в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 30.05.2003 N 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ОБОГАЩЕНИЮ И БРИКЕТИРОВАНИЮ УГЛЕЙ (СЛАНЦЕВ)"
действует Редакция от 30.05.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 30.05.2003 N 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ОБОГАЩЕНИЮ И БРИКЕТИРОВАНИЮ УГЛЕЙ (СЛАНЦЕВ)"

Погрузочно-разгрузочные работы

702. Железнодорожные вагоны перед погрузкой продуктов обогащения (брикетирования) должны осматриваться снаружи и внутри. Для спуска и подъема людей необходимо использовать переносные лестницы (стремянки).

703. Подача брикетов на погрузку в железнодорожные вагоны должна соответствовать требованиям технологического процесса.

Брикеты перед погрузкой в вагоны должны быть охлаждены до температуры не более 45 град. С.

704. В местах погрузки должны быть предусмотрены защитные барьеры от кусков, падающих между вагоном и обслуживающим персоналом. Защитный барьер не должен препятствовать работе люкоподъемников, открыванию и закрытию люков при ручной разгрузке.

705. Запрещается во время работы экскаватора пребывание людей (включая и обслуживающий персонал) в радиусе действия ковша.

706. При эксплуатации бульдозеров на объектах (угольных складах, породных отвалах и т.п.) условия безопасной работы должны определяться инструкциями, утвержденными главным инженером (техническим руководителем) организации, разработанными в соответствии с требованиями настоящих Правил, и инструкцией по безопасным методам работы бульдозериста в угольных организациях.

707. Штабеля топлива должны располагаться таким образом, чтобы их подошва была не ближе 2,5 м от головок крайних к штабелям рельсов железнодорожных путей и 1,5 м от бровки автодороги. При необходимости установки между штабелем и железнодорожными путями машин для производства погрузочных и штабелевочных работ расстояние между ними должно быть увеличено с таким расчетом, чтобы машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не приближались к путям ближе чем на 2 м, считая от головки ближнего рельса.

708. Штабелевание и особенно отгрузка топлива из штабеля должны производиться без образования крутых откосов во избежание обрушения или сползания топлива. При кратковременном образовании крутых откосов запрещается приближаться к ним как по верху штабеля, так и снизу. Крутые откосы следует обрушивать бульдозерами или грейферными кранами.

У укрытых откосов штабеля должны быть установлены предупреждающие знаки безопасности.

709. Погрузочно-разгрузочные работы с применением экскаваторов, бульдозеров и автотранспорта проводятся в соответствии с паспортом погрузочно-разгрузочных работ, утвержденным главным инженером организации. При этом должны быть определены места погрузки и разгрузки, требования к дорогам и площадке, подготовительные работы, места и способы прокладки кабелей, освещение рабочего места, порядок работы механизмов и ответственные за проведение работ, должна быть определена сигнализация.

710. Погрузка, разгрузка и транспортирование агрессивных жидкостей и баллонов с газом должны производиться в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором России.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 30.05.2003 N 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ОБОГАЩЕНИЮ И БРИКЕТИРОВАНИЮ УГЛЕЙ (СЛАНЦЕВ)"