Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Необходимость формирования единого хозяйствующего субъекта
На первом (подготовительном) этапе реформирования функции хозяйственного управления, осуществляемые Министерством путей сообщения Российской Федерации, будут выделены из ведения этого Министерства и переданы единому хозяйствующему субъекту - открытому акционерному обществу "Российские железные дороги", 100 процентов акций которого будет принадлежать государству. Его создание позволит обеспечить:
устойчивость и управляемость системы железнодорожного транспорта в период реформирования, в частности, сведение к минимуму риска необратимых действий, которые могут привести к потере экономической и / или технологической устойчивости;
формирование и усиление управленческих связей между структурными образованиями, осуществляющими однородные виды деятельности, при сохранении территориальной организации системы;
сведение к минимуму возможностей роста трансакционных издержек, сопровождающих изменение структуры управления;
ликвидацию механизма расчетных цен между элементами системы (железными дорогами и Министерством путей сообщения Российской Федерации) с целью повышения ее прозрачности: лишение железных дорог статуса юридических лиц и переход на бюджетно - сметный принцип финансирования позволит отказаться от механизма использования расчетных цен и обеспечит большую объективность формирования финансовых результатов по структурным подразделениям и видам деятельности;
использование эффекта масштаба.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"