Среда, 13 августа 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.08.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.05.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Разработка и доведение годовых планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта. Оформление финансирования в финансово-экономических органах Министерства обороны Российской Федерации

8. Финансовое планирование и финансирование ГКВ и капитального ремонта в Министерстве обороны осуществляются в структуре бюджетной классификации расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственной, функциональной, экономической и внутриведомственной классификации) <*> и в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств по ГКВ и капитального ремонта на очередной финансовый год.


<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, бюджетная классификация расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственная, функциональная, экономическая и внутриведомственная классификация) для краткости будет именоваться бюджетной классификацией.

9. После вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на основании поступивших от Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны сводных годовых планов ГКВ и капитального ремонта с поквартальной разбивкой в структуре бюджетной классификации с разделением на программную и непрограммную часть по ЦОВУ ГлавФЭУ разрабатывает Сводный план финансирования.

10. Сводный план финансирования, разработанный в структуре бюджетной классификации по Министерству обороны в целом и по ЦОВУ, в ведении которых находятся вопросы планирования ГКВ и капитального ремонта с поквартальной разбивкой, утверждается начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

Выписки из утвержденного Сводного плана финансирования высылаются соответствующим ЦОВУ.

11. В Сводном плане финансирования, наряду с другими показателями, утверждаются нормативы переходящих запасов оборудования поставки заказчиков-застройщиков для создания запасов на будущий год в размере 20 - 25 процентов от общей стоимости оборудования, требующего и не требующего монтажа, предусмотренного титульным списком планируемого года, а также нормативы запасов материалов поставки заказчиков-застройщиков - до 3 процентов от стоимости строительно-монтажных работ (если иное не определено решением Министра обороны Российской Федерации).

12. После получения выписки из Сводного плана финансирования ЦОВУ в пятидневный срок представляют в ГлавФЭУ в двух экземплярах показатели планов ГКВ и капитального ремонта (Приложения N 1 и 2 к настоящей Инструкции), планы финансирования ГКВ и капитального ремонта (Приложения N 3 и 4 к настоящей Инструкции) в структуре бюджетной классификации и предложения о финансировании через финансово-экономические органы.

13. Рассмотренные и принятые ГлавФЭУ планы ГКВ (капитального ремонта) и планы финансирования ГКВ (капитального ремонта) в одном экземпляре в трехдневный срок высылаются соответствующим финансово-экономическим органам.

14. ЦОВУ доводят принятые ГлавФЭУ планы финансирования ГКВ и капитального ремонта подчиненным заказчикам-застройщикам и ведут учет планов финансирования в разрезе заказчиков-застройщиков и финансово-экономических органов, согласованных с ГлавФЭУ, для финансирования ГКВ и капитального ремонта.

15. Для финансирования ГКВ и капитального ремонта заказчики-застройщики представляют финансово-экономическим органам оформленные в установленном порядке следующие документы:

а) копии выписок из утвержденных в установленном порядке годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта, утвержденные в установленном порядке <*>;


<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выписки из годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки, титульные списки капитального ремонта для краткости будут именоваться титульными списками.

б) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства и ежегодные дополнительные соглашения;

в) положительные заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) копии утвержденных в установленном порядке сводных сметных расчетов стоимости строительства <*> и капитального ремонта <**>.


<*> Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под строительством понимается новое строительство, реконструкция, расширение, модернизация и техническое перевооружение.

<**> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, сводный сметный расчет стоимости строительства и капитального ремонта для краткости будет именоваться ССР.

Финансово-экономические органы принимают указанные документы для финансирования ГКВ и капитального ремонта, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации и настоящей Инструкции. При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключения о причинах непринятия к финансированию строек и объектов.

16. Внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта принимаются к финансированию, если они отвечают следующим требованиям:

а) титульные списки разработаны и утверждены в установленном порядке в структуре бюджетной классификации;

б) стройки и объекты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной в установленном порядке проектной документацией <***>;


<***> Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под проектной документацией понимается также сметная документация.

в) задания по вводу в действие мощностей и основных фондов, сроки их ввода, объемы ГКВ, строительно-монтажных работ и капитального ремонта соответствуют показателям планов ГКВ и капитального ремонта;

г) сметная стоимость по стройкам и объектам, указанная в титульных списках, соответствует сметной стоимости по утвержденным ССР;

д) ГКВ для пусковых комплексов и объектов предусмотрены в размерах, необходимых для ввода их в действие в установленные сроки;

е) вновь начинаемые стройки и объекты обеспечены объемами ГКВ, обеспечивающими соблюдение норм продолжительности строительства;

ж) срок ввода строек и объектов в эксплуатацию должен учитывать необходимость окончания всех взаиморасчетов в текущем финансовом году;

з) не допускается планирование и осуществление расходов на ГКВ в отношении одной стройки или объекта по нескольким показателям функциональной классификации бюджетной классификации.

В случае несоблюдения указанных требований финансово-экономический орган сообщает заказчику-застройщику о выявленных нарушениях для внесения в установленном порядке и сроки изменений во внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта.

При невыполнении требований, предусмотренных подпунктами настоящего пункта:

"в" - в течение срока, предоставленного для изменения внутрипостроечного титульного списка и титульного списка капитального ремонта, финансируются только пусковые комплексы и переходящие стройки и объекты;

"д" и "е" - до внесения соответствующих изменений финансируются только пусковые комплексы, обеспеченные необходимыми объемами ГКВ.

17. Государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд <*> является основным документом для расчетов за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные материальные ценности) <**>.


<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд для краткости будет именоваться договором.

<**> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выполненные работы, оказанные услуги, поставленные материальные ценности для краткости будут именоваться выполненными работами.

Обязательства по оплате работ принимаются в пределах объемов ГКВ (капитального ремонта), предусмотренных титульными списками, и лимитов бюджетных обязательств.

Договоры заключаются в соответствии в законодательством Российской Федерации с привлечением третьей стороны - финансово-экономического органа (плательщика).

При этом в договорах предусматриваются:

обязанность финансово-экономических органов производить оплату выполненных работ в установленные договором сроки;

права финансово-экономических органов на осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта субъектами инвестиционной деятельности.

18. При заключении и подписании договоров и дополнительных соглашений к договорам финансово-экономические органы принимают участие в проверке:

соблюдения порядка их заключения, установленного законодательством Российской Федерации;

наличия протокола о результатах торгов по определению цены договора и исполнителя работ (поставщика услуг и материальных ценностей) <*>;


<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, исполнители работ (поставщики услуг, материальных ценностей) для краткости будут именоваться исполнителями работ.

соответствия сроков ввода в действие строек (объектов) и объемов строительно-монтажных работ показателям выписок из годовых титульных списков строек и объектов; наличия объемов ГКВ во внутрипостроечных титульных списках и объемов капитального ремонта в титульных списках капитального ремонта;

порядка оплаты выполненных работ;

ответственности сторон за невыполнение обязательств.

При выявлении нарушений и замечаний договор возвращается заказчику-застройщику для внесения необходимых изменений и дополнений, о чем сообщается исполнителю работ. До внесения соответствующих исправлений договор (дополнительное соглашение) со стороны финансово-экономического органа не подписывается, оплата работ не производится.

19. Сроки представления расчетно-платежных документов заказчиками-застройщиками определяются графиком документооборота, утверждаемым руководителем финансово-экономического органа, с учетом мнения заказчика-застройщика. Выписки из утвержденного графика документооборота доводятся до заказчиков-застройщиков.

Установленные сроки представления расчетно-платежных документов за выполненные работы обязательны для исполнения заказчиками-застройщиками, исполнителями работ и другими субъектами инвестиционной деятельности.

Сроки представления расчетно-платежных документов исполнителями работ и другими субъектами инвестиционной деятельности определяются условиями заключенных договоров и дополнительных соглашений.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"