в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")
действует Редакция от 30.01.2013 Подробная информация
РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")

2. Требования к весовым параметрам транспортных средств категорий M3, N3 и O

2.1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать разрешенных значений, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Категория транспортного средства, общее количество осей Разрешенная максимальная масса, т
Одиночные:
Категории M3, N3:
2 18
3 (за исключением сочлененных автобусов категории M3) 25
3 (сочлененные автобусы категории M3) 28
4 (с двумя управляемыми осями) 32
Автопоезда:
3 28
4 36
5 и более 40

2.2. Максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) транспортных средств, не должна превышать разрешенные значения, приведенные в таблице 2.

Таблица 2

Расстояние между сближенными осями, м Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), т
Свыше 2 11,5 (10)
От 1,65 до 2 (включительно) 10,5 (9)
От 1,35 до 1,65 (включительно) 9 (8)
От 1 до 1,35 (включительно) 8 (7)
До 1 7 (6)

Примечание: Значения, указанные в скобках, являются максимально допустимыми для передвижения без оформления специального разрешения по автомобильным дорогам, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 10 кН.

2.3. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом.

  • Главная
  • РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.03.2013) "О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ВМЕСТЕ С "ТР ТС 018/2011. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")