Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 22.04.2002 N 50 (ред. от 01.11.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Статья 27.
Кандидаты к обучению на пилота должны иметь: рост не ниже 160 см и не выше 190 см, рост сидя - не более 95 см, на штурмана и бортинженера - не ниже 157 см и не выше 190 см.
Мышечная сила у лиц летного состава и поступающих в летные училища при кистевой динамометрии должна быть на правой руке не менее 35 кгс, на левой - 30 кгс (у левши может быть наоборот).
Для лиц, поступающих на диспетчерские отделения, ограничения по росту, массе тела и мышечной силе нет.
У кандидатов для обучения в летных училищах гражданской авиации в возрасте до 20 лет масса тела до 25% не расценивается как проявление недостаточного физического развития (в период интенсивного развития организма масса тела может отставать от роста).
При инфантилизме вопрос о годности к обучению решается после консультации эндокринолога.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 22.04.2002 N 50 (ред. от 01.11.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"