Последнее обновление: 09.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Росимущества от 20.07.2006 N 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

II. Планирование и организация работы Росимущества
2.1. Росимущество осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Росимущества и ежеквартальных планов работы структурных подразделений Росимущества.
Перспективное планирование работы Росимущества по основным направлениям деятельности осуществляется на календарный год, исходя из перспективного планирования работы Правительства, Министерства, на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных и ведомственных целевых программ, договоров и других документов.
2.2. Проект плана работы Росимущества на очередной год и предварительный отчет о проделанной работе за год формируются на основании предложений структурных подразделений центрального аппарата Росимущества, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования до 5 декабря года, предшествующего планируемому году, и не позднее 20 января следующего года - уточненный отчет о проделанной работе за год.
2.3. Проект плана работы Росимущества согласовывается (визируется) всеми руководителями структурных подразделений и заместителями Руководителя Росимущества и не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому году, представляется Руководителю Росимущества на подпись вместе с предварительным отчетом о выполнении плана работы за истекший год, и не позднее 25 января следующего года - уточненный отчет о проделанной работе за год.
Подписанный Руководителем Росимущества проект плана работы Росимущества на следующий календарный год и отчет о проделанной работе за год направляется на утверждение Министру.
2.4. Не позднее чем через 15 дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации структурные подразделения центрального аппарата Росимущества формируют предложения о необходимости корректировки плана деятельности Росимущества, а также предложения для включения в отчет Росимущества о проделанной работе в первом полугодии, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования.
Не позднее чем через 25 дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования представляет на подпись Руководителю Росимущества для последующего направления Министру скорректированный план деятельности Росимущества и отчет Росимущества о проделанной работе в первом полугодии.
2.5. Исходя из плана работы Росимущества на год, составляются ежеквартальные планы работы структурных подразделений Росимущества, в которых предусмотренные планом работы Росимущества мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости, дополняются и корректируются.
Ежеквартальные планы работы структурных подразделений Росимущества утверждаются Руководителем Росимущества, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
2.6. В плане работы Росимущества для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.
2.7. Планы работы Росимущества должны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных положением о Росимуществе.
2.8. Мероприятия, указанные в плане Росимущества, исполняются в сроки, установленные планом.
Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников управлений Росимущества, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
Контроль исполнения плана осуществляется Руководителем Росимущества, заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, начальниками управлений.
Обеспечение контроля за сроком и исполнением плана возлагается на работников:
- отдела контроля и работы секретариатов - за сроками и исполнением мероприятий, содержащихся в планах Росимущества;
- отдела режима и секретного делопроизводства Управления делами - за сроками и исполнением содержащихся в планах Росимущества мероприятий, сведения о которых составляют государственную тайну;
- ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества - внутри структурных подразделений.
2.9. В Росимуществе также ежегодно составляются и утверждаются следующие виды планов:
- план научно-исследовательских работ;
- среднесрочные и годовые планы доходов федерального бюджета за счет источников, администрируемых Росимуществом;
- план контрольных проверок пользователей федерального имущества;
- план проверок лицензиатов в сфере оценочной деятельности;
- план проверок территориальных органов Росимущества;
- иные планы.
Подготовка и утверждение указанных планов осуществляются в соответствии с приказами Росимущества, а также по отдельным поручениям и указаниям Руководителя Росимущества, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
2.10. Координационные, консультативные, совещательные и иные общественные органы, образуемые Росимуществом, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.
2.11. Составление, согласование федеральных целевых и адресных инвестиционных программ осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством и Министерством.
2.12. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) осуществляются в следующем порядке.
Структурные подразделения Росимущества представляют (в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ВЦП, утвержденным Правительством) разработанные ими проекты ВЦП по направлениям их деятельности в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования вместе с материалами, которые содержат перечень и объемы расходования средств ведомств, включенных в проект ВЦП, и, в случае необходимости, обоснование потребности в дополнительных расходах ведомств на реализацию целевой программы ведомства.
Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования в десятидневный срок изучает представленные материалы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к ВЦП, и, в случае обнаружения несоответствия, возвращает проект ВЦП в структурное подразделение Росимущества с указанием на конкретные недостатки проекта программы.
После согласования проекта ВЦП с Управлением учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования, заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей структурное подразделение Росимущества готовит проект письма в Министерство и вместе с проектом ВЦП и обосновывающими материалами представляет на подпись Руководителю Росимущества.
2.13. Планирование показателей деятельности Росимущества осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.14. В процессе планирования предусматриваются ежегодная подготовка Росимуществом докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества, а также планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участие в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.
2.15. Структурные подразделения Росимущества ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Руководителю Росимущества, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей информацию (отчет) по исполнению плана работы за истекший квартал и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.
В случае если структурными подразделениями Росимущества не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то вместе с отчетом направляется записка о причинах их неисполнения и принимаемых мерах по устранению нарушений.
2.16. Руководитель Росимущества информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки.
2.17. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества готовится Управлением учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования с учетом предложений от других структурных подразделений Росимущества. Согласованный со всеми руководителями структурных подразделений, заместителями Руководителя Росимущества доклад утверждается Руководителем Росимущества и направляется в Министерство в установленные Правительством Российской Федерации и Министерством сроки.
2.18. В соответствии с постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства, приказами и поручениями Министерства Росимуществом готовятся также и другие доклады по основным направлениям управления имущественным комплексом Российской Федерации.
Сроки и порядок подготовки докладов устанавливаются Правительством, Министерством и руководством Росимущества.
Доклады Росимущества готовятся Управлением учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования с учетом предложений от других структурных подразделений Росимущества. При подготовке докладов Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования незамедлительно направляет запросы в соответствующие структурные подразделения, которые предоставляют необходимую информацию, как правило, в течение 15 дней. В случае если по поручению Правительства, Министерства или руководства Росимущества информацию требуется подготовить более оперативно, то срок предоставления структурными подразделениями Росимущества необходимой информации может быть сокращен и определен не менее чем за 1 - 2 дня до выполнения указанного поручения.
2.19. В докладах о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества в обязательном порядке отражаются:
- цели, задачи и показатели деятельности;
- расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;
- бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность;
- распределение расходов по целям, задачам и программам;
- результативность бюджетных расходов.
Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год2.20. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Росимуществом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, Министерством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Руководитель Росимущества утверждает порядок и сроки подготовки материалов соответствующими структурными подразделениями.
2.21. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляются Управлением учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования, которое обеспечивает в том числе:
- представление Руководителю Росимущества в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
- доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.22. Сопроводительное письмо в Министерство, законопроекты и дополнительные к нему документы визируются начальниками соответствующих структурных подразделений (в том числе Управлением методического обеспечения, в случае подготовки законопроектов), заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются на рассмотрение Руководителя Росимущества.
Участие Росимущества в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства2.23. Начальники управлений Росимущества в установленные сроки представляют в соответствующее (определенное Руководителем Росимущества) структурное подразделение Росимущества подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения;
- перечень соисполнителей;
- дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.24. Сводные предложения Росимущества согласовываются с заместителями Руководителя Росимущества и докладываются Руководителю Росимущества для последующего направления их в Министерство.
2.25. В случае необходимости начальником управления по согласованию с заместителем Руководителя Росимущества могут быть подготовлены и доложены Руководителю Росимущества в инициативном порядке или по поручению Руководителя Росимущества, его заместителей мотивированные предложения по рассмотрению на заседании Правительства дополнительных вопросов для последующего направления в Министерство.
2.26. Заместитель Руководителя Росимущества, на которого возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несет персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Руководителю Росимущества.
2.27. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим проектом сопроводительного письма Министерства в Правительство представляются на рассмотрение Руководителя Росимущества в установленные им сроки, но не позднее чем за 15 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса, если Министерством не установлен иной срок.
2.28. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росимущество является соисполнителем, подготавливаются структурными подразделениями и согласовываются заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей в первоочередном порядке. Должностные лица Росимущества, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления головному исполнителю.
2.29. В случае необходимости (наличия существенных разногласий) заместитель Руководителя Росимущества или начальник управления докладывает вопрос Руководителю Росимущества и действует в соответствии с указаниями Руководителя Росимущества.
2.30. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства в соответствии с Регламентом Правительства и (или) поступившие из Министерства, в копии незамедлительно доводятся до соответствующих начальников управлений, которые представляют Руководителю Росимущества, его заместителю свои замечания и предложения по рассмотренным ими документам.
Материалы, поступившие в Росимущество менее чем за пять дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Руководителю Росимущества, его заместителю.
2.31. При необходимости начальники управлений подготавливают Руководителю Росимущества, его заместителю официальные замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее 24 часов до заседания.
2.32. Проект доклада Руководителя Росимущества на заседании Правительства готовится соответствующим структурным подразделением Росимущества (ответственным за подготовку вопроса), согласовывается с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляется на рассмотрение Руководителя Росимущества в установленный им срок.
Планирование деятельности Руководителя Росимущества, его заместителей, начальников управлений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск2.33. Руководитель Росимущества планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Заместители Руководителя Росимущества, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем Росимущества, а также по его поручению в иных мероприятиях.
2.34. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя Росимущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется по решению Министра и на основании соответствующего приказа Росимущества.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя Росимущества, начальников управлений, помощников Руководителя Росимущества осуществляется с согласия Руководителя Росимущества и на основании приказа Росимущества.
Выезд в командировку и уход в отпуск иных работников Росимущества осуществляется с согласия начальников управлений и на основании приказа Росимущества.
Командирование работников Росимущества осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
Уход в отпуск заместителей Руководителя Росимущества, начальников управлений и иных сотрудников Росимущества осуществляются в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Руководителем Росимущества.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы2.35. Предложения Росимущества о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Руководителя Росимущества в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
2.36. Кандидатуры представителей Росимущества в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем Росимущества по согласованию с Министром.
2.37. Предложения о кандидатурах представителей Росимущества в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.38. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Руководителем Росимущества, его заместителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя Росимущества, его заместителя оформляется соответствующим приказом.
2.39. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя Росимущества или начальник соответствующего структурного подразделения.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Управление делами.
2.40. Предложения о включении представителей Росимущества в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем Росимущества, его заместителем.
Предложения, поступившие в Росимущество, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений.
2.41. Обращения общественных объединений об участии представителей Росимущества в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя Росимущества.
Порядок проведения совещаний в Росимуществе2.42. По указанию Руководителя Росимущества, его заместителей в Росимуществе проводятся совещания.
Состав лиц, участвующих в совещании, определяется Руководителем Росимущества, его заместителем на основании соответствующих предложений структурного подразделения, ответственного за подготовку и проведение совещания.
2.43. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебных кабинетах должностных лиц Росимущества. Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, заказ пропусков, подготовка материалов, ведение протокола) осуществляется структурным подразделением Росимущества, ответственным за подготовку и проведение совещания.
В случае приглашения большого числа участников (свыше 20) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в Управление делами не позднее чем за 3 дня до даты проведения совещания в письменном виде за подписью заместителя Руководителя Росимущества, ответственного за проведение мероприятия.
2.44. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания (заседания) структурными подразделениями Росимущества и (или) другими организациями, на которые возложена их подготовка, не позднее чем за 3 дня до даты проведения совещания. Материалы визируются руководителями структурных подразделений Росимущества и (или) другими организациями, подготовившими их.
2.45. Подготовка и оформление протокола осуществляется в порядке, устанавливаемом настоящим Регламентом.
2.46. По итогам совещания начальники структурных подразделений Росимущества:
- знакомят работников структурных подразделений с поручениями Руководителя Росимущества, его заместителя, данными на совещаниях;
- организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей;
- осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений;
- информируют Руководителя Росимущества, заместителя Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей о результатах исполнения указанных поручений.
2.47. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещаний возлагается на Управление делами.
2.48. Организация и проведение совещаний в структурных подразделениях Росимущества, его территориальных органах осуществляются по правилам, указанным в пунктах 2.42 - 2.47 настоящего Регламента.
2.49. Взаимодействие Росимущества с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Прием и направление делегаций, переговоры, переписка и иные контакты с представителями органов государственной и муниципальной власти иностранных государств, межгосударственных (межправительственных) и международных организаций, зарубежных коммерческих и общественных организаций и учреждений осуществляются в соответствии с Основными положениями протокольной практики в Росимуществе, утверждаемыми приказом Росимущества.
Основные правила организации документооборота в Росимуществе2.50. Правила оформления и организация работы с документами в Росимуществе определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Росимуществе.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.51. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства.
2.52. Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях Росимущества ведется лицами, ответственными за делопроизводство.
Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях Росимущества возлагается на их начальников.
2.53. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений Росимущества, которые готовят и вносят проект.
Контроль за правильностью оформления документов осуществляется Управлением делами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росимущества от 20.07.2006 N 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"