в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")
действует Редакция от 30.01.2013 Подробная информация
РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")

1.4. Подразделение транспортных средств категорий M и N и двигателей внутреннего сгорания для таких транспортных средств на экологические классы

Уровни выбросов и требования, обеспечивающие выполнение установленных уровней выбросов для различных экологических классов транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания:

Таблица 3

Экологический класс Категории и подгруппы транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания Технические требования к транспортным средствам и двигателям внутреннего сгорания
0 M1, M2, N1, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями Правила ЕЭК ООН N 83-02 (уровень выбросов A)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-01
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями CO - 85 г/кВт ч, HC - 5 г/кВт ч, NOx - 17 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)
дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-01
бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 CO - 85 г/кВт ч, HC - 5 г/кВт ч, NOx - 17 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)
1 M1, M2, N1, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-02 (уровни выбросов B, C соответственно)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов A)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями CO - 72 г/кВт ч, HC - 4 г/кВт ч, NOx - 14 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов A)
бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 CO - 72 г/кВт ч, HC - 4 г/кВт ч, NOx - 14 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)
2 M1, M2, N1, N2 (в соответствии областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями с Правила ЕЭК ООН N 83-04 (уровни выбросов B, C, D соответственно)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов B)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями CO - 55 г/кВт ч, HC - 2,4 г/кВт ч, NOx - 10 г/кВт ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов B)
бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 CO - 55 г/кВт ч, HC - 2,4 г/кВт ч, NOx - 10 г/кВт ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))
3 M1, M2, N1, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05 (уровень выбросов A)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов A)
M1G и M2G максимальной массой свыше 3,5 т, M3G, N2G, N3G с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-01
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями Пункт 12 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов A)
дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1G и M2G максимальной массой свыше 3,5 т, M3G, N2G, N3G Правила ЕЭК ООН N 96-01
бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 Пункт 12 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
4 M1, M2, N1, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с двигателями с принудительным зажиганием и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05 (уровень выбросов B)
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NOx - "C")
M1G и M2G максимальной массой свыше 3,5 т, M3G, N2G, N3G с приводом на все колеса, в том числе, с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-02
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с бензиновыми двигателями Пункт 12 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NOx - "С")
дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1G и M2G максимальной массой свыше 3,5 т, M3G, N2G, N3G, с приводом на все колеса, в том числе, с отключаемым приводом одной из осей Правила ЕЭК ООН N 96-02
бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3 Пункт 12 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
M, N гибридные (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 49) и двигатели, предназначенные для установки на такие транспортные средства Пункт 13 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
5 M1, M2, N1, N2 (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с двигателями с принудительным зажиганием Правила ЕЭК ООН N 83-06
M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2, C, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NOx - "G", "K")
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2, C, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NOx - "G", "K")
M, N гибридные (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 49) и двигатели, предназначенные для установки на такие транспортные средства Пункт 13 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту
  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")