в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 20.12.96 N 169 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
не действует Редакция от 11.03.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ ГКАП РФ от 20.12.96 N 169 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"

Приложение 6


<*> Приложение составлено с использованием материалов специалистов OECD.

При определении географического рынка необходимо выявить:

- наличие других пунктов продажи (производства);

- возможность замены одного пункта другим в случае повышения цен в каком-то конкретном пункте продажи;

- затраты на перевозку товара;

- длительность транспортировки товара (наиболее актуальна для скоропортящихся продуктов питания).

В соответствии с этими требованиями, с точки зрения покупателя товара, один пункт продажи окажется (разумной альтернативой) заменителем другого, если предлагаемая цена товара с доставкой рассматриваемого пункта и пункта - заменителя различается не более, чем на 5%.

Пример 1.

Существует цемент разных марок, различного назначения (например, для строительства мостов). Строительная организация собирается построить мост в определенном городе. Ближайшие цементные заводы, производящие цемент, пригодный для строительства мостов, находятся на следующем расстоянии от места строительства:

завод А - 100 км;

завод Б - 125 км;

заводы В и Г - 200 км;

завод Д - 500 км.

Предположим, что транспортировка цемента стоит 20 копеек за тонно - километр. Если цена цемента на каждом заводе - 400 рублей за тонну, тогда стоимость цемента для строителей моста у каждого из этих заводов составит:

А: 420 = 400 + (100 x 0,2)

Б: 425 = 400 + (125 x 0,2)

В, Г: 440 = 400 + (200 x 0,2)

Д: 500 = 400 + (500 x 0,2)

Цена цемента с доставкой с завода Б - на 1% выше;

В, Г - на 5% выше;

Д - на 20% выше, чем с завода А.

Исходя из того, что 5% - относительно небольшая разница, а 20% - относительно большая разница, можно заключить, что заводы А, Б, В и Г находятся в одном географическом рынке. Завод Д находится в другом географическом рынке.

Приложение 7

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 20.12.96 N 169 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"