в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 23.07.2004 N 222 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЙСКОВОМУ (КОРАБЕЛЬНОМУ) ХОЗЯЙСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 23.07.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 23.07.2004 N 222 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЙСКОВОМУ (КОРАБЕЛЬНОМУ) ХОЗЯЙСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ЗАДАЧИ, ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

115. В целях эффективной организации хозяйственной деятельности должен осуществляться систематический контроль за своевременным всесторонним и полным обеспечением соединения (воинской части), а также законностью расходования, сохранностью материальных и денежных средств. Он должен охватывать все службы тылового, технического и других видов обеспечения соединения (воинской части).

116. Основными задачами контроля хозяйственной деятельности соединения (воинской части) являются: проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, правовых актов Министерства обороны; оказание помощи должностным лицам в организации хозяйственной деятельности; выявление и предотвращение возможных злоупотреблений и нарушений со стороны должностных лиц, ответственных за хозяйственную деятельность.

117. Основным содержанием контроля хозяйственной деятельности является:

правильность определения потребности в материальных, денежных средствах и земельных участках, их истребования, получения, распределения, выдачи по назначению, а также наличия, полноты и своевременности доведения до военнослужащих материальных и денежных средств по установленным нормам;

соблюдение законности в использовании материальных и денежных средств, расходовании моторесурсов;

организация учета, хранения, правильности эксплуатации, ремонта и своевременности освежения запасов материальных средств;

соблюдение сроков и качества проведения инвентаризаций материальных средств, ревизий по подчиненным службам, организация и состояние внутреннего контроля;

организация экономии, рационального расходования материальных и денежных средств, обеспечение сохранности федеральной собственности, состояние работы по предупреждению утрат материальных и денежных средств;

организация противопожарной защиты объектов материально-технической базы соединения (воинской части), соблюдение требований пожарной безопасности при хранении, ремонте и эксплуатации материальных средств, наличие и состояние средств пожаротушения и их готовности к применению;

выполнение требований обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды;

соблюдение установленных норм расходования материальных средств, сырьевых, топливно-энергетических и других ресурсов;

качество планирования производственной деятельности, выполнения утвержденных планов;

организация торгово-бытового обслуживания военнослужащих, членов их семей;

выполнение предложений и устранение недостатков по актам предыдущих инвентаризаций материальных средств и ревизий, а также указаний должностных лиц вышестоящих органов военного управления.

118. Контроль хозяйственной деятельности соединения (воинской части) подразделяется на предварительный, текущий и последующий.

119. Предварительный контроль осуществляется в период, предшествующий подписанию первичных документов и проведению планируемых хозяйственных мероприятий, в целях предупреждения незаконного и нецелесообразного расходования материальных и денежных средств и предотвращения утрат.

Текущий контроль осуществляется для проверки сохранности, качественного состояния, соблюдения установленных порядка, норм и законности на стадии применения, эксплуатации, истребования, получения, учета, хранения и выдачи материальных и денежных средств.

Предварительный и текущий контроль осуществляется каждым командиром соединения (воинской части) в пределах предоставленных ему прав.

120. Последующий контроль осуществляется в целях проверки законности, целесообразности и правильности уже совершенных операций, он может быть плановым и внеплановым.

Плановый контроль осуществляется в сроки, предусмотренные настоящим Руководством и другими нормативными правовыми актами, а также по планам соответствующих должностных лиц.

Внеплановый контроль в соединении (воинской части) осуществляется по решению командира соединения (воинской части) или его старшего командира при наличии информации о злоупотреблениях, недостатках в деятельности тех или иных служб, поступлении жалоб и в других случаях.

Сроки, содержание, форма и порядок проведения внепланового контроля устанавливаются должностным лицом, по решению которого он осуществляется.

Основной формой текущего контроля является: проверка, смотр (осмотр).

Основными формами последующего контроля являются: инвентаризация материальных средств, проверка хозяйственной деятельности, ревизия.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 23.07.2004 N 222 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЙСКОВОМУ (КОРАБЕЛЬНОМУ) ХОЗЯЙСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"