входной пограничной (или припортовой) станции оформляется ДКД на железнодорожную часть перевозки.

В качестве ДКД может использоваться дополнительный экземпляр дорожной ведомости, оформленный отправителем в двух экземплярах, с указанием в нем 9-значного кода товара согласно Гармонизированной системы описания и кодирования товара (ТН ВЭД СНГ), фактурной стоимости груза и регистрационного номера аналогично номеру в графе 7 ДКД.

О прибытии полуприцепов или контейнеров с грузами на станцию назначения уведомляется таможенный орган, в регионе деятельности которого находится эта станция, и грузополучатель. Прибывающий с грузом ДКД на железнодорожную часть перевозки в соответствии с существующими правилами передается в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, и является основанием для оформления автотранспортных документов и ДКД на автомобильную часть перевозки.

Таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, проставляет в железнодорожной накладной и дорожной ведомости в графе "Отметки таможни" и листах ДКД отметку "товар поступил", заверяет ее личной номерной печатью, что является подтверждением завершения таможенного оформления перевозочных документов по железной дороге.

После этого таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, информирует в установленном порядке таможенный орган отправления о поступлении товаров для их снятия с контроля.

Таможенный перевозчик или экспедитор по доверенности грузополучателя производит ряд операций, в том числе раскредитование перевозочных документов, оформление автотранспортных документов и ДКД на автомобильную часть перевозки. При оформлении ДКД в графе 40 указывается номер предшествующего ДКД, оформленного на железнодорожную часть перевозки, а в графе 50 - сведения о таможенном перевозчике, заверенные его официальной печатью, и обязательство о доставке товаров в таможенный орган назначения.

Железнодорожная станция передает полуприцепы (контейнеры) таможенному перевозчику или экспедитору только при наличии комплекта, оформленных в таможенном отношении документов: ДКД на железнодорожную часть перевозки и железнодорожную накладную со штампом "Товар поступил", заверенную личной номерной печатью работника таможни.

Автотранспортные документы и ДКД на автомобильную часть перевозки после оформления представителем таможенного перевозчика или экспедитора передаются должностным лицам таможенных органов. Два листа ДКД на автомобильную часть перевозки остаются на контроле в таможне, в регионе деятельности которой находится станция назначения, два других возвращаются представителю таможенного перевозчика или экспедитора и следуют вместе с комплектом автотранспортных документов на СВХ получателя для представления в таможню назначения.

Таможня назначения выписывает свидетельство о подтверждении доставки товаров, проставляет отметки в ДКД о прибытии груза и по одному экземпляру указанных документов выдает таможенному перевозчику. Таможенный перевозчик представляет в таможню, в регионе деятельности которой находится станция назначения, третий лист ДКД, а также ксерокопию и оригинал свидетельства о подтверждении доставки товаров. После проверки третий лист ДКД и копия упомянутого свидетельства возвращаются таможенному перевозчику.

Если таможенный перевозчик не отчитался перед таможней, в регионе деятельности которой находится станция назначения, за партию товара, прибывшую с предыдущим поездом, то последующие перевозки грузов этим перевозчиком приостанавливаются до представления документов, указанных в предыдущем абзаце.

Таможня назначения информирует в установленном порядке таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, о поступлении товара.

Возврат порожних полуприцепов и контейнеров осуществляется по полным грузовым документам с приложением к ним ксерокопии свидетельства о подтверждении доставки товаров, заверенной таможенным органом, выдавшим это свидетельство, которая является основанием для пропуска полуприцепов и контейнеров через границу Российской Федерации.

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"