в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росимущества от 20.07.2006 N 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.07.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Росимущества от 20.07.2006 N 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

IV. Порядок исполнения поручений в Росимуществе

4.1. Рассмотрение документов заместителями Руководителя Росимущества, начальниками управлений и оформление соответствующих резолюций осуществляются, как правило, в течение суток с момента поступления к ним документа.

Документы со сроками исполнения менее 10 дней (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления.

4.2. Датой получения документа на рассмотрение заместителю Руководителя Росимущества, начальнику управления является дата, проставленная в реестре документов, формируемом с использованием автоматизированной информационной системы.

4.3. Акты Росимущества, а также резолюции (поручения) Руководителя Росимущества, заместителей Руководителя Росимущества по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в суточный срок, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

Начальник управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Росимуществе, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

4.4. Изменение головного (ответственного) исполнителя осуществляется:

- на основании резолюции Руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение;

- на основании письменной резолюции заместителя Руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) по документам, направленным в управления Росимущества на исполнение Управлением делами.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Руководителю Росимущества или заместителю Руководителя Росимущества начальником управления в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Росимуществе, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (управлений Росимущества), определенных поручением, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной исполнитель представляет Руководителю Росимущества, его заместителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Росимуществе, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. Соисполнители (управления Росимущества) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки, подписанной начальником управления (его заместителем).

Соисполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления или несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом Руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение.

Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены головным исполнителем.

4.7. В случае если за 2 дня до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, головной исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с соисполнителями).

Головной исполнитель вправе выполнить поручение с учетом предложений соисполнителя, представленных с нарушением установленного срока. Предложения соисполнителя прикладываются к материалам об исполнении поручения.

4.8. В случае если поручение Руководителя Росимущества, его заместителя не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю Росимущества, его заместителю завизированное заместителем Руководителя Росимущества (при поручении Руководителя Росимущества) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

Сроки исполнения документов

4.9. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих федеральных органов государственной власти и внутренних - с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

4.10. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями руководства Росимущества.

Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документа и (или) резолюции.

4.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Дата исполнения указывается в резолюции Руководителя Росимущества, заместителя Руководителя Росимущества, начальника управления и фиксируется в автоматизированной информационной системе.

4.12. При необходимости продления срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, Правительства, Министерства головной исполнитель не позднее чем в 10-дневный срок от даты подписания поручения представляет Руководителю Росимущества, его заместителю служебную записку вместе с проектом письма в соответствующий федеральный орган, содержащие мотивированную просьбу об изменении срока.

При необходимости изменения срока исполнения иного документа головной исполнитель не позднее 3-х дней до истечения этого срока представляет Руководителю Росимущества служебную записку, содержащую мотивированную просьбу о его продлении.

4.13. Сведения об изменении сроков исполнения документов в автоматизированную информационную систему вносятся Управлением делами на основании документов о продлении сроков (новый срок, дата изменения).

Рабочие группы

4.14. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению Руководителя Росимущества создаются рабочие группы.

Состав рабочих групп, их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением Руководителя Росимущества на основании предложений заместителей Руководителя Росимущества, руководителей структурных подразделений. Решения о создании рабочих групп утверждаются приказом Росимущества.

Согласование документов в Росимуществе

4.15. Начальник управления, являющегося головным исполнителем по поручению, может направить проект документа на согласование любому структурному подразделению, заместителю Руководителя Росимущества, в том числе не являющимся соисполнителем по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 10 дней.

При наличии возражений по такому проекту документа структурным подразделением готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.

4.16. Проект документа Росимущества и приложения к нему визируются исполнителем и начальником управления, подготовившим проект, а также структурными подразделениями, которым проект был представлен на согласование.

Визы проставляются в нижней части последнего листа второго экземпляра документа и включают в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, либо располагаются на отдельном "Листе согласования" и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.

4.17. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера (определяется руководителем структурного подразделения Росимущества, являющегося ответственным исполнителем). В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись Руководителю Росимущества, заместителям Руководителя Росимущества, прилагается лист документа или "Лист согласования", завизированный до внесения в документ изменений, не требующих повторного визирования.

4.18. Разногласия структурных подразделений Росимущества по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке.

При отсутствии согласованной позиции структурное подразделение Росимущества, являющееся головным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает заместителю Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.19. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), заместитель Руководителя Росимущества в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:

- подписывает проект документа, подготовленный структурным подразделением Росимущества, являющимся головным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;

- возвращает проект документа на доработку;

- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием структурных подразделений Росимущества, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителей Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей;

- докладывает Руководителю Росимущества и действует в соответствии с указаниями Руководителя Росимущества.

4.20. Проекты документов, представляемые на подпись Руководителю Росимущества, подлежат обязательному согласованию заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.21. Обязательному согласованию начальником Управления правового обеспечения или иными работниками данного управления, перечень которых может утверждаться Руководителем Росимущества, подлежат:

- проекты приказов (распоряжений) по реализации Росимуществом полномочий в установленной сфере деятельности;

- проекты приказов по кадровым вопросам, в том числе об увольнении работников Росимущества по инициативе Росимущества, наложении дисциплинарных взысканий, перемещении с понижением;

- проекты договоров (контрактов, соглашений).

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Управления правового обеспечения докладывает о них лично заместителю Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.22. Обязательному согласованию Управлением методического обеспечения, а также заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей подлежат:

- проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, включая проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, приказов и распоряжений Министерства;

- проекты положений, правил, инструкций, методических рекомендаций Росимущества;

- проекты документов разъяснительного, инструктивного, методического характера, которые предполагается направлять двум и более структурным подразделениям и территориальным органам Росимущества.

4.23. Обязательному согласованию Управлением организации работы территориальных органов подлежат проекты приказов (распоряжений) по кадровым вопросам территориальных органов Росимущества.

4.24. Проекты документов, подписываемых Руководителем Росимущества, заместителями Руководителя Росимущества, подлежат обязательной проверке корректором.

Перечень таких документов устанавливается Руководителем Росимущества.

4.25. Копии приказов (распоряжений) Росимущества по кадровым вопросам подлежат обязательному направлению для сведения заместителям Руководителя Росимущества, всем структурным подразделениям Росимущества.

4.26. Обязательному направлению в Управление организации работы территориальных органов для осуществления контроля за их исполнением, а также заместителю Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей для сведения подлежат:

- копии приказов (распоряжений), предусматривающих задания и поручения территориальным органам Росимущества;

- копии писем, содержащих общие поручения двум и более территориальным органам Росимущества.

4.27. Копии положений, правил, инструкций, методических рекомендаций и иных документов разъяснительного, инструктивного, методического характера подлежат обязательному направлению заместителям Руководителя Росимущества, в Управление методического обеспечения, которое осуществляет учет, анализ и кодификацию методических документов Росимущества, а также во все структурные подразделения и территориальные органы Росимущества.

Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства

4.28. При поступлении в Росимущество поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее в настоящем подразделе - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением делами на исполнение в соответствующие управления Росимущества, а копии поручений - Руководителю Росимущества.

Министерство направляет в Росимущество поручения по вопросам, относящимся к полномочиям Росимущества, и контролирует их исполнение.

При необходимости Руководитель Росимущества или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений.

4.29. Начальники управлений Росимущества, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Руководителю Росимущества материалов для направления в Министерство для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, заместителю Председателя Правительства.

Доведение поручений до начальников управлений Росимущества обеспечивается, как правило, в день их поступления в Росимущество, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.

4.30. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений Росимущества по согласованию с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей либо Управляющий делами представляют не позднее 10 дней с даты подписания поручения Руководителю Росимущества предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления их Министерством в Правительство.

В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляются Руководителю Росимущества начальниками управлений Росимущества по согласованию с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей либо Управляющим делами одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий структурного подразделения Росимущества по обеспечению исполнения поручения.

4.31. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения Росимущества, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. Предложения о привлечении соисполнителей в Министерство для последующего их направления в Правительство представляются Руководителю Росимущества начальниками управлений по согласованию с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей либо Управляющим делами.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Росимущества, начальники управлений по согласованию с заместителем Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей либо Управляющий делами представляют Руководителю Росимущества проект соответствующего доклада Министерства в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения.

Указанные предложения представляются Руководителю Росимущества в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.32. Если Руководитель Росимущества обозначен в поручении словом - "созыв" или указан в нем первым (при отсутствии в поручении слова "созыв"), то Росимущество является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

При необходимости начальники управлений или заместители Руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) дополнительно письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Если Росимущество является соисполнителем, то предложения, подписанные Руководителем Росимущества, заместителем Руководителя Росимущества, направляются головному исполнителю в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

При исполнении поручения в сжатые сроки начальник управления (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Руководителя Росимущества) либо Управляющий делами организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.

4.33. В случае если Росимущество является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения Председателю Правительства (заместителю Председателя Правительства) представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом срока (если в поручении Председателя Правительства (заместителя Председателя Правительства) не указан иной срок), с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Руководителю Росимущества, проект соответствующего доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителю Росимущества на подпись не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока одновременно с проектом доклада Председателю Правительства об исполнении (или о ходе исполнения) поручения.

4.34. Доклад Руководителя Росимущества об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах заседаний, проведенных Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, и в резолюциях, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иными актами Правительства.

4.35. В случае если Росимуществом поручение не исполнено в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

Особенности порядка исполнения поручений Министерства

4.36. Головным исполнителем поручения Министерства может быть Росимущество по вопросам, находящимся в сфере его ведения.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Министру, его заместителю, давшему поручение, Руководителем Росимущества или заместителем Руководителя Росимущества в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Росимуществе, а по оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.37. Проекты распоряжений, приказов, писем Министра, его заместителей, подготавливаемые во исполнение поручений и указаний Министерства и по собственной инициативе, оформляются в соответствии с требованиями Министерства.

4.38. Предложения Росимущества, являющегося соисполнителем по поручению Министра, его заместителя, представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного Министерству на исполнение поручения, за подписью Руководителя Росимущества, его заместителя, если Министром (его заместителями) не установлен иной срок.

4.39. В случае если Росимуществом поручение Министерства не исполнено в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

Контроль исполнения поручений

4.40. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя Росимущества и заместителей Руководителя Росимущества, обеспечивается отделом контроля и работы секретариатов.

Контроль исполнения поручений включает в себя: постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание, предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, подготовку необходимых материалов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, информирование руководителей в целях принятия достаточных мер для своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, и о результатах их исполнения.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.

4.41. Перечень документов, исполнение которых подлежит контролю, утверждается Руководителем Росимущества.

4.42. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, Министра, его заместителя, актах Росимущества, планах работы и протоколах совещаний, проводимых в Росимуществе, иных поручений Руководителя Росимущества, заместителей Руководителя Росимущества осуществляется Руководителем Росимущества, заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, начальниками управлений.

4.43. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений возлагается на работников:

- отдела контроля и работы секретариатов за сроками и исполнением поручений Руководителя Росимущества, заместителей Руководителя Росимущества;

- отдела режима и секретного делопроизводства Управления делами - за секретными документами;

- ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества - внутри структурных подразделений.

4.44. Отдел контроля и работы секретариатов прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Росимущество является головным исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Росимуществу (на основании письменной информации структурных подразделений);

- письменной информации Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (по поручениям Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, Руководителем Аппарата Правительства (по поручениям Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства);

- письменной информации Министерства о соответствующем решении (по поручениям Министерства);

- соответствующей резолюции Руководителя Росимущества о решении, принятом Руководителем Росимущества (по поручениям Руководителя Росимущества);

- соответствующей резолюции заместителя Руководителя Росимущества (по поручениям заместителя Руководителя Росимущества).

4.45. Если Росимущество является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений снимается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений о направленных Росимуществом в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов.

4.46. Контроль исполнения поступивших в Росимущество обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении Росимуществом в установленном порядке ответа заявителям.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), прекращается по пунктам.

На документе и в автоматизированной информационной системе проставляется отметка об исполнении, подпись (фамилия и инициалы) лица, подтверждающего исполнение (головной исполнитель, дата).

4.47. Управление делами еженедельно представляет Руководителю Росимущества, заместителям Руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) и начальникам управлений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем Росимущества.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росимущества от 20.07.2006 N 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"