Последнее обновление: 06.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ" (РАЗДЕЛ 41. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖИДКИХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ В ВАГОНАХ ЦИСТЕРНАХ И БУНКЕРНЫХ ПОЛУВАГОНАХ) (утв. МПС СССР 25.05.66) (ред. от 19.02.87)

Дополнительные условия перевозки нефтегрузов
§ 54. Подготовка цистерн под налив нефтепродуктов проводится в соответствии с действующим стандартом.
Порожние цистерны с остатками нефти и нефтепродуктов в случаях, предусмотренных ГОСТом, могут быть использованы под налив этих же грузов без предварительной очистки и промывки.
На цистерны, годные под налив нефтепродуктов, инспектор - приемщик нефтесбытовой организации наклеивает ярлыки с обозначением рода продукта, под налив которого цистерна может быть направлена немедленно после осмотра.
§ 55. Для сокращения потерь светлых нефтепродуктов от испарения и предотвращения недоиспользования грузоподъемности цистерн за счет образования пены при наливе отправитель обязан производить налив по шлангам (трубам), доходящим до дна цистерны, или использовать другие способы налива, предотвращающие образование пены.
§ 56. К каждой накладной, предъявляемой отправителем на перевозку нефтепродуктов, должен быть приложен качественный паспорт (паспорт пришивается к накладной).
При перевозке нефтегрузов маршрутами и группами по одной накладной качественный паспорт должен быть приложен в количестве не менее 5 экземпляров, которые используются в случаях отцепки цистерн по технической неисправности или другим причинам.
§ 57 При задержке вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, а также при задержке подачи порожних специальных вагонов под погрузку грузов, предусмотренных планом и заявкой, по причинам, зависящим от грузоотправителя, на каждый случай задержки составляется акт общей формы с включением в него всех вагонов, находящихся на станции в момент задержки.
Случаем задержки считается невозможность подачи железной дорогой вагонов в срок, установленный договором.
Акт подписывается представителем станции и грузополучателя, грузоотправителя или ветвевладельца. При несогласии с данными акта грузоотправитель, грузополучатель или ветвевладелец обязан его подписать и указать конкретные мотивы возражения.
В акте указывается:
а) причина задержки подачи вагонов:
- запрет в соответствии со ст. 86 Устава железных дорог СССР подачи вагонов на подъездной путь;
- неприем ветвевладельцем в нарушение договора готовых к подаче на его приемосдаточные (выставочные) пути вагонов при осуществлении этой подачи локомотивом железной дороги;
- занятость сверх установленных сроков грузового фронта вагонами предыдущей подачи;
- занятость выставочных (приемосдаточных) путей станции вагонами предыдущей подачи;
- другие причины, зависящие от грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути;
б) количество всех задержанных вагонов, готовых к подаче на подъездной путь, а также их номера, род вагонов, дата и время прибытия на станцию;
в) время начала и окончания задержки вагонов.
На основании этого акта дорога определяет вагоно-часы задержки и сумму штрафа, причитающегося с грузоотправителя, грузополучателя или ветвевладельца.
При подаче вагонов к грузовым фронтам локомотивом железной дороги и досрочном освобождении следующих групп с ликвидацией допущенного перепростоя ранее поданной группы вагонов, по которой начислен штраф за простой задержанных на станции вагонов, делается отметка о погашении допущенного перепростоя при последующих подачах и штраф за простой вагонов по этому акту не взыскивается. Вагоны, учитываемые по указанным актам, в ведомости подачи и уборки вагонов и в ведомости безномерного учета простоя вагонов на подъездном пути не включаются.
(в ред. Указания МПС СССР от 19.02.87 N Г-910у)
Этилированный бензин
- Главная
- "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ" (РАЗДЕЛ 41. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖИДКИХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ В ВАГОНАХ ЦИСТЕРНАХ И БУНКЕРНЫХ ПОЛУВАГОНАХ) (утв. МПС СССР 25.05.66) (ред. от 19.02.87)