в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36)" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 N 125-ст)
действует Редакция от 09.03.2004 Подробная информация
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36)" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 N 125-ст)

5.6. Выходы

5.6.1.1. Минимальное число служебных дверей должно соответствовать указанному в таблице 5.3.

Таблица 5.3

Число пассажиров Число служебных дверей для транспортного средства класса
I II III
23-45 1 1 1
46-70 2
71-100 3 2
Св. 100 4 3

5.6.1.2. Минимальное число служебных дверей в каждой жесткой секции сочлененного транспортного средства должно равняться одному; исключение составляет передняя секция сочлененного транс портного средства класса I, минимальное число дверей которого должно равняться двум.

5.6.1.3. Минимальное число дверей транспортного средства должно равняться двум.

5.6.1.4. В целях настоящих предписаний служебные двери, оборудованные механизированной системой привода, рассматривают в данном контексте как выходы только в том случае, если они могут легко открываться вручную после приведения в действие, при необходимости, органа управления, указанного в 5.6.5.1.

5.6.1.5. Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов соответствовало указанному в таблице 5.4.

Таблица 5.4

Число пассажиров Минимальное общее число выходов Число пассажиров Минимальное общее число выходов
23-30 4 61-75 7
31-45 5 76-90 8
46-60 6 Св.90 9

Примечание - Аварийные люки считают только одним из указанного выше числа запасных выходов.

5.6.1.6. При определении минимального числа выходов каждую секцию сочлененного транспортного средства следует рассматривать как отдельное транспортное средство. Число пассажиров определяется для каждой жесткой секции, причем соединяющий их проход не рассматривают в качестве выхода.

5.6.1.7. Если кабина водителя или специальное отделение для экипажа не сообщается с внутренней частью транспортного средства, они должны иметь два выхода, которые не должны располагаться с одной и той же боковой стороны; когда одним из этих выходов является окно, то оно должно соответствовать требованиям в отношении запасных окон, содержащимся в 5.6.8.

5.6.1.8. Сдвоенную служебную дверь считают как две двери, а двойное окно - как два запасных окна.

5.6.1.9. Кроме запасных дверей и окон, транспортные средства классов II и III должны иметь аварийные люки. Ими также могут оборудоваться транспортные средства класса I. В крыше троллейбусов любых типов не должно быть никаких аварийных люков. Минимальное число люков должно быть в соответствии с таблицей 5.5.

Таблица 5.5

Число пассажиров Число люков
До 50 1
Св.50 2
  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36)" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 N 125-ст)