в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
не действует Редакция от 31.03.1997 Подробная информация
ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

2.1. Перевозка автопоездов и автофургонов

Для сдачи автопоездов и автофургонов к перевозке на железную дорогу экспедитор должен представить в пограничный таможенный орган товаросопроводительные документы и книжку МДП.

На основании разрешения таможенного органа производится погрузка автопоездов и автофургонов на специализированные платформы.

Железнодорожные накладные оформляются в соответствии с действующими правилами со следующими особенностями: в качестве отправителя и получателя может указываться экспедитор, который должен раскредитовать документы на станции назначения, в графе "Особые заявления отправителя" проставляется номер автопоезда или автофургона, а также номер книжки МДП, наименование окончательного получателя груза и его почтовый адрес.

Пограничный таможенный орган присваивает номер ДКД на железнодорожную часть перевозки, который вписывается в железнодорожную накладную. В ДКД проставляется направляющий штамп с указанием в нем железнодорожной таможни станции назначения. Одновременно должностные лица пограничного таможенного органа производят оформление книжки МДП до таможни, в регионе деятельности которой находится получатель товара. В графе 40 ДКД указывается номер книжки МДП.

О прибытии автопоездов и автофургонов на станцию назначения уведомляется таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, в соответствии с существующими правилами перевозки грузов под таможенным контролем, и получатель, указанный в железнодорожной накладной. Железнодорожная станция передает в таможню железнодорожные перевозочные документы, прибывшие с грузом ДКД, товаротранспортные накладные, книжку МДП с оформлением факта передачи этих документов в специальной книге.

Таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, информирует в установленном порядке таможенный орган отправления о прибытии груза, проставляет в железнодорожной накладной, дорожной ведомости (в графе "Отметки таможни") и листах ДКД отметку "Товар поступил", заверяет ее личной номерной печатью, что является подтверждением завершения таможенного оформления перевозочных документов по железной дороге, и возвращает перевозочные документы на станцию. При этом в книжке МДП никаких отметок не проставляется.

Дальнейшая доставка на СВХ осуществляется по книжке МДП, оформленной пограничным таможенным органом. Таможня назначения информирует пограничный таможенный орган о поступлении груза и выдает автомобильному перевозчику свидетельство о подтверждении доставки товаров под таможенным контролем.

Пограничный таможенный орган держит на контроле одновременно две перевозки: по железной дороге с использованием ДКД и автомобильным транспортом с применением книжки МДП.

В случае возврата автопоезда или автофургона железнодорожным транспортом в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция назначения, представляется книжка МДП, ксерокопия и оригинал свидетельства о подтверждении доставки товаров с отметками таможенного органа назначения. После проверки оригинал указанного свидетельства и книжка МДП возвращаются перевозчику и служат основанием для пропуска автопоезда или автофургона через границу Российской Федерации.

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 31.03.97 N 02-13/5919 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"