не действует
Редакция от 04.03.2003
Подробная информация
| Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 N 12 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ СП 2.5.1198-03" (вместе с "САНИТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" СП 2.5.1198-03) |
| Вид документа | постановление, правила, требования |
| Принявший орган | главный государственный санитарный врач рф, минздрав рф |
| Номер документа | 12 |
| Дата принятия | 03.06.2003 |
| Дата редакции | 04.03.2003 |
| Номер регистрации в Минюсте | 4348 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | не действует |
| Публикация | - "Российская газета", N 71, 12.04.2003
- "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 30.06.2003
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к СП 2.5.1198-03
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЯМ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НАЗЕМНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОКЗАЛА| Наименование помещений | Освещенность от общего освещения не менее, лк | Поверхность, на которой нормируется освещенность |
| При люминесцентных лампах | При лампах накаливания |
| Операционные вестибюли, кассовые залы, залы ожидания, багажные кассы | 200 | 150 | На уровне 0,8 м от пола |
| Справочные бюро, почта и телеграф, медпункт | 300 | | На уровне 0,8 м от пола |
| Залы ожидания, распределительные вестибюли, багажные помещения, КмиР, КДО, административно-служебные помещения | 150 | 100 | На уровне 0,8 м от пола |
| Комнаты носильщиков, уборщиц, санузлы, курительные, гардеробные, котельные, вентиляционные, насосные и трансформаторные | | 75 | На полу |
| Складские помещения | | 20 | На полу |
| Пешеходные тоннели | 100 | 30 | На полу и стенах |
Приложение N 2
к СП 2.5.1198-03
РЕЖИМЫ И СРОКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗОБРАБОТКИ ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ИНВЕНТАРЯ| Объекты, подлежащие обеззараживанию | Используемые средства или способ | Сроки и периодичность обработки | Место обработки |
| Уборочный инвентарь | | После каждого рейса | Дезотделение |
| Постельное белье (простыни, наволочки, полотенца, пододеяльники) | Стирка с кипячением | После каждого пассажира по окончании рейса | Прачечная |
| Мягкий инвентарь вагона (скатерти, чехлы для диванов, занавески и т.п.) | Стирка с кипячением | После каждого рейса | Прачечная |
| Чехлы, матрацные корсажи | Стирка | По мере загрязнения, но не реже 1 раза в месяц | Прачечная |
| Постельные принадлежности (матрацы, подушки) | Камерное обеззараживание | Не реже 4 раз в год | Дезкамера |
| Одеяла летние | Стирка | Не реже 1 раза в месяц | Прачечная |
| Одеяла зимние (шерстяные и полушерстяные) | Камерное обеззараживание, химчистка, обеспыливание | По мере загрязнения, но не реже 2 раз в год | Химчистка, дезкамера |
Приложение N 3
к СП 2.5.1198-03
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КУПЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА| N | Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
| Не менее, мм |
| 1 | Дверь купе | 1900 x 650 | 1900 x 650 | - |
| 2 | Высота купе | 2300 |
| 3 | Длина купе | 2100 |
| 4 | Ширина купе | 2000 | 1900 |
| 5 | Спальная полка | |
| | Длина | 1900 | 1830 - верхняя 1840 - нижняя | 1670 - верхняя 1770 - нижняя |
| | Ширина | Не менее 700 | 600 | 600 |
| 6 | Расстояние от пола до нижнего дивана | Не менее 420 |
| 7 | Расстояние по высоте между диваном и спальной полкой | Не менее 1000 |
| 8 | Ширина прохода между диванами и спальными полками | 500 | 530 | 530 |
Приложение N 4
к СП 2.5.1198-03
РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 1 И 2 КЛАССА (В САЛОННОМ ИСПОЛНЕНИИ)| Класс | Длина купе (при купейном исполнении) | Шаг установки кресел при многорядной посадке | Расстояние между сиденьями при расположении кресел друг против друга | Глубина сиденья | Ширина сиденья (в наиболее широкой части), не менее | Высота над уровнем пола | Подлокотники |
| ширина | длина |
| 1 | 2100 | 1020 - 1300 | 850 | 500 | 500 | Не ниже 430 | 80 | 300 |
| 2 | 1900 | 930 - 1020 | 700 | 460 | 480 | 450 | 50 |
| 3 | | 900 - 930 | 500 | 450 (430) | 400 | 450 | 50 |
Приложение N 5
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ| Параметры | Спальные вагоны | Вагоны с креслами |
| Температура воздуха в помещениях | В летний период при наружной до +30 град. С | 24 +/- 2 град. С | 24 +/- 2 град. С |
| В летний период при наружной выше +30 град. С | Не более 28 град. С | Не более 28 град. С |
| В зимний период | 22 +/- 2 град. С | 22 +/- 2 град. С |
| Разница температур по высоте | Для вагонов 1 класса - не более 2 град. С для вагонов 2 и 3 класса - не более 3 град. С | Для вагонов 1 класса - не более 2 град. С Для 2 и 3 класса - не более 3 град. С |
| Разница температур воздуха и ограждений | Не более 5 град. С | Не более 3 град. С |
| Температура пола | Не менее 8 град. С | Не менее 8 град. С |
| Температура нагретых поверхностей | Не более 55 град. С | Не более 55 град. С |
| Температура стен | Не менее 15 град. С | Не менее 18 град. С |
| Скорость движения воздуха, м/сек Летом Зимой | 0,25 0,2 | 0,25 0,2 |
Приложение N 6
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ ИСКУССТВЕННОЙ (ОБЩЕЙ) ОСВЕЩЕННОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ| Вид вагона | Место замера | Уровень освещенности, лк |
| С полками для лежания | Купе | |
| | Поверхность столика | 150 |
| | На уровне 800 мм от пола и на расстоянии 600 мм от спинки дивана | 150 |
| | На расстоянии 600 мм от светильника местного освещения | 100 |
| | Большой коридор: | |
| | Пол: под светильником проекция точки между светильниками | 50 30 |
| С местами для сидения | Поверхность откидного столика кресел в середине салона: | |
| | - у прохода | 150 |
| | - у окна | 120 |
| | поверхность откидного столика кресел в конце салона | 120 |
| | пол (при некупейном исполнении) | 50 |
| Общие помещения | Туалет: | |
| | Пол | 50 |
| | На расстоянии 1000 мм от зеркала | 100 |
| | Площадка унитаза | 80 |
| Тамбур: | |
| | Пол | 30 |
| | Переходные площадки | 30 |
| | Ступеньки при входе в вагон | 20 |
| Малый коридор, пол | 30 |
| Служебное купе | |
| | Поверхность столика | 150 |
| | Панель управления | 100 |
Приложение N 7
к СП 2.5.1198-03
ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА| Место измерения | Уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА |
| 31,5 | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 |
| Пассажирские вагоны дальнего следования | 93 | 79 | 70 | 63 | 58 | 55 | 52 | 50 | 49 | 60 |
| Межобластные вагоны и вагоны-рестораны | 96 | 87 | 79 | 72 | 68 | 65 | 63 | 61 | 59 | 70 |
Приложение N 8
к СП 2.5.1198-03
УРОВНИ ВИБРАЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ| Среднеквадратические в октавных полосах, Гц | Нормативные значения виброускорений, м/с2 |
| Направление |
| Вертикальное | Горизонтальное |
| 0,8 | | |
| 1,0 | 0,22 | 0,10 |
| 1,2 | 0,20 | 0,10 |
| 1,6 | 0,18 | 0,10 |
| 2,0 | 0,16 | 0,10 |
| 2,5 | 0,14 | 0,12 |
| 3,15 | 0,25 | 0,16 |
| 4,0 | 0,11 | 0,20 |
| 5,0 | 0,11 | 0,25 |
| 6,3 | 0,11 | 0,31 |
| 8,0 | 0,11 | 0,40 |
| 10,0 | 0,14 | 0,50 |
| 12,5 | 0,18 | 0,63 |
| 16,0 | 0,22 | 0,80 |
| 20,0 | 0,28 | 1,00 |
| 25,0 | 0,35 | 1,25 |
| 31,5 | 0,45 | 1,60 |
| 40,0 | 0,56 | 2,00 |
| 50,0 | 0,71 | 2,50 |
| 63,0 | 0,90 | 3,15 |
| 80,0 | 1,12 | 4,00 |
Приложение N 9
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ИНФРАЗВУКА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ| Среднегеометрические частоты в октавных полосах, Гц | Допустимые уровни звукового давления, дБ |
| Вагоны пассажирские дальнего следования |
| 2,0 | 99 |
| 4,0 | 96 |
| 8,0 | 93 |
| 16,0 | 93 |
| Уровень звука дБ "лин" | 102 |
Приложение N 10
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В КАБИНАХ УПРАВЛЕНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Наименование параметра | Нормативное значение при температуре окружающего воздуха, град. С |
| ниже +10 | от +10 до +20 | от +20 до +30 | выше +30 |
| Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, град. С | от 20 до 24 | от 20 до 24 | от 22 до 24 | не более 28 <*> |
| на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
| Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 |
| Перепад температуры воздуха по горизонтали (по ширине кабины) на высоте 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
| Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 |
| Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
| Температура стенки, град. С | не менее +15 | | | |
| Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | не более 70 | не более 70 |
| Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
<*> При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).
<**> При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.
Приложение N 11
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В САЛОНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Наименование параметра | Нормативное значение при температуре окружающего воздуха, град. С |
| ниже +10 | от +10 до +20 | от +20 до +30 | выше +30 |
| Салоны I и II класса |
| Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, град. С | от 20 до 24 | от 20 до 24 | от 22 до 26 | не более 28 <*> |
| на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
| Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Перепад температуры воздуха по горизонтали (по ширине салона) на высоте 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
| Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона), град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
| Температура стенки, град. С | не менее +15 | | | |
| Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 |
| Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
| Салоны III класса |
| Температура воздуха на высоте 1300 - 1500 мм от пола, град. С | от 14 до 18 | от 14 до 20 | от 22 до 26 | не более 28 <*> |
| на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
| Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Перепад температуры воздуха (по ширине салона) на высоте 1300 - 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
| Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона), град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
| Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
| Температура стенки, град. С | не менее +10 | | | |
| Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 |
| Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
<*> При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).
<**> При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.
Приложение N 12
к СП 2.5.1198-03
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ СВОЙСТВ ОГРАЖДЕНИЙ ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Наименование помещения | Наименование и нормативное значение параметра |
| Коэффициент теплопередачи ограждений (средний), Вт/м2К | Коэффициент герметичности (температурный), 1/ч. град. С |
| Кабины управления МВПС | Не более 1,7 | Не более 55 х 1E(-3) |
| Салоны МВПС | Не более 1,65 | Не более 55 х 1E(-3) |
Приложение N 13
к СП 2.5.1198-03
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Наименование помещений | Минимальный перепад температур в помещении относительно наружной при наружной температуре, заданной в ТУ, град. С | Скорость нагрева воздуха, мин. | Точность поддержания температуры <*>, град. С |
| -10 | -35 | -40 | -50 | -60 |
| Кабины | Не менее 30 | | Не менее 60 | Не менее 70 | Не менее 80 | Не более 45 | +/- 2 |
| Салоны МВПС I, II класса | | Не менее 55 | Не менее 60 | Не менее 70 | | Не более 45 | +/- 2 |
| Салоны МВПС III класса | | Не менее 49 | Не менее 54 | Не менее 64 | | Не более 45 | +/- 2 |
<*> При наличии системы автоматического регулирования.
Приложение N 14
к СП 2.5.1198-03
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Категория помещения | Перепад температур воздуха в помещении относительно наружной, град. С | Скорость охлаждения воздуха, мин. | Точность поддержания температуры <*>, град. С |
| при наружных температурах до плюс 30 град. С | при наружных температурах выше плюс 30 град. С |
| Кабины управления и салоны МВПС | Не менее 6 | Не менее 12 | Не более 40 | +/- 2 |
<*> При наличии системы автоматического регулирования.
Приложение N 15
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА И ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Место измерения шума <*> | Предельно допустимые уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | Уровни звука, дБА |
| 31,5 | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 |
| Кабины и салоны МВПС | 99 | 91 | 83 | 77 | 73 | 70 | 68 | 66 | 64 | 75 |
<*> Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления и др. технологического оборудования, - на 5 дБ меньше фактических уровней шума в этих помещениях (измеренных или определенных расчетом), если последние не превышают значения, указанные в таблице 3.4.1, в остальных случаях - на 5дБ меньше значений, указанных в таблице 3.4.1.
Приложение N 16
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВИБРОУСКОРЕНИЙ В КАБИНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц | Предельно допустимые значения виброускорений |
| вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y |
| м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ |
| 1,0 | 0,30 | 110 | 0,11 | 101 |
| 1,2 | 0,27 | 109 | 0,11 | 101 |
| 1,6 | 0,24 | 108 | 0,11 | 101 |
| 2,0 | 0,21 | 106 | 0,11 | 101 |
| 2,5 | 0,19 | 106 | 0,13 | 102 |
| 3,15 | 0,17 | 105 | 0,17 | 105 |
| 4,0 | 0,15 | 104 | 0,21 | 106 |
| 5,0 | 0,15 | 104 | 0,27 | 109 |
| 6,3 | 0,15 | 104 | 0,34 | 111 |
| 8,0 | 0,15 | 104 | 0,43 | 113 |
| 10,0 | 0,15 | 104 | 0,53 | 114 |
| 12,5 | 0,19 | 106 | 0,55 | 115 |
| 16,0 | 0,21 | 106 | 0,60 | 116 |
| 20,0 | 0,24 | 108 | 0,67 | 117 |
| 25,0 | 0,34 | 111 | 1,06 | 121 |
| 31,5 | 0,42 | 112 | 1,19 | 122 |
| 40,0 | 0,53 | 114 | 1,69 | 125 |
| 50,0 | 0,75 | 118 | 2,12 | 127 |
| 63,0 | 0,85 | 119 | 3,10 | 130 |
| 80,0 | 1,06 | 121 | 4,24 | 133 |
Приложение N 17
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВИБРОУСКОРЕНИЙ В САЛОНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА| Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц | Предельно допустимые значения виброускорений | Рекомендуемые значения виброускорений в салонах с повышенной комфортностью |
| вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y | вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y |
| м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ | м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ |
| 1,0 | 0,56 | 115 | 0,20 | 106 | 0,30 | 110 | 0,11 | 101 |
| 1,2 | 0,50 | 114 | 0,20 | 106 | 0,27 | 109 | 0,11 | 101 |
| 1,6 | 0,45 | 113 | 0,20 | 106 | 0,24 | 108 | 0,11 | 101 |
| 2,0 | 0,40 | 112 | 0,20 | 106 | 0,21 | 106 | 0,11 | 101 |
| 2,5 | 0,36 | 111 | 0,25 | 108 | 0,19 | 106 | 0,13 | 102 |
| 3,15 | 0,32 | 110 | 0,30 | 110 | 0,17 | 105 | 0,17 | 105 |
| 4,0 | 0,28 | 109 | 0,40 | 112 | 0,15 | 104 | 0,21 | 106 |
| 5,0 | 0,28 | 109 | 0,50 | 114 | 0,15 | 104 | 0,27 | 109 |
| 6,3 | 0,28 | 109 | 0,63 | 116 | 0,15 | 104 | 0,34 | 111 |
| 8,0 | 0,28 | 109 | 0,80 | 118 | 0,15 | 104 | 0,43 | 113 |
| 10,0 | 0,36 | 111 | 1,00 | 120 | 0,15 | 104 | 0,53 | 114 |
| 12,5 | 0,45 | 113 | 1,26 | 122 | 0,19 | 106 | 0,55 | 115 |
| 16,0 | 0,58 | 115 | 1,60 | 124 | 0,21 | 106 | 0,60 | 116 |
| 20,0 | 0,73 | 117 | 2,00 | 126 | 0,24 | 108 | 0,67 | 117 |
| 25,0 | 0,90 | 119 | 2,50 | 128 | 0,34 | 111 | 1,06 | 121 |
| 31,5 | 1,13 | 121 | 3,10 | 130 | 0,42 | 112 | 1,19 | 122 |
| 40,0 | 1,46 | 123 | 4,00 | 132 | 0,53 | 114 | 1,69 | 125 |
| 50,0 | 1,80 | 125 | 5,00 | 134 | 0,75 | 118 | 2,12 | 127 |
| 63,0 | 2,30 | 127 | 6,33 | 136 | 0,85 | 119 | 3,10 | 130 |
| 80,0 | 2,90 | 129 | 8,04 | 138 | 1,06 | 121 | 4,24 | 133 |
Приложение N 18
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ В МВПС| Наименование показателя, единица измерения | Предельно допустимые значения |
| Переменные магнитные поля промышленной частоты (50 Гц): | |
| Напряженность магнитного поля, Н, А/м | 80 |
| Магнитная индукция, В, мкТл | 100 |
| Электрические поля промышленной частоты (50 Гц): | |
| Напряженность электрического поля, Е, кВ/м | 5 |
| Постоянные магнитные поля: | |
| Напряженность постоянного магнитного поля, Н, кА/м | 8 |
| Электростатическое поле: | |
| Напряженность электростатического поля, кВ/м | 20 |
| На рабочих местах оператора ПЭВМ: | |
| Электрическое поле (5 Гц - 2 кГц) | 25 В/м |
| (2 - 400 кГц) | 2,5 В/м |
| Магнитное поле (5 Гц - 2 кГц) | 250 нТл |
| (2 - 400 кГц) | 25 нТл |
| Электростатическое поле (ЭСП) (в 10 см от экрана) | 500 В |
Приложение N 19
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ В САЛОНАХ МВПС| Наименование показателя, единица измерения | Предельно допустимые значения |
| Электрические поля: Напряженность электрического поля, Е, кВ/м | |
| - частот 0,3 - 300 кГц | 25,0 |
| - частот 0,3 - 3 МГц | 15,0 |
| - частот 3 - 30 МГц | 10,0 |
| - частот 30 - 300 МГц | 3,0 |
| - промышленной частоты (50 Гц) | 0,5 |
| Плотность потока энергии (0,3 - 30 ГГц), мкВт/см2 | 10,0 |
| Электростатическое поле: | |
| Напряженность электростатического поля, кВ/м | 15 |