Среда, 13 августа 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.08.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.05.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

IX. Контроль, учет и отчетность

89. Для обеспечения целевого и экономного использования средств федерального бюджета, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта, повышения эффективности их использования заказчики-застройщики представляют в финансово-экономические органы квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность (баланс исполнения бюджета).

Сроки представления бухгалтерской отчетности определяются финансово-экономическими органами с учетом указаний начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

90. Финансово-экономические органы в трехдневный срок рассматривают и принимают представленную отчетность, в случае выявления недостатков и нарушений направляют заключения заказчикам-застройщикам с требованиями по их устранению.

При получении заключений заказчики-застройщики в двухдневный срок устраняют выявленные недостатки (нарушения) и представляют уточненную бухгалтерскую отчетность.

После приведения показателей бухгалтерской отчетности к идентичности она подлежит включению в сводную бухгалтерскую отчетность, которая в установленные сроки финансово-экономическими органами направляется в ГлавФЭУ, а заказчиками-застройщиками с отметкой финансово-экономических органов о принятии - соответствующим ЦОВУ.

Бухгалтерскую отчетность, не согласованную с финансово-экономическими органами, принимать ЦОВУ запрещается.

91. При непредставлении заказчиками-застройщиками в установленные сроки бухгалтерской отчетности финансово-экономические органы письменно предупреждают заказчиков-застройщиков о возможности приостановления финансирования ГКВ и капитального ремонта, при непредставлении бухгалтерской отчетности в течение трех рабочих дней со дня предупреждения -приостанавливают финансирование ГКВ и капитального ремонта, о чем информируют ГлавФЭУ.

92. Субъекты инвестиционной деятельности (заказчики-застройщики, строительные, монтажные, ремонтные, снабженческие, проектно-изыскательские и другие организации) по требованию финансово-экономических органов представляют всю необходимую документацию по расходованию средств федерального бюджета.

93. Финансово-экономические органы проводят контрольные обмеры выполненных работ.

Квартальные задания по проведению контрольных обмеров устанавливаются в размере не менее 50 процентов от стоимости работ, оплаченных или предъявленных в финансово-экономический орган для оплаты.

94. Проверка объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ производится путем инструментального обмера их в натуре и сопоставления их с данными учета объемов выполненных работ непосредственно у заказчика-застройщика и подрядной организации и данными, содержащимися в проектной документации.

Перед производством контрольного обмера финансово-экономический орган составляет сводную ведомость оплаченных или предъявленных к оплате работ на основе имеющихся у финансово-экономического органа расчетно-платежных документов.

95. По результатам контрольного обмера составляется акт и ведомость пересчета стоимости работ, которые подписываются представителями финансово-экономического органа, заказчика-застройщика и исполнителя работ.

Сводная ведомость оплаченных (предъявленных) работ подписывается до начала контрольного обмера. Акт контрольного обмера утверждается руководителем финансово-экономического органа.

96. В случаях завышений объемов и (или) стоимости выполненных работ, выявленных в результате контрольных обмеров и проверки расчетно-платежных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются с исполнителей работ.

97. Финансово-экономические органы также проводят контрольные обмеры по оборудованию, сданному в монтаж.

98. За выявленные завышения объемов и стоимости выполненных работ в расчетно-платежных документах, служащих основанием для получения денежных средств, заказчики-застройщики и исполнители работ привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

99. Заказчики-застройщики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое и неэффективное использование объемов ГКВ и капитального ремонта, реализацию инвестиционных проектов в отношении строек и объектов Министерства обороны, своевременное представление отчетности о выполненных работах, финансовые органы - за нецелевое использование средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников, выделенных на финансирование капитальных вложений и капитального ремонта, а также за некачественную и неэффективную организацию контроля за использование средств, выделенных на финансирование капитальных вложений и капитального ремонта.

Начальник Службы экономики
и финансов Министерства обороны
Российской Федерации
Л.КУДЕЛИНА

Начальник Службы расквартирования
и обустройства Министерства обороны
Российской Федерации,
генерал-полковник
А.ГРЕБЕНЮК

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.05.2006 N 185 "О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"