в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
действует Редакция от 22.07.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Механизм поддержки убыточных видов деятельности (пассажирских перевозок)

Механизм поддержки пассажирских перевозок определяется Правительством Российской Федерации на первом этапе реформы с целью обеспечения прозрачности при компенсации их убытков и поэтапного прекращения их перекрестного субсидирования за счет грузовых перевозок.

В целях минимизации расходов, относимых на пассажирские перевозки, на первом этапе уточняются нормативы отнесения условно - постоянных затрат железнодорожного транспорта (в первую очередь естественно - монопольного сектора) на себестоимость пассажирских перевозок.

На первом и втором этапах тарифы на перевозки в дальнем следовании и перевозки в пригородном сообщении должны устанавливаться не ниже уровня переменных затрат.

Тарифная политика в области пассажирских перевозок будет проводиться с учетом платежеспособного спроса населения и при постепенном сокращении перекрестного субсидирования за счет грузовых перевозок.

На втором этапе объем необходимого дотирования определяется на каждый год отдельно для перевозок в дальнем следовании и в пригородном сообщении с учетом возможности дерегулирования тарифов на отдельные виды пассажирских перевозок и совершенствования механизма бюджетного финансирования перевозок пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте.

Необходимые субсидии для покрытия убытков от пассажирских перевозок в дальнем сообщении предусматриваются в федеральном бюджете, от перевозок в пригородном сообщении - в бюджетах субъектов Российской Федерации. Субсидии будут предоставляться как компаниям, осуществляющим пассажирские перевозки, так и льготным категориям населения в форме адресной поддержки. Адресное субсидирование населения позволит, с одной стороны, устанавливать тарифы на пассажирские перевозки на экономически обоснованном уровне, а с другой - создаст предпосылки для сокращения расходов на дотирование по сравнению с вариантом дотирования компаний.

Поэтапное прекращение перекрестного субсидирования обеспечивается путем постепенного увеличения доли федерального бюджета и соответствующего уменьшения доли доходов от грузовых перевозок, направляемых на покрытие убытков от пассажирских перевозок.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"