| 2006-2010 годы - всего | Потребность в ресурсном обеспечении | Ожидаемый результат |
в том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
I. Совершенствование содержания и технологий образования |
1. Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе | | | | | | | модели преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, обеспечивающие в том числе равные стартовые возможности для получения начального общего образования для детей из разных социальных слоев и групп населения |
федеральный бюджет | 890,76 | 103,2 | 195,89 | 230,87 | 202,74 | 158,06 | |
НИОКР | 27,68 | 3,2 | 10,44 | 14,04 | - | - | |
прочие нужды | 863,08 | 100 | 185,45 | 216,83 | 202,74 | 158,06 | |
другие источники | 878,79 | 144,77 | 174,3 | 223,3 | 194,89 | 141,53 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 819,2 | 136,01 | 161,18 | 208,24 | 179,71 | 134,06 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 819,2 | 136,01 | 161,18 | 208,24 | 179,71 | 134,06 | |
внебюджетные источники | 59,59 | 8,76 | 13,12 | 15,06 | 15,18 | 7,47 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 59,59 | 8,76 | 13,12 | 15,06 | 15,18 | 7,47 | |
итого | 1769,55 | 247,97 | 370,19 | 454,17 | 397,63 | 299,59 | |
2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана | | | | | | | новое содержание и формы организации учебного процесса (программы предпрофильного и профильного образования, учебные планы) с учетом рынка труда и необходимости обеспечения сознательного выбора выпускниками будущей профессии |
федеральный бюджет | 824,26 | 120,81 | 155,03 | 199,88 | 202,74 | 145,8 | |
НИОКР | 69,79 | - | 23,79 | 17,29 | 14,44 | 14,27 | |
прочие нужды | 754,47 | 120,81 | 131,24 | 182,59 | 188,3 | 131,53 | |
другие источники | 560,03 | 110,77 | 116,51 | 119,98 | 120,83 | 91,94 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 501,45 | 100,7 | 105,1 | 105,71 | 106,56 | 83,38 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | 7,18 | 0,5 | 0,86 | 1,77 | 2,05 | 2 | |
прочие нужды | 494,27 | 100,2 | 104,24 | 103,94 | 104,51 | 81,38 | |
внебюджетные источники | 58,58 | 10,07 | 11,41 | 14,27 | 14,27 | 8,56 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 58,58 | 10,07 | 11,41 | 14,27 | 14,27 | 8,56 | |
итого | 1384,29 | 231,58 | 271,54 | 319,86 | 323,57 | 237,74 | |
3. Разработка и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования | | | | | | | государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения, включающие основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности |
федеральный бюджет | 1616,79 | 100 | 310,01 | 402,28 | 505,9 | 298,6 | |
НИОКР | 191,21 | 40 | 57,06 | 28,53 | 22,82 | 42,8 | |
прочие нужды | 1425,58 | 60 | 252,95 | 373,75 | 483,08 | 255,8 | |
другие источники | 1614,15 | 187,6 | 234,19 | 387,4 | 486,97 | 317,83 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1516,98 | 176,18 | 217,07 | 364,58 | 458,44 | 300,71 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | 5,79 | 1,51 | 1,71 | 0,86 | - | 1,71 | |
прочие нужды | 1511,19 | 174,67 | 215,36 | 363,72 | 458,44 | 299 | |
внебюджетные источники | 97,17 | 11,58 | 17,12 | 22,82 | 28,53 | 17,12 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 97,17 | 11,58 | 17,12 | 22,82 | 28,53 | 17,12 | |
итого | 3230,94 | 287,76 | 544,2 | 789,68 | 992,87 | 616,43 | |
4. Разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования, обеспечивающего каждому человеку формирование индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста | | | | | | | модели непрерывного профессионального образования с участием образовательных подразделений предприятий; модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и системы сертификации их квалификации с участием социальных партнеров; модели интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность, с привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы; типовые информационные системы поддержки образовательного процесса для образовательных учреждений различных уровней профессионального образования |
федеральный бюджет | 2029,52 | 175,5 | 299,17 | 312,29 | 362,11 | 880,45 | |
НИОКР | 279,42 | 25,5 | 114,12 | 57,06 | 37,09 | 45,65 | |
прочие нужды | 1750,1 | 150 | 185,05 | 255,23 | 325,02 | 834,8 | |
другие источники | 583,79 | 47,57 | 79,76 | 93,7 | 108,64 | 254,12 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 462,47 | 37,51 | 62,64 | 73,73 | 85,82 | 202,77 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | 11,86 | 2,27 | 4,17 | 2,4 | 1,37 | 1,65 | |
прочие нужды | 450,61 | 35,24 | 58,47 | 71,33 | 84,45 | 201,12 | |
внебюджетные источники | 121,32 | 10,06 | 17,12 | 19,97 | 22,82 | 51,35 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 121,32 | 10,06 | 17,12 | 19,97 | 22,82 | 51,35 | |
итого | 2613,31 | 223,07 | 378,93 | 405,99 | 470,75 | 1134,57 | |
5. Введение нового перечня направлений подготовки (специальностей) и профессионального образования и соответствующих государственных образовательных стандартов, разработанных в целях формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности | | | | | | | новый перечень направлений подготовки (специальностей) и профессий, обеспечивающих непрерывность профессионального образования; макеты и пилотные проекты государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов; программы повышения квалификации и учебно-методического обеспечения, необходимые для реализации новых государственных образовательных стандартов профессионального образования; банк данных федеральных перечней учебной и учебно-методической литературы; формирование профессиональных стандартов |
федеральный бюджет | 3437,26 | 385,59 | 514,06 | 571,01 | 618,71 | 1347,89 | |
НИОКР | 462,7 | 45,59 | 176,89 | 151,21 | 68,47 | 20,54 | |
прочие нужды | 2974,56 | 340 | 337,17 | 419,8 | 550,24 | 1327,35 | |
другие источники | 977,61 | 83,07 | 144,23 | 171,3 | 180,62 | 398,39 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 769,85 | 57,91 | 112,85 | 137,06 | 143,53 | 318,5 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | 9,82 | 2,52 | 3,02 | 2,4 | 1,88 | - | |
прочие нужды | 760,03 | 55,39 | 109,83 | 134,66 | 141,65 | 318,5 | |
внебюджетные источники | 207,76 | 25,16 | 31,38 | 34,24 | 37,09 | 79,89 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 207,76 | 25,16 | 31,38 | 34,24 | 37,09 | 79,89 | |
итого | 4414,87 | 468,66 | 658,29 | 742,31 | 799,33 | 1746,28 | |
6. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного профессионального образования, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий | | | | | | | новые технологии реализации моделей непрерывного профессионального образования с использованием кредитно-модульного подхода (в том числе дистанционного обучения); новые технологии организации обучения одаренных обучающихся и студентов, включая конкурсные процедуры; ресурсные центры для работы с одаренными обучающимися и студентами, функционирующие на базе учреждений и организаций системы образования; комплексные системы информационно-коммуникационной поддержки образовательного процесса |
федеральный бюджет | 2219,12 | 204,96 | 340,08 | 411,97 | 494,31 | 767,8 | |
НИОКР | 336,09 | 8 | 228,24 | 51,35 | 22,82 | 25,68 | |
прочие нужды | 1883,03 | 196,96 | 111,84 | 360,62 | 471,49 | 742,12 | |
другие источники | 641,57 | 70,52 | 92,03 | 113,59 | 143,3 | 222,13 | |
в том числе: | | | | | | | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 506,98 | 52,91 | 72,06 | 90,77 | 114,77 | 176,47 | |
в том числе: | | | | | | | |
НИОКР | 9,37 | 2,52 | 5,71 | 1,14 | - | - | |
прочие нужды | 497,61 | 50,39 | 66,35 | 89,63 | 114,77 | 176,47 | |
внебюджетные источники | 134,59 | 17,61 | 19,97 | 22,82 | 28,53 | 45,66 | |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 134,59 | 17,61 | 19,97 | 22,82 | 28,53 | 45,66 | |
итого | 2860,69 | 275,48 | 432,11 | 525,56 | 637,61 | 989,93 | |