Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Система государственного регулирования на железнодорожном транспорте
Основной целью государственного регулирования в монопольных секторах экономики является обеспечение макроэкономической эффективности и обеспечение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров (работ, услуг), относящихся к монопольному сектору.
Задачами государственного регулирования на железнодорожном транспорте являются:
гармоничное развитие единой транспортной системы страны и ее экономики;
обеспечение национальной безопасности и обороноспособности государства, мобилизационной готовности железнодорожного транспорта;
обеспечение безопасности перевозок;
обеспечение равноправного доступа к продукции (работам, услугам) естественно - монопольного и временно - монопольного (потенциально конкурентного) секторов;
обеспечение равноудаленности органов регулирования от хозяйствующих субъектов;
обеспечение единства и последовательности регулирования;
формирование стабильно развивающейся системы хозяйственных отношений в железнодорожной отрасли;
содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
формирование благоприятного инвестиционного климата;
обеспечение стабильности правил тарифного регулирования, гибкости реагирования на изменения экономических условий и прогнозируемости изменений тарифной системы и уровня тарифов, а также соответствия тарифной системы этапу структурной реформы.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"