в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Роспрома от 22.12.2006 N 520 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
не действует Редакция от 22.12.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Роспрома от 22.12.2006 N 520 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

VI. Порядок взаимодействия Агентства и Министерства

6.1. Документы от Министерства, содержащие поручения Агентству, подписывает Министр либо уполномоченные им заместители Министра.

6.2. В целях взаимодействия с Министерством Агентство в своей деятельности:

представляет в Министерство предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Агентства;

представляет в Министерство проект положения об Агентстве и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников;

представляет в Министерство предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования Агентства;

вносит в Министерство представления о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

вносит в Министерство представления о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей руководителя Агентства;

вносит представления Министру о награждении государственными, правительственными и ведомственными наградами работников Агентства и подведомственных ему предприятий и учреждений;

рассматривает материалы, направленные Министерством для согласования, о награждении государственными и правительственными наградами работников подведомственных Агентству предприятий и учреждений;

вносит в Министерство предложения о проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Агентству;

представляет в Министерство предложения о премировании, установлении надбавок к должностному окладу и об оказании материальной помощи руководителю Агентства;

представляет в Министерство проект Регламента Агентства для согласования;

представляет в Министерство на подпись проекты служебных контрактов, заключаемых с заместителями руководителя Агентства;

представляет в Министерство информацию в области кадрового обеспечения Агентства;

представляет Министру на утверждение проекты административных регламентов исполнения государственных функций Агентства и административных регламентов предоставления Агентством государственных услуг.

6.3. В процессе исполнения поручений структурные подразделения Агентства взаимодействуют с соответствующими департаментами Министерства.

6.4. Агентство подготавливает ответы на запросы директоров или заместителей директоров департаментов Министерства, ответственных за исполнение поручения, относящегося к сфере компетенции Агентства. Ответы на указанные запросы подписываются руководителем Агентства или заместителями руководителя Агентства.

6.5. В соответствии с поручением руководителя Агентства, его заместителя ответ на запрос директора или заместителя директора департамента Министерства, ответственного за исполнение поручения в Министерстве, может подписываться начальником управления Агентства.

6.6. Если Агентство является соисполнителем в исполнении Министерством поручения либо обращения, то оно представляет необходимые материалы ответственному исполнителю поручения в Министерстве в установленный для Агентства контрольный срок.

В случае если Министром или заместителем Министра дано поручение Агентству, оно должно быть исполнено в срок, установленный Министерством.

6.7. Агентство в порядке, установленном Министерством, принимает участие в планировании деятельности Министерства, как субъекта бюджетного планирования, путем направления в Министерство предложений:

в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;

по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу в части финансового обеспечения своей деятельности.

В целях обеспечения подготовки предложений к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Агентства утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Агентства и подведомственными ему организациями соответствующих предложений.

Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Агентства на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе представление руководителю Агентства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

6.8. Агентство осуществляет взаимодействие с Министерством по реализации мероприятий, направленных на повышение результативности бюджетных расходов.

В этих целях Агентство:

ежегодно представляет свои предложения для включения в план мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере деятельности Агентства;

обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;

представляет в Министерство в установленные им сроки отчет о ходе реализации плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов.

6.9. Агентство вправе вносить в Министерство предложения по подготовке законопроектов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Роспрома от 22.12.2006 N 520 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ"