в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 24.09.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Потеря ориентировки

626. При потере ориентировки командир ВС обязан:

не допускать необдуманных, поспешных действий и полета с произвольными курсами;

доложить органу управления полетами о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;

включить сигнал "Бедствие";

передать по радио сигнал "Полюс";

занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения ВС радиотехническими средствами и скорость максимальной продолжительности полета;

применить наиболее эффективный в данных условиях способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органами управления полетами.

При потере ориентировки снижение ниже безопасной высоты (эшелона), установленной для данного района полетов, запрещается.

При потере ориентировки вблизи государственной границы командир воздушного судна должен немедленно взять курс на свою территорию.

627. При потере ориентировки в групповом полете командир (ведущий) группы должен запросить ведомые экипажи о местонахождении группы. Получив от ведомых данные о местонахождении, командир (ведущий) группы должен уточнить свое место. Если и после этого ориентировка не восстановлена, он обязан передать управление группой своему заместителю или одному из ведомых, знающих свое местонахождение.

Замена ведущего группы, потерявшего ориентировку, не снимает с него ответственности за исход полета группы.

628. В случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива, и до наступления темноты произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.

Если вынужденную посадку произвести невозможно или экипаж не уверен в ее безопасности, покинуть ВС, предварительно доложив о своем решении органам управления полетами.

629. Орган управления полетами, получивший доклад от командира ВС о потере ориентировки или установив факт потери ориентировки по другим данным, после обнаружения ВС обязан доложить на вышестоящий КП, оказать помощь его экипажу в восстановлении ориентировки и выводе на маршрут полета или аэродром посадки. Для вывода ВС на аэродром посадки может использоваться воздушное судно-лидер с соответствующими летно-техническими характеристиками.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"